Организация службы бронирования в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 00:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания и исследования курсовой работы является совершенствование технологии бронирования номеров в гостинице.
В соответствии с целью выделяем следующие задачи:
 описать особенности организации работы службы бронирования;
 рассмотреть каналы и виды бронирования;

Оглавление

Введение

1. Теоретическая глава
1.1 Служба бронирования…………………………………………..5-8
1.2 Каналы бронирования номера……………………………...…8-10
1.3 Виды бронирования………………………………………..…10-11

2. Аналитическая глава
2.1 Гостиница «Золотой колос». Общие сведения……………..12-13
2.2 Бронирование номеров в гостинице «Золотой колос»……14-18
2.3 Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Золотой колос»………………………………………….…..19-20
3. Практическая глава
3.1 Оплата брони и номера по средствам электронных денег..21-23
3.2 Бронирование номера с помощью программы

Файлы: 1 файл

курсовая работа Прощенко И скд 07-3 спир.doc

— 725.00 Кб (Скачать)

Забронировать номер в гостинице возможно различными способами: по телефону, факсу, по электронной почте, через Интернет или лично самим гостем.

Существует несколько видов бронирования: гарантированное, негарантированное и двойное.

Работа над курсовой помогла расширить и углубить знания о технологиях бронирования номеров в гостиницах, что в свою очередь поможет специалисту социально-культурного сервиса и туризма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1.                           Постановление Правительства РФ от 25.04.1997г. №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

2.                           Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995.г. 713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»

3.                           Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг» «Академия», М 2009, 224с.

4.                           Медлик С. «Гостиничный бизнес» «Юнити-дана», М 2006, 239с.

5.                           Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» «ПрофОбрИздат», М 2008, 208с.

6.                           Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах», «Дрофа», М 2007, 223с

7.                           Шматько Л.П. и др.  Туризм и гостиничное хозяйство.-Р-н-Дону:МарТ, 2007.-352с.

8.                           www.zkolos.ru 25.11.2010 19:00

9.                           www.turbooks.ru 15.11.2010 18:30

10.                      www.dw6.ru 15.11.2010. 18:00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 



Информация о работе Организация службы бронирования в гостинице