Выбор класса, типа, конструкции верхнего строения пути на участке

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 23:24, курсовая работа

Краткое описание

На основании Положения «О системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги»» принятого от 2.05.2012г, определяет общие принципы, технические параметры к нормативно-техническим требованиям в системе ведения путевого хозяйства к современным и перспективным условиям эксплуатации пути связанных с повышением грузонапряженности, степенью заполненного графика движения с введением обращения грузовых поездов с повышением массы и длины, осевыми нагрузками, скоростных пассажирских поездов и др.

Файлы: 1 файл

Курсовая222.doc

— 1,001.50 Кб (Скачать)

Этот интервал времени  определяется по формуле:

t6= mр· nзв· k,

где mр - техническая норма времени на погрузку одного звена путеразборочным поездом. Для УК-25/9-18 при железобетонных шпалах и длине звена 25м, mр =1,9мин

nзв- количество звеньев, которые необходимо снять с пути для того, чтобы мог вступить в работу планировщик балластной призмы и путеукладочный поезд (nзв=4 звена по 25 метров).

t6=1,9·4·1,15=8,74мин. Принимаем t6=9 мин.

Для рассматриваемого примера:

tр =t1+ t2+ t3+ t4+ t5+ t6=14+15+3+3,4+22+9=66,4мин.

 

3.3.2. Определение  продолжительности времени на  укладку новой рельсошпальной  решетки.

 

Новая рельсошпальная решетка состоит из звеньев с железобетонными шпалами. Поэтому укладывают их путеукладчиком УК-25/9-18, у которого m=2,1мин.

Количество звеньев 1475п.м. составляет:

l= Lфр/25=48

 

Тогда:

k ·m ·l=1,15·2,1·48=115,9мин.

 

3.3.3. Определение  продолжительности времени свертывания работ.

 

Время, исчисляемое от момента укладки путеукладчиком последнего звена до момента открытия перегона для движения поездов tс определяется по формуле

tс= t7+ t8+ t9, где

t7 – время на укладку последнего звена.

Поскольку при укладке последнего звена происходит некоторая задержка в темпе работ (длина последнего звена уточняется на перегоне и здесь же отпиливаются рельсы), принимается t7=10мин;

t8-время на пропуск головной части путеукладочного поезда в сторону питающего состава, сболчивание стыков и рихтовку участка пути, который был занят головной частью укладочного поезда . По норме t8=5мин;

t9-время на пропуск путеукладочного поезда с вновь уложенного пути, выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути со сплошной подбивокй шпал на участке, который был занят под путеукладочным поездом к моменту окончания укладочных работ.

При определении t9, принимают, что к моменту работ по сболчиванию стыков на последнем звене рабочие поезда подходят друг к другу на минимально допустимое расстояние – 25м.

Исходя из этого, длина  пути, на котором после укладки  звена остается произвести выправку пути машиной ВПО-3000 составляет:

 

L= lуп +  lбп +  lвп+4·25+50, где

lуп – длина укладочного поезда, м;

lбп – длина балластного поезда, состоящего из хоппер-дозаторов, м;

lвп – длина выправочного поезда lвп=100м;

4·25 – четыре промежутка  по 25м;

50 – длина отвода, м.

Длина укладочного поезда lуп определена по той же формуле, по которой определена lрп. Поскольку в новой рельсошпальной решетке шпалы железобетонные, принимаем в рассматриваемом примере, что новых звеньев в пакете будет по 5шт. т.е. nзn=5

nз=1575/(25·5)=10шт.

lуп= lук+(i·nз+2)· lо+50=25+(2·10+2)·15+50=405м

Длина балластного поезда lбп определяется по формуле:

lбп= nх-д·10+50, где

nх-д количество хоппер-дозатора;

10 м – длина одного  хоппер – дозатора;

50 м – длина турного  вагона с локомотивом.

Количество вагонов  хоппер-дозаторов определяется по формуле:

nх-д= Lфр·600/(1000·38), где

Lфр – длина фронта работ, м;

600м3 – количество щебня, выгружаемого вновь уложенную рельсошпальную решетку для выправки пути;

38 м3 – количество щебня в одном хоппер – дозаторе.

nх-д=1200·600/(1000·38)=18,9

Принимаем nх-д=19

В этом случае

lбп=19·10+50=240м

Длина выправочного поезда, состоящего из ВПО-3000, турного вагона и локомотива, принимается lвп=100м.

