Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 12:35, контрольная работа
Работа содержит ответы на задания, которые даются в "Содержании".
Задание№1
1.Наддув в дизелях. Назначение, устройство и работа турбокомпрессора…3
2.Назначение и общее устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя…………………………………………………………………………5
3.Подвеска двигателя (силового агрегата)…………………………………….. 7
Задание№8
1.Начертить схему топливного насоса высокого давления двигателя ЯМЗ-236 и пояснить принцип его работы………………………………………………..8
2.Начертить схему и пояснить принцип работы регулятора числа оборотов двигателя КамАЗ-740…………………………………………………………...13
Задание №16
1.Устройство гидромеханических автоматических передач современных легковых автомобилей. Коэффициент трансформации………………………15
2. Управление автоматической ГМП. Начертить схему регулирующей системы ГМП современного легкового автомобиля и описать работу……...17
Задание № 22
1. Типы тормозных приводов автомобилей. Начертить схемы и перечислить узлы и механизмы, входящие в состав приводов……………………………...21
2.Общее устройство пневматического многоконтурного тормозного привода
Автомобилей семейства КамАЗ……………………………………………….33
Список используемой литературы………………………………………….39
При торможении колодки раздвигаются S-образным кулаком 12 и прижимаются к внутренней плоскости барабана. Меж разжимным кулаком 12 и колодками 7 размещены ролики 13, снижающие трение и улучшающие производительность торможения. В отторможенное состояние колодки возвращаются четырьмя оттяжными пружинами 8.
Разжимной
кулак 12 прокручивается в кронштейне
10, прикрепленном к суппорту
Регулировочный
рычаг призван для снижения зазора
меж колодками и тормозным
барабаном, увеличивающимся вследствие
изнашивания фрикционных
червяка
присутствует упорное
прокручивается штоком тормозной камеры.
Перед
регулированием зазора
Источником сжатого
воздуха в приводе является компрессор
9. Компрессор, редуктор давления 11, предохранитель
12 от замерзания конденсата, конденсационный
ресивер 20 составляют питающую часть
привода, из которой очищенный краткий
воздух под заданным давлением поступает
в необходимом количестве в остальные
секции пневматического тормозного
привода и к другим потребителям
сжатого воздуха. Пневматический тормозной
привод разбит на автономные контуры,
отделенные друг от друга защитными клапанами.
Регулировочный рычаг автомобиля Камаз: 1- крышка; 2 - заклепка; 3 - колесо зубчатое; 4 - заглушка; 5 - червяк; 6 - основание; 7 - втулка; 8 - болт стопорный; 9 - пружина фиксатора; 10 – шарик фиксатора; 11 - ось червяка; 12 – масленка
Пневмопривод
тормозных механизмов автомобиля Камаз
мод. 5320: А - контрольный вывод контура
Iv; В, Е - клапаны контрольных выводов Iii
контура; С - вывод контрольный контура
I; D - вывод контрольный контура Ii; N - магистраль
тормозная управляющая двухпроводного
привода; Р - магистраль соединительная
однопроводного привода; R - магистраль
питающая двухпроводного привода; 1 - камеры
тормозные типа 24; 2 - кран управления стояночной
тормозной системой; 3 - кран аварийного
растормаживания стояночной тормозной
системы; 4 - кран управления вспомогательной
тормозной системой; 5 - манометр двухстрелочный;
6 - лампы контрольные и звуковой сигнализатор;
7 - клапан контрольных выводов; 8 - клапан
ограничения давления; 9 - компрессор; 10
- пневмоцилиндр привода рычага останова
мотора; 11 - редуктор давления; 12 - предохранитель
от замерзания; 13 - клапан двойной защитный;
14 - датчик подключения электромагнитного
клапана тормозного устройства прицепа;
15 - батареи аккумуляторные; 16 - кран двухсекционный
тормозной; 17 - клапан тройной защитный;
18 - датчик падения давления в ресивере;
19 - краны слива конденсата; 20 - ресивер
конденсационный; 21 - клапан отбора воздуха;
22 - ресиверы контура Ii; 23 - пневмоцилиндр
привода заслонки вспомогательной тормозной
системы; 24, 25 - ресиверы I и Iii контуров;
26 - камеры тормозные типа 20х20; 27 - датчик
подключения контрольной лампы стояночной
тормозной системы; 28 - энергоаккумуляторы;
29 - клапан ускорительный; 30 - редуктор
автоматический тормозных сил; 31 - клапан
управления тормозными механизмами прицепа
с двухпроводным приводом; 32 - клапан двухмагистральный;
33 - датчик подключения сигнала торможения;
34 - клапан управления тормозными механизмами
прицепа с однопроводным приводом; 35 -
клапан одинарный защитный; 36 - фонари
задние; 37 - краны разобщительные; 38, 39 -
соединительные головки типа А и типа
"палм"
Список используемой литературы
1.Ю.Т.Чумаченко,А.И Герасименко «Автослесарь» Начальное профессиональное образование.
2.Передерий,В.П «Устройство автомобиля»Учебное пособие для ссузов.
3. http://rus-auto.ucoz.ru
4. http://ru.wikipedia.org
5. http://dvs-diesel.ru
6. http://avtolegko.ru
7. http://www.pro-gruzoviki.ru