Формирование и продвижение гостиничного продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 21:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель: рассмотреть гостиничный продукт по основным структурным
элементам, и способы его продвижения.
Задачи:
- Рассмотреть гостиничный продукт
- Определить механизм продвижения гостиничного продукта
- Сделать анализ механизма продвижения гостиничного продукта
- Сформулировать рекомендации по совершенствованию механизма продвижения гостиничного продукта пансионата «Гренада»

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..2
1 Формирование и механизм продвижения гостиничного продукта
1.1 Гостиничный продукт……………………………………………….....4
1.2 Механизм продвижения гостиничного продукта…………………....8
2 Продвижение гостиничного продукта в пансионате «Гренада»
2.1 Краткая характеристика пансионата «Гренада»…………………..22
2.2 Анализ механизма продвижения пансионата «Гренада»………….26
3 Рекомендации по совершенствованию механизма продвижения гостиничного продукта пансионата «Гренада»………………………30
Выводы и рекомендации……………………………………………………32
Библиографический список…………………………………………..……34

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 66.95 Кб (Скачать)

Система по продвижению и продаже услуг  продуманна с момента входа гостя в пансионат( эффект первого впечатления), до последнего дня его пребывания.

Опыт  показал, что экономия на системе  мер продвижения - неуместна. Необходимо искать все новые способы, чтобы  именно твое заведение выгодно выделялось среди массы других., чтобы о  нем узнавали из разных источников.

При этом недостаточно создать (приобрести, доставить) продукт, чтобы его продать.

Необходимо  также сообщить потенциальному покупателю о существовании продукта, убедить  его в целесообразности покупки, а иногда даже внушить ему существование  его потребности, о которой он даже не подозревал. Для этого предназначены  мероприятия, связанные с продвижением 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список:

  1. Гостиничное дело А.С Кусков
  2. Реклама в социально- культурном сервисе и туризме Н.С. Морозова, М.А. Морозов, 2е изд., 2003
  3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства
  4. Организационо-экономические аспекты функционирования гостиничных комплексов В.А Романов, С.Н. Цветкова
  5. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес

Информация о работе Формирование и продвижение гостиничного продукта