Круизы средиземноморья

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 17:04, реферат

Краткое описание

Несколько особняком на этом рынке пока находится морской туризм. Этот
турпродукт является для российских потребителей новым, и еще не достаточно
изучен, чтобы стать массовым. Вместе с тем, морской круиз на мировом рынке
уже давно завоевал свою популярность. Максимум впечатлений и максимум
комфорта - вот главная причина, почему туристы платят за круизы. Люди
плывут за впечатлениями, и гостиница высшего класса плывет вместе с ними.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ КАК КРУИЗНОГО РЕГИОНА 4


1.1 Общие сведения о Средиземном море 4

1.2 Средиземноморье - главный район туристской специализации 8

1.3 Маршруты средиземноморских круизов 10

2 МОРСКИЕ КРУИЗЫ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ВИД ТУРИЗМА 11


2.1 Понятие о морском круизе 11

2.2 Круизные суда 13

2.3 Особенности обслуживания туристов во время круизных путешествий 14

2.4 Круизная программа «Средиземноморские впечатления 16

2.4.1 Описание круизного маршрута 16

2.4.2 Описание круизного лайнера 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Файлы: 1 файл

курсова по деятельности туропирейтинга.doc

— 220.50 Кб (Скачать)

   Попав  в этот город нужно обязательно  посетить Костель - дел - Ово  - Замок

   яйца  овальной формы, заложенный ещё  Лукуллом. Именно здесь погиб  последний

   император  Рима Ромул Августул, свергнутый в 476 году. В XVI веке замок был

   тюрьмой.  Согласно легенде, Вергилий спрятал  волшебное яйцо в этих стенах

   и, если  разбить его, то рухнет и  замок.

 

   Сейчас  в замке много ресторанчиков,  где подают всевозможные продукты  моря,

   и даже  кусочки молодой говядины пропитываются морским соусом, для

   приготовления  которого берутся морские водоросли,  поднятые с глубины более

   15 метров.

 

   В Неаполе  можно также посетить крепость  св. Мартина, чтобы оттуда, сверху,

   посмотреть  на Неаполь и на залив. От сюда город ещё краше - старые, тесно

   прижавшиеся  к друг дружке дома под черепичными  крышами, фонтаны, парки со

   статуями, вековые платаны, сосны, пальмы  и алеандры с белыми и алыми

   цветами.  «Vedi Napoli e poi muori», - говорят неаполитанцы, - «Увидеть

   Неаполь  и умереть».

 

   Туристы  возвращаются в выбранный отель  на побережье Одиссея и проводят  ещё

   двое  суток, отдыхая на побережье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.2 Описание  круизного лайнера

 

   Круизное  судно «MSC Opera» относится к категории  «Премиум» т.е. уровень

   сервиса  на борту соответствует уровню  отеля пять звёзд. Их всего

   средиземноморского  флота MSC Opera - последнее творение: новые удобства,

   новая  атмосфера, и особые услуги. Внутреннее убранство лайнера в

   изысканном  стиле АРТ ДЕКО.

 

   Технические  характеристики лайнера: водоизмещение  - 58600 тонн; ширина -

   28,8 метров; длинна - 251,25 метров; вместимость - 2199 гостей; 878 кают

   из них  200 с балконом, в том числе 28 сьютов. Экипаж лайнера составляет

   701 человек.  Скорость крейсерская - 20 узлов,  максимальная 21,7 узлов.

 

   Все каюты  можно разделить на 4 больших класса:

 

    1. Внутренние  каюты - стандартные каюты без  окна (с искусственным

       освещением). В каюте есть двуспальная кровать, легко

       трансформирующаяся в виде односпальной), телефон, ванная комната, ТВ,

       мини-бар, сейф, кондиционер, холодильник.

 

    2. Внешние  каюты - стандартные каюты с  окном. Данный тип размещения

       идентичен предыдущему, но предусматривает панорамное окно с видом на

       море.

 

    3. Внешние  каюты с балконом. Имеют те  же характеристики, что и

       перечисленные выше каюты, за  исключением площади, которая  начинается

       от 20 кв.м. Главное преимущество  этих кают стеклянные двери от пола до

       потолка, а также балкон.

 

    4. Каюты  уровня сьют - помимо спальни,  они имеют гостиную, большую

       площадь от 30 до 72 кв.м. Кроме того, к таким каютам обычно приставлен

       персональный дворецкий для мелких  поручений.

