Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 08:05, контрольная работа
Состояние пути после "окна" должно обеспечивать, в зависимости от характера и условий производства работ, следующие скорости пропуска поездов:
после замены путевой решетки, очистки или замены балласта, подъемки или понижения пути с применением выправочно-подбивочных машин скорость первых одного-двух поездов по пути с рельсами Р50 и тяжелее - 25 км/ч, с рельсами легче Р50 - 15 км/ч.
при отсутствии выправочно-подбивочных и других уплотнительно-стабилизирующих машин первые один-два поезда должны пропускаться со скоростью 15 км/ч, последующие в течении 3 ч - не менее 25 км/ч, затем при рельсах Р65 и тяжелее - до 50 км/ч и при рельсах Р50 и легче - до 40 км/ч;
Наименование работ | Характеристика участка | Условия производства работ | |||
Фронт работы , м | Руководящий спуск, % | Скорость движения поездов, км/ч | |||
грузовых | Пассажирских | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Основные работы в окно при среднем ремонте пути | двухпутный | Более 200 | 10 | 75 | 100 |
А).
В).
Б).
Состояние
пути после "окна" должно
обеспечивать, в зависимости от
характера и условий
после замены путевой решетки, очистки или замены балласта, подъемки или понижения пути с применением выправочно-подбивочных машин скорость первых одного-двух поездов по пути с рельсами Р50 и тяжелее - 25 км/ч, с рельсами легче Р50 - 15 км/ч.
при отсутствии выправочно-подбивочных и других уплотнительно-стабилизирующих машин первые один-два поезда должны пропускаться со скоростью 15 км/ч, последующие в течении 3 ч - не менее 25 км/ч, затем при рельсах Р65 и тяжелее - до 50 км/ч и при рельсах Р50 и легче - до 40 км/ч;
после сплошной смены металлических частей стрелочного перевода, глухого пересечения, переводных брусьев, постановки стрелочных переводов на щебень и сплошной смены мостовых брусьев скорость пропуска первых двух-трех поездов должна быть не более 25 км/ч, последующих - до 60 км/ч;
после сплошной смены рельсов на костыльном скреплении без замены подкладок и пропуска первых одного-двух поездов со скоростью 25 км/ч последующие поезда в период отделочных работ должны пропускаться со скоростью 50 км/ч, а с заменой подкладок - 25 км/ч. Скорость пропуска поездов после сплошной смены рельсов на раздельном скреплении или разрядки напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути устанавливается в соответствии с п.2.3. настоящей Инструкции;
после сварки рельсов машиной ПРСМ - 25 км/ч;
после выполнения работ на звеньевом пути при текущем содержании по выправке и рихтовке пути машинами при сдвижке и подъемке пути до 20 мм пропуск поездов должен осуществляться без снижения установленной скорости, а при сдвижке более 20 до 60 мм - не более 60 км/ч для первых двух-трех поездов;
на бесстыковом пути - во всех случаях не более 60 км/ч для первых двух-трех поездов;
скорость
пропуска поездов после работ
по усилению и переустройству искусственных
сооружений, включая замену пролетных
строений, а также по ремонту земляного
полотна должна соответствовать
предусмотренной в проекте
При этом пропуск поездов по рельсовым и по другим пакетам должен осуществляться со скоростью согласно проекту и фактическому состоянию пути.
Прежде чем пропустить по месту работ
поезд, руководитель работ, подготовив
путь и искусственные сооружения к пропуску
поезда, должен проверить, не осталось
ли на пути и вблизи него каких-нибудь
предметов или инструмента, нарушающих
габарит, все ли работники сошли с пути
на обочину (на двухпутном участке - на
обочину пути, на котором производятся
работы), после чего дать указание снять
сигналы, перейти самому на ту же обочину
и подавать сигнал свободного пропуска
или уменьшения скорости. После пропуска
первых поездов путь должен быть осмотрен
вторично руководителем работ или по его
поручению выделенными работниками, и
появившиеся расстройства должны быть
устранены.
2.Опишите
порядок производства работ в пределах
станции и оформите запись в журнале осмотра
пути, стрелочных переводов, устройств
СЦБ, связи и контактной сети на основании
исходных данных, приведенных в таблице.
