Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 08:05, контрольная работа
Состояние пути после "окна" должно обеспечивать, в зависимости от характера и условий производства работ, следующие скорости пропуска поездов:
после замены путевой решетки, очистки или замены балласта, подъемки или понижения пути с применением выправочно-подбивочных машин скорость первых одного-двух поездов по пути с рельсами Р50 и тяжелее - 25 км/ч, с рельсами легче Р50 - 15 км/ч.
при отсутствии выправочно-подбивочных и других уплотнительно-стабилизирующих машин первые один-два поезда должны пропускаться со скоростью 15 км/ч, последующие в течении 3 ч - не менее 25 км/ч, затем при рельсах Р65 и тяжелее - до 50 км/ч и при рельсах Р50 и легче - до 40 км/ч;
Если помощь
остановившемуся поезду оказывается
с головы, машинист ведущего локомотива
при приближении
днем при плохой видимости включить прожектор.
Проводник вагона,
ограждающий хвост
перегоне пассажирского поезда ,возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.
Помощник машиниста, находящийся у хвоста поезда, отправленного при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, возвращается на локомотив только после подхода и остановки следом идущего поезда или по сигналу машиниста, подаваемому свистком локомотива, если миновала надобность в ограждении.
На участках, оборудованных автоблокировкой, при
остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.
При вынужденной остановке поезда на двухпутном или
многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.
При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста -проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда.
При остановке остальных поездов ограждение производится помощником машиниста укладкой петард на смежном пути со стороны ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия. Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном пути укладываются напротив локомотива. Если машинистом поезда будет получено сообщение о том, что по смежному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен по радиосвязи вызвать помощника машиниста для укладки петард на таком же расстоянии от места препятствия с противоположной стороны.
На участках,
где обращаются пассажирские поезда
со скоростью свыше 120 км/ч, расстояния,
на которые необходимо укладывать петарды,
устанавливаются начальником
После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.
К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего
вынужденную остановку на перегоне, а также мест препятствий для движения поездов на смежном пути двухпутного или многопутного перегона по распоряжению машиниста ведущего локомотива могут быть привлечены работники локомотивной бригады, проводники пассажирских вагонов, кондукторы, а также работники других служб.
При обслуживании
локомотивов пассажирских поездов
одним машинистом ограждение поезда
при вынужденной остановке на
перегоне производится начальником (механиком-бригадиром)
пассажирского поезда и проводниками
вагонов по указанию машиниста, передаваемому
по радиосвязи.
Информация о работе Требования к техническому оснащению и содержанию переездов