Отчет по практике на примере ОДО «Веллтревел»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2012 в 00:22, отчет по практике

Краткое описание

Учебная практика проходила в туристической компании ОДО «Веллтревел» с 22.02.2010 по 27.02.2010. Целью учебной практики являлось закрепление и углубление знаний, полученных в институте по основам маркетинга, менеджмента, экономики и организации производства. Главной задачей учебной практики было приобретение навыков самостоятельной практической работы по анализу и управлению туристской деятельностью.

Оглавление

Введение 3
1. Тип туристского предприятия, его хозяйственно-правовая форма и состав учредителей 4
2. Оценка местоположения предприятия 5
3. Исторические особенности деятельности предприятия 5
4. Описание интерьера помещений предприятия 6
5. Сведения о материально-технической базе (производственных помещениях, оборудовании, транспортных средствах) предприятия 8
6. Основные нормативные документы, определяющие порядок работы предприятия 8
7. Организационно-управленческая структура предприятия 9
8. Численный состав работников и их профессиональная структура 10
9. Должностные обязанности сотрудников разного ранга 10
10. Основные направления деятельности предприятия в разрезе видов туризма и отдельных туристских дестинаций 10
11. Дополнительные направления деятельности предприятия 11
12. Число обслуженных клиентов по отдельным направлениям 11
13. Список организаций, учреждений, предприятий, с которыми сотрудничает данная туристская компания, характер оказываемых ими услуг, виды договоров с ними 12
14. Конкуренты данного предприятия 13
15. Средства распространения рекламы 14
16. Описание интернет-сайта предприятия 17
17. Участие предприятия в специализированных туристских выставках 17
Заключение 18

Файлы: 1 файл

моя практика.doc

— 2.03 Мб (Скачать)

Я считаю, что более удобным временем для прохождения практики являются весенние месяцы, когда начинается высокий сезон и на турфирмах появляется реальная работа. Дело в том, что в феврале заказов туров, особенно на небольших туристских фирмах-агентах,  Очень мало, и у студентов-практикантов может сложиться неправильное мнение о работе в туристской области.

Подводя итоги всему вышесказанному, можно утверждать, что туристская компания ОДО «Веллтревел» успешно действует на белорусском рынке туристских услуг. Успешная деятельность обусловлена профессионализмом кадров, действенной системой маркетинга, постоянным усовершенствованием технологии обслуживания, применением современных компьютерных программ.

Общество занимается исключительно турагентской деятельностью, поэтому в данном контексте уместно говорить о том, что оно не располагает достаточными средствами на создание своего продукта, а значит и на средства для его планирования и прогнозирования в будущем. Учитывая небольшие размеры Общества, рекомендовала бы заняться разработкой и введением в эксплуатацию какого-либо эксклюзивного тура или редкого направления. Т.к. на рынке большое количество небольших агентств, то конкуренция соответственно велика, и такими направлениями как Турция и Египет занимается каждое уважающее себя предприятие, т.к. они постоянно пользуются спросом.

За время прохождения практики на данном предприятии, я много узнала о том, как организуются зарубежные туры, как бронируются места в гостиницах, как разрабатываются новые программы и как они рекламируются, как оформлять документы на визы, как общаться с клиентами, узнала о деятельности туристской фирмы вообще и много другой полезной и ценной информации о туристском бизнесе.

 

19

 



Информация о работе Отчет по практике на примере ОДО «Веллтревел»