Основы разработки фирменного стиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 19:17, курсовая работа

Краткое описание

Данная дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля для новой туристской фирмы «TourGuidePETERSBURG», которая готовится к выходу на рынок в 2008/2009 г.
На данный момент в Санкт-Петербурге очень развита индустрия туризма, что приводит к высокой конкуренции между субъектами туристского бизнеса. Фирменный стиль, созданный качественно, а главное своевременно — это одна из важнейших составляющих продвижения и успеха фирмы или предприятия. Это особенно важно, если фирма готовится к выходу на рынок, так как уже с этого момента у потребителя будет формироваться определённое отношение к фирме.

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы разработки фирменного стиля
1.1 Роль фирменного стиля в создании благоприятного имиджа компании
1.2 Элементы фирменного стиля компании
1.2.1 Разработка фирменных товарных знаков и логотипов
1.2.2 Роль фирменного сочетания цветов
1.2.3 Подбор категорий шрифтов
1.2.4 Фирменный блок
1.2.5 Модульная сетка
1.2.6 Визитная карточка
1.2.7 Фирменный бланк
1.2.8 Фирменный конверт
1.3 Правовая охрана товарного знака
1.4 Технология производства рекламной продукции с рекламной символикой
1.5 Анализ рекламных средств в туристической индустрии
2. Разработка рекламного продукта
2.1 Разработка товарного знака
2.2 Разработка визитной карточки
2.3 Разработка бланка
2.4 Разработка конверта
2.5 Разработка папки
3. Экономическая часть
Заключение
Список используемой литературы