Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 22:11, курсовая работа
Цель курсовой работы по дисциплине «Экономика транспорта» состоит в том, чтобы изучить технико - экономические характеристики видов транспорта и основные технико - эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршруте.
Согласно номеру своего варианта в практической части работы будет рассматриваться деятельность АТП, при наличии автомобилей марок ЗИЛ-ММЗ-555 и автомобилей марки МАЗ-5549. В частности основные технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава автотранспортного предприятия.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Железнодорожный грузовой транспорт…………………………………….4
2. Технико-эксплутационные показатели работы подвижного состава на маршруте……………………………………………………………………….…6
3. Основные технико-эксплутационные показатели работы подвижного состава на маршруте…………………………………………………………….7
4. Средние значения технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию в целом……………………………………13
5.Показатели производительности подвижного состава……………..……….15
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………………..19
где Робщ - общий объем перевозок грузов, т.·км.
= 2705176 * 7,5 = 20288820 т.км
= 3897912 * 9,5 = 37030164 т.км
4. Средние значения
технико-эксплуатационных
автотранспортному предприятию в целом.
(17)
= (848571+678816) / (95345+75424) = 8,9ч
(18)
q = (353*4,5) + (252*8) / (353+252) = 5,9 т
- статический (19)
= (2705176+3897912) / (619742*4,5+512883*8) = 0,95
- динамический
= (20288820+37030164) / (4624232*4,5+4864848*8) = 0,96
= 20288820+37030164 / 2705176+3897912= 8,7 км
(22)
= (9248465+9729696) / 650138 = 29 км/ч
- автомобиле-часы движения, ед.·ч.:
, (23)
= (848571+678816)-26919 =1500468
- автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, ед.·ч.:
(24)
= 0,77*619742+0,78*512883 = 877249 ед.ч
5. Показатели производительности подвижного состава.
(25)
= 6603088 / (95345+75424) = 38 т
(26)
= 57318984 / (95345+75424) = 335 т км
(27)
РАсп = 57318984 /(353+252) = 94742 т км
(28)
= 6603088 / (353*4,5+252*8,0) = 1832 т
= (29)
= 57318984 /(353*4,5+252*8,0) = 15904 т км
(30)
Ркм = (20288820+37030164) / (9248465+9729696) = 3 т км
(31)
QАЧр = (2705176+3897912) / (848571+678816) = 4 т
Заключение
По итогам курсовой работы
можно сделать вывод, что на
балансе у грузового
В ходе написания курсовой
работы удалось установить, что снижение
себестоимости перевозок
Автомобильный транспорт является довольно затратной отраслью народного хозяйства, но в тоже время и прибыльной. Дальнейшее проведение режима развития автомобильного транспорта возможно только на уровне государства.
Список литературы
1. В Коллегии МПС России. Развитие реформ на железнодорожном транспорте в 1996г. Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт» М., 1996. № 2. с.3, 4.
2. Громов И.Н. Единая
транспортная система. Изд. «
3. Правела перевозок грузов Ч. 1. М.:Транспорт 1985г.
4. Организация грузовой и коммерческой работы на ж.д. тр. Смехов