Организация средств размещения в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 12:11, контрольная работа

Краткое описание

С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
1. Организационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы гостиницы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятия………………………………………………………5
2. Квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС гостиницы и его должностные обязанности……………..9
Заключение………………………………………………………………………13
Список используемой литературы……………………………………………..14

Файлы: 1 файл

Организация средств размещения(АХС).doc

— 77.50 Кб (Скачать)

     2.7. Предоставлять руководству отеля  предложения о поощрении наиболее  отличившихся сотрудников или  применении дисциплинарных мер  за нарушение правил внутреннего  распорядка.

     2.8. Регулярно информировать подчиненных  о новых внутренних распоряжениях и инструкциях и строго контролировать их выполнение.

     2.9. Создавать благоприятный климат  во вверенном коллективе, профессионально  и оперативно решать проблемы, возникающие в ходе работы.

     3. Контролировать составление и  выполнение графиков выхода на работу персонала службы. Составлять и контролировать график отпусков персонала службы.

     4. Своевременно проводить инвентаризацию  основных средств, постельного  белья, униформы с целью экономии.

     5. Ежедневно контролировать процедуру  выдачи и приема служебных ключей с целью сохранности имущества клиентов и гостиницы.

     6. Своевременно делать заявки на  необходимые для работы материалы,  обеспечивать наличие необходимых  запасов и контролировать уровень  материальных издержек. Осуществлять  закупки строго в соответствии с бюджетом.

     7. Контролировать подготовку и  оформление номеров для VIP-персон, а также помещений для проведения банкетов, конференций и других мероприятий, запланированных в гостинице.

     8. Сотрудничать с внешними фирмами  и компаниями по некоторым видам обслуживания отеля, оформлять договоры с ними, проводить закупки.

     9. Вести соответствующую документацию, регулярно составлять и сдавать  необходимые отчеты.

     10. Тесно взаимодействовать со всеми  службами отеля и, в первую  очередь, со службой приема и размещения, службой организации питания, инженерно-технической службой, отделом кадров, отделом материального снабжения.

     11. Планировать ежегодный бюджет, включающий  затраты на:

     11.1. закупку белья, униформы, предметов  индивидуального пользования для гостей, моющих средств и материалов для номерного фонда и общественных помещений, канцелярских товаров и дополнительных предметов гостеприимства для клиентов.

     11.2. Закупку оборудования для ухода  за полами.

     11.3. Закупку моющих препаратов и  средств для прачечной-химчистки.

     11.4. Закупку матрацев, покрывал, драпировок, материала для абажуров, зеркал, предметов мебели.

     12. Выполнять другие поручения по  указанию руководства, которые  соответствуют его компетенции  и необходимы в связи с производственной  ситуацией.

     Руководитель  работает ежедневно, кроме выходных (суббота, воскресенье), по традиционному 8-часовому графику. При этом исключены  переработки, связанные с выходом  на работу в выходные дни, экстренным вызовам из отпуска и т. д. по производственной необходимости.

     Руководитель  АХС имеет в подчинении штат сотрудников, обеспечивающих уборку гостевых комнат, служебных и общественных помещений (отдел гостиничного хозяйства); штат прачечной-химчистки, а также персонал оздоровительно центра. Во многих гостиницах к службе АХС (Housekeeping) относятся специалисты по уходу за растениями и флористы. У каждой группы сотрудников АХС есть свои конкретные задачи и обязанности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     В наше время гостиничная индустрия  представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей.

     Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

     Целью работы является выявление особенностей обслуживания туристов в гостиницах.

 

      Список литературы 

1. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА – М, 2008. – 256с.: ил. – (Высшее образование).

2. Квалиыикационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ 7 мая 1990г. №8 (НЦПИ).

3. Журнал «Стандарт пять звезд» 2003.№3.

4. Журнал «Reinigungs Markt». Русское издание. 2004. №3.

5. Сайт www.hygolet-abv.ru.

6. Сайт http://www.yandex.ru 

Информация о работе Организация средств размещения в гостинице