Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 00:14, отчет по практике
Основной целью при прохождении практики в отеле Elinotel Apolamare было ознакомиться с процессом оказания услуг разным типам клиентов, ознакомиться с работой отеля как системы сервиса ( системы оказания услуг ), выявить нужные черты работника сферы сервиса, а также получить огромный опыт работы за рубежом и огромный опыт общения на английском языке как с туристами, так с начальством и коллегами по работе.
В процессе практики так же предполагалось определить положительные черты отеля, и недостатки, приводящие к снижению качества предоставления услуг клиентам.
Суммируя все, можно сказать, что за время практики был получен огромный опыт общения с людьми разных культур, опыт в работе на разных позициях, познакомился с тем, как функционирует отель как система обслуживания, также получен огромный опыт разговорного английского языка, что также пригодится в будущем.
Все перечисленные
недостатки существуют, но на них обращаешь
внимание только поначалу, потом вливаешься
в процесс и уже не так их
замечаешь, а после смены метрдотеля работать
стало и приятней, и веселей, и легче. Отношение
начальства к нам было отличным, поэтому
и желание хорошо сделать свою работу
было у всех, дабы не подвести нашего мэтра.
В целом с задачей
практики справился, все цели выполнил.
Информация о работе Отчет по практике в отеле "Elinotel Apolamare"