Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 21:21, курсовая работа
Цель: рассмотреть гостиничный продукт по основным структурным
элементам, и способы его продвижения.
Задачи:
- Рассмотреть гостиничный продукт
- Определить механизм продвижения гостиничного продукта
- Сделать анализ механизма продвижения гостиничного продукта
- Сформулировать рекомендации по совершенствованию механизма продвижения гостиничного продукта пансионата «Гренада»
Введение……………………………………………………………………..2
1 Формирование и механизм продвижения гостиничного продукта
1.1 Гостиничный продукт……………………………………………….....4
1.2 Механизм продвижения гостиничного продукта…………………....8
2 Продвижение гостиничного продукта в пансионате «Гренада»
2.1 Краткая характеристика пансионата «Гренада»…………………..22
2.2 Анализ механизма продвижения пансионата «Гренада»………….26
3 Рекомендации по совершенствованию механизма продвижения гостиничного продукта пансионата «Гренада»………………………30
Выводы и рекомендации……………………………………………………32
Библиографический список…………………………………………..……34
Система по продвижению и продаже услуг продуманна с момента входа гостя в пансионат( эффект первого впечатления), до последнего дня его пребывания.
Опыт показал, что экономия на системе мер продвижения - неуместна. Необходимо искать все новые способы, чтобы именно твое заведение выгодно выделялось среди массы других., чтобы о нем узнавали из разных источников.
При этом недостаточно создать (приобрести, доставить) продукт, чтобы его продать.
Необходимо
также сообщить потенциальному покупателю
о существовании продукта, убедить
его в целесообразности покупки,
а иногда даже внушить ему существование
его потребности, о которой он
даже не подозревал. Для этого предназначены
мероприятия, связанные с продвижением
Библиографический список:
Информация о работе Формирование и продвижение гостиничного продукта