Обслуживание иностранных гостей в туристических комплексах гостиниц

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 17:25, реферат

Краткое описание

В современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста разнообразных требований у потребителей к качеству гостиничного продукта знания персонала организации индустрии гостеприимства являются основным фактором, определяющим эффективность ее работы на рынке в долгосрочной перспективе. Знания, обеспечивающие успех, формируют конкурентный потенциал гостиницы внутри отрасли.

Оглавление

Введение. ……………………………………………………………………………………………………………………………..3

§1. Прием и размещения гостей…………………………………………………………………………………………..5

§2. Особенности регистрации иностранных гостей……………………………………………………………6

§3.Бронирования номеров…………………………………………………………………………………………………..7

§4.Порядок регистрации и размещения гостей…………………………………………………………………..8

§5.Службы обслуживания…………………………………………………………………………………………………..10

Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………13