Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 15:58, реферат
Железная дорога является удобным средством сообщения для транспортировки любых категорий туристов - от туристов - индивидуалов, малых и больших туристических групп на регулярных линиях и чартерных поездах до организации специальных туристско-экскурсионных поездов. И обеспечение туристской безопасности должно стать непременным атрибутом общей стратегии национальной безопасности государств и первоочередной задачей всех организационных структур турбизнеса.
Железнодорожные туры сами по себе являются не новшеством, а наоборот, впервые туризм начал развиваться именно на железной дороге, основателем чего был Томас Кук, организовавший путешествие для 570 человек по железной дороге в поезде, где пассажирам был предоставлен комплекс услуг, включавший в себя питание и духовой оркестр для развлечения. Но не смотря на это, в настоящий момент, железнодорожные туры обретают все большую популярность, во-первых потому, что с каждым годом комфортабельность купе повышается, сервис становится более качественным, во-вторых, по всему миру растет сеть высокоскоростных железнодорожных магистралей, ну и в-третьих, как уже было сказано, большинство пассажиров уверены, что железнодорожный транспорт - один из самых безопасных средств передвижений.
Однако полная безопасность
железнодорожных перевозок
Заключение
Железная дорога является
удобным средством сообщения
для транспортировки любых
Туристы проводят больше времени в железнодорожном транспорте, чем пассажиры, и поэтому они подвержены более частым опасностям, встречающихся на железной дороге. В данной работе изучены такие опасности как аварии, пожары, опасности от окон, отравление и горячие напитки, опасности, которым подвержены дети, а также криминальные опасности. В ходе рассмотрения этого вопроса были изложены четкие инструкции как себя обезопасить в таких ситуациях.
В России к безопасности на железных дорогах относятся очень внимательно. Совместно с органами внутренних дел на транспорте железнодорожные службы осматривают пассажирские и пригородные поезда на станциях формирования, организованы проверки автоматических камер хранения багажа и багажных отделений вокзалов, торговых точек, объектов общественного питания, расположенных на объектах пассажирского комплекса. Кроме того, внедрение инновационных технологий обеспечения безопасности движения поездов и управления перевозочным процессом в ОАО "РЖД" невозможно без современных каналов подвижной радиосвязи. В настоящее время на железнодорожном транспорте используются наземные системы подвижной радиосвязи стандартов TETRA, GSM, GSM-R, Wi-Fi, УКВ/УВЧ. Решение большинства задач требует достаточно полного радиопокрытия этими системами сети железных дорог. Однако в настоящее время такое покрытие не достигнуто, и, очевидно, в ближайшей перспективе этого не произойдет, в связи с чем особое значение приобретает использование спутниковых систем радиосвязи.
Список литературы:
1. Гапеев В.И., Пищик Ф.П., Егоренко В.И., Безопасность движения на железнодорожном транспорте, Минск 2003.
2. Голубев И.Р., Новиков Ю.В. Окружающая среда и транспорт. - М.: Транспорт, 2002.
3. Гуляев В.Г. Организация туристических перевозок. - М.: Финансы и статистика. - 2001.
4. Гуляев В.Г. Туристские перевозки. М.: Финансы и статистика, 1998. - 367 с.
5. Долматов, Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы / Г.М. Долматова. - Ростов-на-Д.: Феникс, 2004.
6. Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, М., 2003.
7. Ильина, Е.Н. Туризм - путешествия / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2002.