Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 12:11, контрольная работа
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Организационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы гостиницы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятия………………………………………………………5
2. Квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС гостиницы и его должностные обязанности……………..9
Заключение………………………………………………………………………13
Список используемой литературы……………………………………………..14
2.7.
Предоставлять руководству
2.8.
Регулярно информировать
2.9.
Создавать благоприятный
3. Контролировать составление и выполнение графиков выхода на работу персонала службы. Составлять и контролировать график отпусков персонала службы.
4.
Своевременно проводить
5.
Ежедневно контролировать
6.
Своевременно делать заявки на
необходимые для работы
7.
Контролировать подготовку и
оформление номеров для VIP-
8.
Сотрудничать с внешними
9.
Вести соответствующую
10.
Тесно взаимодействовать со
11. Планировать ежегодный бюджет, включающий затраты на:
11.1. закупку белья, униформы, предметов индивидуального пользования для гостей, моющих средств и материалов для номерного фонда и общественных помещений, канцелярских товаров и дополнительных предметов гостеприимства для клиентов.
11.2.
Закупку оборудования для
11.3. Закупку моющих препаратов и средств для прачечной-химчистки.
11.4. Закупку матрацев, покрывал, драпировок, материала для абажуров, зеркал, предметов мебели.
12.
Выполнять другие поручения по
указанию руководства, которые
соответствуют его компетенции
и необходимы в связи с
Руководитель работает ежедневно, кроме выходных (суббота, воскресенье), по традиционному 8-часовому графику. При этом исключены переработки, связанные с выходом на работу в выходные дни, экстренным вызовам из отпуска и т. д. по производственной необходимости.
Руководитель
АХС имеет в подчинении штат сотрудников,
обеспечивающих уборку гостевых комнат,
служебных и общественных помещений
(отдел гостиничного хозяйства); штат
прачечной-химчистки, а также персонал
оздоровительно центра. Во многих гостиницах
к службе АХС (Housekeeping) относятся специалисты
по уходу за растениями и флористы. У каждой
группы сотрудников АХС есть свои конкретные
задачи и обязанности.
Заключение
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей.
Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Целью работы является выявление особенностей обслуживания туристов в гостиницах.
Список литературы
1. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА – М, 2008. – 256с.: ил. – (Высшее образование).
2. Квалиыикационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ 7 мая 1990г. №8 (НЦПИ).
3. Журнал «Стандарт пять звезд» 2003.№3.
4. Журнал «Reinigungs Markt». Русское издание. 2004. №3.
5. Сайт www.hygolet-abv.ru.
6. Сайт http://www.yandex.ru
Информация о работе Организация средств размещения в гостинице