Функции системы управления транспортом

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 10:35, реферат

Краткое описание

В условиях коренной перестройки экономики, перехода всех отраслей народно хозяйства на рыночные отношения роль транспорта в эффективном использовании ресурсного потенциала России значительно возрастает. Сейчас, как никогда, требуется в сравнительно короткие сроки завершить перестройку системы управления транспортным комплексом, способную не только гарантировать надежность и безопасность его работы, но и провести реформу самого транспорта, обеспечить завершение его вхождения в рыночную экономику.

Оглавление

1 Функции системы управления транспортом………………………………..3
2 Специфические функции управления транспортным производством…...7
3 Основные принципы управления транспортом в условиях рыночной экономики…………………………………………………………………………...15

Файлы: 1 файл

Функции управления.doc

— 111.00 Кб (Скачать)

     5.  Прогрессивность. Кадровая служба должна следить за новейшими тенденциями в сфере управления персоналом, чтобы впитывать удачный мировой опыт и оперативно модернизировать собственные подходы и методы.

     6.  Иерархичность. Какой бы сложной ни была организационная структура транспортного предприятия, должна соблюдаться четкая иерархическая структура подчинения отдельных функциональных элементов.

     7.  Автономность. Должна быть обеспечена самостоятельность структурных подразделений и их руководителей. Из механизма принятия решений, входящих в компетенцию линейного руководителя, должны быть исключены многоступенчатые согласования с вышестоящими инстанциями. Конечно, цель согласований—  снижение возможности должностных злоупотреблений, но на практике они оборачиваются внутрифирменной бюрократией, затрудняющей реакцию системы на внешние факторы. 8.   Согласованность. Одновременно с автономностью подразделений следует обеспечить возможность оптимального взаимодействия между различными звеньями системы, как по вертикали, так и по горизонтали, что позволит согласовать их действия, снизить количество конфликтующих между собой целей, исключить дублирование усилий, улучшить координацию, увеличить скорость информационных потоков, повысить качество стратегического и оперативного планирования.

     9.  Адаптивность. Кадровая служба должна быть способна оперативно трансформировать свою деятельность в соответствии с целями транспортного подразделения и условиями его работы. 
 
 
 

                                        Список использованных источников

     1 Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы -СПб ИЗД-BО Санкт-Петербург ун-та экономики и финансов 2000

     2 Васильев Г.А. и др. Логистика   М. Экономическое образование, 2003

     3 Гаджинский А.М. Основы логистики Учеб. пособие   М. ИВЦ «Маркетинг» 2000

     4 Голиков Е.А. Пурлик В.М. Основы логистики и бизнес-логистики Монография — М. Изд-во Рос экон акад , 2002

     5 Гончаров П П и др Основы логистики. Учеб. пособие   Оренбург, 2005 (Издат. центр ОГАУ) 

Информация о работе Функции системы управления транспортом