 

    5. Питание  на судне организовано по системе  «всё включено». К услугам

       туристов три ресторана. Отведать  изыски средиземноморской и

       итальянской кухонь можно в  ресторанах «L Apporado» и «La Bitta»,  а в

       ресторане под открытым небом «Il Patio» насладиться пиццей. В

       кафетерии самообслуживание «Le Vele»  можно попробовать настоящий  кофе,

       отвлечься от суеты в кафе Aroma, развлечься в баре в бассейне  «Lo

       Spinakker», выпить пива в английском  пабе «Sotto Vento» или же в баре

       с живой музыкой «La Cabala».

 

   Во время  круиза предоставляется возможность  поддержать себя в отличной

   физической  и эмоциональной форме с помощью  отличного оборудованного спорт

   - зала  с Techno Gym, сауна, дорожки для  бега трусцой, двух огромных

   бассейнов,  двух гидромассажных салонов,  турецкой бани, пинг-понга,

   мини-гольфа.

 

   Вечерний  досуг предлагается провести  в оперном театре, салоне «Caruso»,

   казино  «Monte Carlo», дискотеках «Byblos» и  «Rondez vous», музыкальном

   салоне «Cotton Clul», музыкальном баре «La Cabala».

 

   Кроме  того, на борту «MSC Opera» к услугам  отдыхающих Internet Cyber Cafe,

   игровой зал, Virtual Reality Games, детская игровая Buffallo Bill,

   карточный зал, библиотека, аркада магазинов Via Condotti.

 

   Дополнительные  услуги: информационный офис с  гидом - полиглотом,

   круглосуточное  обслуживание в каютах, магазины Duty Free, парикмахерская,

   салон  красоты, ювелирный магазин, обмен  валюты, химчистка, типография,

   салон  фотографий, медицинский пункт.

 

   Во всех  закрытых помещениях лайнера  работает система кондиционирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

   В заключение  хотелось бы отметить, что все  больше туристов предпочитают

   полный  впечатлений круизный вояж пассивному пляжному отдыху. Максимум

   эмоций  и максимум комфорта - вот главная  причина, почему туристы платят  за

   круизы.

 

   Средиземноморье  является одним из самых важных  регионов круизной

   деятельности, а также одним из самых интересных  районов нашей планеты.

   Страны  Средиземноморья являются отличными  зонами как культурного, так  и

   историко-позновательного  отдыха.

 

   Все упомянутое  позволяет заключить, что интерес  к круизам по Средиземному

   морю  не пропадет еще долгое время,  скорее, наоборот - за круизами будущее,

   и уже  в ближайшее время этот турпродукт  станет по настоящему популярным  в

   России.

 

   Рынок  круизов находится в бурном  развитии и далек от насыщения.  Хотя

   по-прежнему  основным районом круизных поездок  остается Карибский бассейн,

   тем не менее, растет спрос на круизы в районы Аляски, Балтийского моря,

   Средиземного. Продвижение круизов на рынке  во многом зависит от работы

   туроператоров,  которая, прежде всего, связана  с проведением грамотной

   рекламной  акции и гибкой ценовой политикой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

 

   1. Барановский  А. За круизами будущее // Туризм. №2,2000. - С. 52-54.

 

   2. Дементьев  С.А. Суперлайнеры поднимают якоря  //Турбизнес. №13,2003. - С.

   23-26.

 

   3. Дементьев  С.А. Лайнеры атакуют // Турбизнес.№12,2004. - С. 51-53.

 

   4. Дмитриева  Н.А. Краткая история искусств. - М.: Искусство, 1986.

 

   5. Марков  С.А. Письма из колыбели цивилизации  //Путешественник. №14,1998.

   - С. 34-40.

 

   6. Чудновский  А. Д. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности:

   Учебник. - М.: 2003

 

   Финансы  и статистика, 2002.

 

   7. Печников  В.С. Медовые острова Средиземного  моря // Курорты

   мира.№3,1998. -С. 21-22.

 

   8. Радионовский  М.Л. Учимся продавать круизы // Турбизнес,№2,2003. - С.

   38.

 

   9. Радионовский  М.Л. Как продавать круизы // Турбизнес,№3,2004 -

 

   С. 48-49

 

   10. Соколова  Е.Б. Море счастья // Вояж и  отдых, №5,2001. - С. 25-27.

 

   11. Хвилер  Я. Круизы всегда в моде // Турбизнес,№13,2002. - С.24-26.

 

   12. Щербина  Т.В. Бегство с суши // Вояж,№3,2002. - С. 65-69.

 

   13. Чудновский  А.Д. Гостиничный и туристический  бизнес: Учебник. - М.:

   ЭКМОС, 2004.

 

   14. Якович  Е.Н. Лазурный берег // Гео. №11,2000. - С. 101-102.

 

   15. http: //www.roza - v.ru/

 

   16. http: // www.opentravel.ru/

 

   17. http: //www.kentavr.ru/

 




Информация о работе Круизы средиземноморья