Железнодорожный грузовой транспорт

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 22:11, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы по дисциплине «Экономика транспорта» состоит в том, чтобы изучить технико - экономические характеристики видов транспорта и основные технико - эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршруте.
Согласно номеру своего варианта в практической части работы будет рассматриваться деятельность АТП, при наличии автомобилей марок ЗИЛ-ММЗ-555 и автомобилей марки МАЗ-5549. В частности основные технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава автотранспортного предприятия.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Железнодорожный грузовой транспорт…………………………………….4
2. Технико-эксплутационные показатели работы подвижного состава на маршруте……………………………………………………………………….…6
3. Основные технико-эксплутационные показатели работы подвижного состава на маршруте…………………………………………………………….7
4. Средние значения технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию в целом……………………………………13
5.Показатели производительности подвижного состава……………..……….15
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………………..19

Файлы: 1 файл

Экономика транспорта.docx

— 50.17 Кб (Скачать)

 

где Робщ - общий объем перевозок грузов, т.·км.

 

 = 2705176 * 7,5 =  20288820 т.км

= 3897912 * 9,5 =  37030164 т.км

 

4. Средние значения  технико-эксплуатационных показателей  по

автотранспортному предприятию в целом.

 

  1. Среднее время в наряде, ч:

 

(17)

 

        = (848571+678816) / (95345+75424) =  8,9ч

 

  1. Средняя грузоподъемность по парку, т:

 

                                      (18)

 

q = (353*4,5) + (252*8) / (353+252) =  5,9 т

 

  1. Средний коэффициент использования грузоподъемности:

 

- статический     (19)

 

= (2705176+3897912) / (619742*4,5+512883*8) = 0,95

 

- динамический                                                     (20)

 

= (20288820+37030164) / (4624232*4,5+4864848*8) = 0,96

 

  1. Среднее расстояние перевозки, км.:

 

                                                    (21)

 

= 20288820+37030164 / 2705176+3897912= 8,7 км

 

 

  1. Средняя техническая скорость, км/ч:

 

(22)

 

= (9248465+9729696) / 650138 = 29  км/ч

- автомобиле-часы движения, ед.·ч.:

, (23)

   = (848571+678816)-26919 =1500468

- автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, ед.·ч.:

(24)

  = 0,77*619742+0,78*512883 = 877249 ед.ч

 

5. Показатели производительности  подвижного состава. 

 

  1. В тоннах на 1 автомобиле-день работы:

 

(25)

 

= 6603088 / (95345+75424) = 38 т

 

  1. В т∙км на 1 автомобиле-день работы:

 

(26)

 

= 57318984 / (95345+75424) = 335 т км

 

  1. В т.км на 1 списочный автомобиль:

 

(27)

 

РАсп = 57318984 /(353+252) = 94742 т км

 

  1. В тоннах на 1 списочную автомобиле-тонну:

 

(28)

 

= 6603088 / (353*4,5+252*8,0) = 1832 т

  1. В т.км на 1 списочную автомобиле-тонну:

 

=  (29)

 

= 57318984 /(353*4,5+252*8,0) = 15904 т км

 

  1. В т.км на 1 км пробега:

 

(30)

 

Ркм =  (20288820+37030164) / (9248465+9729696) = 3 т км

 

  1. В тоннах на 1 автомобиле-час работы:

 

(31)

QАЧр = (2705176+3897912) / (848571+678816) = 4 т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

            По итогам курсовой работы  можно сделать вывод, что на  балансе у грузового автотранспортного  предприятия находится 350 автомобилей  марки ЗИЛ-ММЗ-555 и 250 автомобилей  марки МАЗ-5549.

В ходе написания курсовой работы удалось установить, что снижение себестоимости перевозок является одним из направлений эффективной  деятельности АТП. В неуклонном снижении себестоимости проявляется режим  экономии, рост производительности труда, оптимизация технико-эксплуатационных показателей.

Автомобильный транспорт  является довольно затратной отраслью народного хозяйства, но в тоже время  и прибыльной. Дальнейшее проведение режима развития автомобильного транспорта возможно только на уровне государства.

  •  

     

    Список  литературы

    1. В Коллегии МПС России. Развитие реформ на железнодорожном транспорте в 1996г. Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт» М.,     1996. № 2. с.3, 4.

    2.   Громов И.Н. Единая  транспортная система. Изд. «Транспорт»  М., 1989. с. 165. Коммерческая и грузовая работа на железнодорожном транспорте: Учебник В.М. Семенов, В.Н. Кустов, М.н, Тертеров, И.И. Романова. – СПб 1995г.

    3. Правела перевозок грузов Ч. 1. М.:Транспорт 1985г.

    4. Организация грузовой и коммерческой работы на ж.д. тр.  Смехов

     


    Информация о работе Железнодорожный грузовой транспорт