Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2015 в 14:02, реферат
Особенностью современного этапа развития отечественного туризма является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса.
Начало гостиничной классификации было положено ещё в те времена, когда существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия. Классификация имела целью обеспечить безопасные и качественные услуги по проживанию и питанию для путешественников. Для отелей классификация - это способ представить необходимые потребителю сведений о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая таким образом потенциальным клиентам и демонстрируя свою лояльность к ним. Для потребителей классификация означает большую согласованность в оценке гостиниц. Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемые среди них – это уровень комфорта, вместимость номерного фонда, функциональное назначение, месторасположение, продолжительность работы, обеспечение питанием, продолжительность пребывания, уровень цен, форма собственности.
Список литературы
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность:
историческая и современная
2. Кусков А.И. Гостиничное дело: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 328с.
3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. проф. образования: учебное пособие для сред. проф. образования / И.Ю. Ляпина; Под ред. А.Ю. Ляпина, 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 208с.
4. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учебное пособие-М: финансы и статистика, 2004. - 144с.
5. Шматько. Л..П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е изд-е, исправ. и дополн. – М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 352с.