Взаимодействие экипажа с рельсовым путем

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 22:13, реферат

Краткое описание

Масса локомотива разделяется на подрессоренную и неподрессоренную. К неподрессоренным массам относят массу колесной пары с буксами, часть массы рессорного подвешивания первой ступени (примерно 2/з), около половины массы тягового электродвигателя при опорно-осевом его подвешивании (двигатель опирается одним концом на ось колесной пары, а другим — на раму тележки). Неподрессоренная масса, приходящаяся на одни колесно-моторный блок у электровозов с опорно-осевой подвеской двигателя составляет 4,5—4,6 т. У электровозов с опорно-рамным подвешиванием двигателя (двигатель закреплен на раме тележки и значит подрессорен) неподрессоренная масса составляет 2,5—2,7 т. При движении электровоза его подрессоренные и неподрессоренные массы совершают колебания относительно рельсового пути. Причем колебания колесных пар (и неподрессоренных масс) происходят самостоятельно, независимо от колебаний всего экипажа.