Франчайзинг в ресторанном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 08:36, курсовая работа

Краткое описание

Для российской экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
В сфере питания франчайзинг появился несколько позже. С 50-ых годов нашего столетия во многих странах особенно быстро начала развиваться франчайзинговая система создания отелей и ресторанов.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические аспекты франчайзинга в сфере общественного питания…………………………………………………………………………..4
1.1. Сущность и структура франчайзинга………………………………........4
1.2. Преимущества и недостатки франчайзинга……………………………..10
1.3. Франчайзинг в России в сфере общественного питания……………….13
1.4. Маркетинг франчайзинга………………………………………………….20
Глава 2. «Макдоналдс», как пример франшизы……………………………...22
2.1. История возникновения «Макдоналдс» и выход её на рынок России..22
2.2. Стратегия бизнеса компании Макдоналдс……………………………….23
Заключение ……………………………………………………………………..27
Список использованной литературы………………………………………….29

Файлы: 1 файл

Франчайзинг в ресторанном бизнесе.docx

— 58.62 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Франчайзинг в ресторанном бизнесе