Устройство автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 12:35, контрольная работа

Краткое описание

Работа содержит ответы на задания, которые даются в "Содержании".

Оглавление

Задание№1
1.Наддув в дизелях. Назначение, устройство и работа турбокомпрессора…3
2.Назначение и общее устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя…………………………………………………………………………5
3.Подвеска двигателя (силового агрегата)…………………………………….. 7
Задание№8
1.Начертить схему топливного насоса высокого давления двигателя ЯМЗ-236 и пояснить принцип его работы………………………………………………..8
2.Начертить схему и пояснить принцип работы регулятора числа оборотов двигателя КамАЗ-740…………………………………………………………...13
Задание №16
1.Устройство гидромеханических автоматических передач современных легковых автомобилей. Коэффициент трансформации………………………15
2. Управление автоматической ГМП. Начертить схему регулирующей системы ГМП современного легкового автомобиля и описать работу……...17
Задание № 22
1. Типы тормозных приводов автомобилей. Начертить схемы и перечислить узлы и механизмы, входящие в состав приводов……………………………...21
2.Общее устройство пневматического многоконтурного тормозного привода
Автомобилей семейства КамАЗ……………………………………………….33
Список используемой литературы………………………………………….39

Файлы: 1 файл

Федеральное агентство по образованию.docx

— 571.08 Кб (Скачать)

 При  торможении колодки раздвигаются S-образным кулаком 12 и прижимаются к внутренней плоскости барабана. Меж разжимным кулаком 12 и колодками 7 размещены ролики 13, снижающие трение и улучшающие производительность торможения. В отторможенное состояние колодки возвращаются четырьмя оттяжными пружинами 8.

 Разжимной  кулак 12 прокручивается в кронштейне 10, прикрепленном к суппорту болтами.  На этом кронштейне размещается  тормозная камера. На конце вала  разжимного кулака размещен регулировочный  рычаг 14 червячного типа, соединенный  со штоком тормозной камеры  при помощи вилки и пальца. Щиток, прикрепленный болтами  к суппорту, защищает тормозной  устройство от грязи.

Регулировочный  рычаг призван для снижения зазора меж колодками и тормозным  барабаном, увеличивающимся вследствие изнашивания фрикционных накладок. Регулировочный рычаг содержит стальной основание 6 с втулкой 7. В корпусе распологается червячное зубчатое колесо 3 со шлицевы- ми отверстиями для установки на разжимной кулак и червяк 5 с запрессованной в него осью 11. Для крепления оси

 червяка  присутствует упорное устройство, шарик 10 которого входит в лунки  на оси 11 червяка под влиянием  пружины 9, упирающейся в стопорный  болт 8. Зубчатое колесо удерживается  от выпадания крышками 1, прикрепленными к корпусу 6 рычага. При повороте оси (за квадратный конец) червяк поворачивает колесо 3, а одновременно с ним прокручивается разжимной кулак, раздвигая колодки и уменьшая промежуток меж колодками и тормозным барабаном. При торможении регулировочный рычаг

 прокручивается  штоком тормозной камеры.

 Перед  регулированием зазора стопорный  болт 8 нужно отпустить на один-два  оборота, после корректировки  болт основательно зажать

Источником сжатого  воздуха в приводе является компрессор 9. Компрессор, редуктор давления 11, предохранитель 12 от замерзания конденсата, конденсационный  ресивер 20 составляют питающую часть  привода, из которой очищенный краткий  воздух под заданным давлением поступает  в необходимом количестве в остальные  секции пневматического тормозного привода и к другим потребителям сжатого воздуха. Пневматический тормозной привод разбит на автономные контуры, отделенные друг от друга защитными клапанами. 
 

Регулировочный  рычаг автомобиля Камаз: 1- крышка; 2 - заклепка; 3 - колесо зубчатое; 4 - заглушка; 5 - червяк; 6 - основание; 7 - втулка; 8 - болт стопорный; 9 - пружина фиксатора; 10 – шарик фиксатора; 11 - ось червяка; 12 – масленка

 

Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля Камаз мод. 5320: А - контрольный вывод контура Iv; В, Е - клапаны контрольных выводов Iii контура; С - вывод контрольный контура I; D - вывод контрольный контура Ii; N - магистраль тормозная управляющая двухпроводного привода; Р - магистраль соединительная однопроводного привода; R - магистраль питающая двухпроводного привода; 1 - камеры тормозные типа 24; 2 - кран управления стояночной тормозной системой; 3 - кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы; 4 - кран управления  вспомогательной тормозной системой; 5 - манометр двухстрелочный; 6 - лампы контрольные и звуковой сигнализатор; 7 - клапан контрольных выводов; 8 - клапан ограничения давления; 9 - компрессор; 10 - пневмоцилиндр привода рычага останова мотора; 11 - редуктор давления; 12 - предохранитель от замерзания; 13 - клапан двойной защитный; 14 - датчик подключения электромагнитного клапана тормозного устройства прицепа; 15 - батареи аккумуляторные; 16 - кран двухсекционный тормозной; 17 - клапан тройной защитный; 18 - датчик падения давления в ресивере; 19 - краны слива конденсата; 20 - ресивер конденсационный; 21 - клапан отбора воздуха; 22 - ресиверы контура Ii; 23 - пневмоцилиндр привода заслонки вспомогательной тормозной системы; 24, 25 - ресиверы I и Iii контуров; 26 - камеры тормозные типа 20х20; 27 - датчик подключения контрольной лампы стояночной тормозной системы; 28 - энергоаккумуляторы; 29 - клапан ускорительный; 30 - редуктор автоматический тормозных сил; 31 - клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом; 32 - клапан двухмагистральный; 33 - датчик подключения сигнала торможения; 34 - клапан управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом; 35 - клапан одинарный защитный; 36 - фонари задние; 37 - краны разобщительные; 38, 39 - соединительные головки типа А и типа "палм" 

Список  используемой литературы

1.Ю.Т.Чумаченко,А.И Герасименко «Автослесарь» Начальное профессиональное образование.

2.Передерий,В.П «Устройство автомобиля»Учебное пособие для ссузов.

3. http://rus-auto.ucoz.ru

4. http://ru.wikipedia.org

5. http://dvs-diesel.ru

6. http://avtolegko.ru

7. http://www.pro-gruzoviki.ru


Информация о работе Устройство автомобилей