Итак , длина участка  пути L будет:

L=405+240+100+4·25+50=895м.

После сболчивания стыков на участке пути, занимаемом головной частью укладочного поезда, по нему пропускается остальная его часть, и одновременно начинает перемещаться балластный поезд, выгружая щебень из хоппер-дозаторов, а за ним начинает двигаться выправочный поезд, производя уплотнение балласта под шпалами выправку пути. Поскольку щебень из хоппер-дозаторов выгружают с большей скоростью, чем выправляют путь машиной ВПО-3000, то время на выгрузку щебня в расчет не принимается. В связи с этим t9, определяется из выражения:

t9= L · tв · k, где

 

tв – норма машинного времени в минутах на выправку 1 погонного метра пути, tв=0,0339мин/м;

t9=895·0,0339·1,15=35мин, тогда:

tс= t7+ t8+ t9=5+10+35=50 мин.

Подсчитав значения всех членов формулы (3.1), получаем  что  при очистке щебня машиной типа ЩОМ длительность «окна» в данном задании

Т= 66,4+115,9+50=232,3≈232 мин.

Вывод: продолжительность «окна» Т= 4 часа 52 минуты.

 

3.4. Выполнение  расчетов для построения графика  производства 

основных работ по капитальному ремонту пути.

 

По выполненному расчету  строят график производства основных работ по капитальному ремонту пути (рис. 3.2.).

Для построения графика требуется определить, кроме перечисленных интервалов, еще минимально необходимые интервалы времени:

τ1 – между началом укладки пути и началом работ по сбалчиванию звеньев;

τ2 – между началом работ по сбалчиванию звеньев и началом работ по рихтовке пути;

τ3 – между началом работы по рихтовке пути и началом работы хоппер-дозаторов;

τ4 – между началом работы хоппер-дозаторов и началом работы машины ВПО-3000.

Сбалчивание звеньев  можно начать только после того, как головная часть укладочного  поезда зайдет на вновь уложенные звенья и за ней остануться свободными 50 метров пути, необходимые по условиям техники безопасности. Исходя из этого τ1 определяется из выражения:

τ1=(( lrуп+50) ·m ·k)/25, где

τ3 – длина головной части укладочного поезда, состоящая из укладочного крана и 5 платформ, постоянно скрепленных с ним, на которых имеется запас пакетов звеньев, необходимых для бесперебойной работы путеукладчика.

lrуп= lук+5· lп=25+5·15=100м.

τ1=((100+50)·2,1·1,15/25=14мин.

τ2 – принимаем равным 5 мин.

Минимальный интервал времени τ3 между началом работы рихтовочной бригады и выгрузкой щебня из хоппер-дозаторов определяется тем, что к выгрузке щебня можно приступить только после того, как на отрихтованный путь полностью зайдут питающий состав путеукладочного поезда (lуп пит), локомотив и турный вагон балластного поезда  (50м), необходимый по условиям техники безопасности. При подсчете min τ3 следует учесть, что между питающим составом и рихтовочной бригадой по условиям техники безопасности должен быть свободный участок в 50м.

Тогда min τ3 по формуле:

min τ3=(( lрих+50+ lуп пит+50+50)/25) ·m ·k,

Длина питающего состава равна  разности длин всего укладочного  поезда lуп и головной части этого поезда lrуп. Подставив эти значения получаем:

min τ3=(( lрих+ lуп- lrуп+150)/25) ·m ·k

min τ3=((50+405-100+150)/25) 2,1·1,15=48,8мин.

Интервал времени τ4, между началом работы балластного поезда и машины ВПО-3000 определяется тем, что ВПО-3000 может вступить в работу только после того, как конец балластного поезда, минуя место начала работы, удалится на расстояние не менее 100м.

τ4=(( lбп+100)/25) ·m ·k, где

100 – составляет расстояние в  50 м по технике безопасности  между балластным и выправочными поездами и 50м, занимаемые локомотивом и турным вагоном ВПО-3000 на вновь уложенным пути в начале этой машины.

τ4=((240+100)/25) 2,1·1,15=32,8мин.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Выбор класса, типа, конструкции верхнего строения пути на участке