Метод Дорфмана-Стэймана

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 16:19, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Оглавление

Введение......................................................................3
1. Реклама…………………………………………...................…4
1.1 Понятие реклама………………………………..................………..……...5
1.2 Реклама как метод управления людьми……................………..…….……………………………12
2 Задачи рекламы в туристском бизнесе……………………............……………………………...14
3 Метод Дорфмана-Стэймана……………………………………….......………………21
3.1 Расчет рекламного бюджета по методу Дорфмана-Стэймана...................................................................23
Заключение…………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………….........26

Файлы: 1 файл