Восстановление Поворотного Кулака ЗИЛ-130

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 14:54, курсовая работа

Краткое описание

Высокое качество восстановления деталей может быть достигнуто совместными усилиями инженерно-технических работников и рабочих ремонтных участков. Важно, чтобы рабочие, занятые ремонтом автомобилей и оборудования, знали не только назначение, конструкцию, износ и неисправности деталей, но и в совершенстве владели современными способами и приемами сварки и наплавки, нанесения гальванических, газотермических и полимерных покрытий, пластического деформирования, механической, термической и упрочняющей обработки.
Авторемонтное производство, получив значительное развитие, еще не в полной мере, реализует свои потенциальные возможности. По своей эффективности, организационному и технологическому уровню оно еще отстает от основного производства автомобилестроения

Оглавление

1. Ведение 5
2.Техническая часть 7
2.1 Обоснование размера производственной партии детали
2.2 Характеристика детали и условия её работы
2.3 Ремонтный чертёж поворотного кулака ЗИЛ 130
2.2 Разработка технологического процесса восстановления детали

2.3выбор способа восстановления детали
2.4 схема технического процесса
2.5 план технических операций
3 разработка операций по восстановлению
3.1 исходные данные
3.2 содержание операций
3.3 определение припусков на обработку
3.4 расчёт режимов обработки
3.5 расчет норм времени
4комплект документов на восстановление
4.1 маршрутная карта
4.2карта эскизов
4.3 операционная карта
Конструктивная часть
5 приспособление крепящие детструменталь или режущий инструмент на станке 5.1 чертёж приспособления
Расчётная часть
6 общая характеристика участка
6.1 расчёт годовой трудоёмкости работ на участке
6.2 расчет количества производственных рабочих на участке
6.3 расчёт количества основного оборудования на участке
6.4 расчёт площади участке
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

remont.docx

— 53.23 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6 Исходные данные этой детали  

 

Наименование детали и размеры  обрабатываемой поверхности: Кулак  поворотный ЗИЛ-130 Резьбовая шейка  д-40 d=36, l=30

материал Сталь 40;

твердость (НRС или НВ) НВ 241-281;

масса детали не более 10 кг.

оборудование (наименование, марка, модель) Токарно-винторезный станок IK62;

способ установки: установка в центрах без выверки ;

размер производственной партии;

тип и материал инструмента: резец проходной с пластинкой TI5K6;

условия обработки и другие данные: без охлаждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Определение припусков на обработку

Припуск на обработку зависит от вида и характера износа, а также от вида обработки (лезвийная или абразивная) и вида операции основного процесса (гальванические покрытия, наплавка, постановка дополнительной ремонтной детали, механическая обработка до ремонтного размера, напыление и др.).

Правильно выбранные величины операционных припусков влияют на качество обработки  и себестоимость ремонта. Величины припусков на обработку следует принять по рекомендациям (5).

Ориентировочные значения припусков при разных видах  обработки: (на сторону) –  точение чистовое   0,1 – 0,2

     черновое  0,2 – 2,0

шлифование  черновое  0,1 – 0,2

  чистовое  0,01 – 0,06

наплавка    0,6 и выше

гальваническое  покрытие: 

хромирование  не более  0,3

осталивание не более  0,5

напыление не более  0,4

 

Номинальный диаметр Дном = 40 0.270.010

 

 

Принимаем к расчету d = 39,980

(т.е. Дmах = 39,990; Дmin = 39,973)

Ремонт требуется при  диаметре шейки менее Ддоп = 39,950

Предположим, диаметр  изношенной шейки под наружный подшипник dизнос = 39,94. Перед осталиванием деталь шлифуют «как чисто» для устранения следов износа и придания правильной геометрической формы.

Припуск на шлифование (на диаметр): 2б1 = 0,1 (табл. 21, 23).

С учетом шлифования «как чисто» диаметр шейки составит:

dmin = dизнос  – 2б1 = 39,94 – 0,1 = 39,84

Для восстановления шейки под наружный подшипник  следует нанести слой металла (осталиванием) такой толщины, чтобы после обработки обеспечить размеры и шероховатость по рабочему чертежу, выполнив предварительную и окончательную обработки.

Определяем припуск  на шлифование после осталивания.

Предварительное: 2б2 = 0,050

Окончательное: 2б3 = 0,034

Таким образом, максимальный диаметр шейки после осталивания должен быть:

dmax = dном + 2б2 + 2б3 = 39,980 + 0,050 + 0,34 = 40,064

Следовательно, толщина гальванического покрытия должна быть не менее: 

    

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Восстановление Поворотного Кулака ЗИЛ-130