Результаты осмотра | Место производства работ | Дата и время начала работ | Дата и время устранения неисправности | Меры по обеспечению безопасности движения поездов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Подъемка пути до 4 см | 10 путь | 4.08. 10.00 | 4.08
15.00 |
Скорость следования поездов по месту работ ограничена |
Перед
производством работ на станции,
требующих уменьшения скорости, за
3-е суток до производства работ
выдается заявка на предупреждение формы
3. За сутки руководитель работ проверяет
наличие предупреждения на станции.
Перед производством работ
В пределах станции места, требующие уменьшения скорости движения поездов на главном и приемо-отправочном пути станции, ограждаются сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места».
Если
расстояние от знака «Начало опасного
места» или «Конец опасного места»
до входного сигнала более или
равно А, то сигнал уменьшения скорости
устанавливается у входного сигнала. При
расстоянии менее до входного сигнала
светофора менее А, знак уменьшения
скорости устанавливается на перегоне
на расстоянии А
. Сигнальные знаки «С» на станции не применяются.
Запись
в журнале ДУ-46:
Перед производством работ;
04.08.12г. 10ч 00 мин.
На
10-ом пути будет производиться работа
по выправке пути на ЭШП с подъемкой до
4 см. По 10-му пути установленная скорость
отменяется, назначается скорость не более
40 км/ч. Место работ ограждается сигналами
уменьшения скорости. О приближении поездов
по 10-му пути и соседним путям станции
оповещать заранее по ГГС.
ПД Шпаковский.Н.И.
ДСП
Майорова.О.Н
После производства работ;
04.08.12г. 15ч 00 мин.
На 10-ом
пути работа по выправке пути на ЭШП
с подъемкой до 4 см. закончена. Габарит
и состояние пути в норме. По 10-му пути
скорость 40 км/ч отменяется, назначается
ранее установленная. Сигналы уменьшения
скорости сняты.
ПД Шпаковский.Н.И
ДСП
Майорова.О.Н
3.Требования к техническому оснащению и содержанию переездов.
Обязанности дежурного по переезду.
Железнодорожные переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории.
Все железнодорожные
переезды I и II категорий, а также III
и IV категорий, расположенные на участках,
оборудованных продольными
Бесперебойное электроснабжение и наружное освещение переездов обеспечиваются дистанциями электроснабжения.
Железнодорожные переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.
К регулируемым
относятся железнодорожные
Железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником, относятся к нерегулируемым.
Железнодорожные
переезды, обслуживаемые дежурным работником,
должны иметь радиосвязь с машинистами
поездных локомотивов и специального
самоходного подвижного состава, прямую
телефонную связь с ближайшей
станцией или постом, а на участках,
оборудованных диспетчерской
Исправное содержание и работа переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов, телефонной связи и радиосвязи обеспечиваются дистанциями сигнализации и связи.
Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами. На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов - сигнальный знак "С" о подаче свистка, а со стороны автомобильной дороги знаки, предусмотренные соответствующей инструкций МПС России в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
23 октября 1993 г. № 1090*. Перед железнодорожным переездом, не обслуживаемым дежурным работником, с неудовлетворительной видимостью со стороны подхода поездов должен устанавливаться дополнительный сигнальный знак "С". Порядок установки сигнальных знаков "С" определяется МПС России.
Дежурный по
переезду должен обеспечивать безопасное
движение поездов и транспортных
средств на железнодорожном переезде,
своевременно открывать и закрывать
шлагбаум и подавать установленные
сигналы, наблюдать за состоянием проходящих
поездов. В случае обнаружения неисправности,
угрожающей безопасности движения, он
обязан принять меры к остановке
поезда, а если отсутствует сигнал,
обозначающий хвост поезда, - доложить
об этом дежурному по станции и
машинисту локомотива, а на участках,
оборудованных диспетчерской
4.ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ
ОСТАНОВКЕ
НА ПЕРЕГОНЕ
При вынужденной остановке на перегоне пассажирского
поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях : затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста; если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.
Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.
При вынужденной остановке на перегоне других поездов они ограждаются лишь в случаях, когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда. При этом ограждение производится помощником машиниста, который должен немедленно после остановки перейти в хвост поезда, проверить наличие поездного сигнала, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.
Информация о работе Требования к техническому оснащению и содержанию переездов