Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 17:25, реферат
В современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста разнообразных требований у потребителей к качеству гостиничного продукта знания персонала организации индустрии гостеприимства являются основным фактором, определяющим эффективность ее работы на рынке в долгосрочной перспективе. Знания, обеспечивающие успех, формируют конкурентный потенциал гостиницы внутри отрасли.
Введение. ……………………………………………………………………………………………………………………………..3 
 
§1. Прием и размещения гостей…………………………………………………………………………………………..5 
 
§2. Особенности регистрации  иностранных гостей……………………………………………………………6 
 
§3.Бронирования номеров…………………………………………………………………………………………………..7 
 
§4.Порядок регистрации и размещения гостей…………………………………………………………………..8 
 
§5.Службы  обслуживания…………………………………………………………………………………………………..10 
 
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………13