Требования к техническому оснащению и содержанию переездов

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 08:05, контрольная работа

Краткое описание

Состояние пути после "окна" должно обеспечивать, в зависимости от характера и условий производства работ, следующие скорости пропуска поездов:
после замены путевой решетки, очистки или замены балласта, подъемки или понижения пути с применением выправочно-подбивочных машин скорость первых одного-двух поездов по пути с рельсами Р50 и тяжелее - 25 км/ч, с рельсами легче Р50 - 15 км/ч.
при отсутствии выправочно-подбивочных и других уплотнительно-стабилизирующих машин первые один-два поезда должны пропускаться со скоростью 15 км/ч, последующие в течении 3 ч - не менее 25 км/ч, затем при рельсах Р65 и тяжелее - до 50 км/ч и при рельсах Р50 и легче - до 40 км/ч;

Файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 191.01 Кб (Скачать)

Если помощь остановившемуся поезду оказывается  с головы, машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного(пожарного) поезда или вспомогательного локомотива должен подавать сигнал общей тревоги;

днем при плохой видимости включить прожектор.

Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося  на

перегоне пассажирского  поезда ,возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного)  поезда или вспомогательного локомотива или при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.

Помощник машиниста, находящийся у хвоста поезда, отправленного  при перерыве действия всех средств  сигнализации  и связи, возвращается на локомотив только после подхода  и остановки следом идущего поезда или по сигналу  машиниста, подаваемому  свистком локомотива, если миновала надобность в ограждении.

На участках, оборудованных автоблокировкой, при

остановке на перегоне пассажирского поезда проводник  последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном  и в случае появления следом идущего  поезда принять меры к его остановке.

При вынужденной  остановке поезда на двухпутном или

многопутном  перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.

При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны  головы помощником машиниста, а с  хвоста -проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда.

При остановке  остальных поездов ограждение производится помощником  машиниста укладкой петард на смежном пути со стороны  ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия. Если голова поезда находится от места  препятствия  на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном пути укладываются  напротив локомотива. Если машинистом поезда будет получено  сообщение  о том, что по смежному пути отправлен  поезд в неправильном направлении, он должен по радиосвязи вызвать помощника  машиниста для укладки петард на таком же расстоянии от места  препятствия с противоположной  стороны.

На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, расстояния, на которые необходимо укладывать петарды, устанавливаются начальником железной дороги.

После укладки  петард помощник машиниста и проводник  вагона должны отойти от места уложенных  петард обратно к поезду на 20 м  и показывать красный сигнал в  сторону возможного приближения  поезда.

К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего

вынужденную остановку  на перегоне, а также мест препятствий  для движения поездов на смежном  пути двухпутного или многопутного перегона по распоряжению машиниста  ведущего локомотива могут быть привлечены работники локомотивной бригады, проводники пассажирских вагонов, кондукторы, а также работники других служб.

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов  одним машинистом ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится начальником (механиком-бригадиром)  пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому  по радиосвязи. 

Информация о работе Требования к техническому оснащению и содержанию переездов