Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 08:05, контрольная работа
Состояние пути после "окна" должно обеспечивать, в зависимости от характера и условий производства работ, следующие скорости пропуска поездов:
после замены путевой решетки, очистки или замены балласта, подъемки или понижения пути с применением выправочно-подбивочных машин скорость первых одного-двух поездов по пути с рельсами Р50 и тяжелее - 25 км/ч, с рельсами легче Р50 - 15 км/ч.
при отсутствии выправочно-подбивочных и других уплотнительно-стабилизирующих машин первые один-два поезда должны пропускаться со скоростью 15 км/ч, последующие в течении 3 ч - не менее 25 км/ч, затем при рельсах Р65 и тяжелее - до 50 км/ч и при рельсах Р50 и легче - до 40 км/ч;