Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 00:59, курсовая работа
Целью работы является изучение транспортной инфраструктуры США.
Задачи:
- изучение транспортного обслуживания туристов в США;
- рассмотрение транспортной инфраструктуры в настоящее время;
- выявление основных тенденций в развитии транспортной системы и транспортной политики США.
Введение
1.1. Особенности транспортной инфраструктуры США
1.2. Авиационный транспорт США
1.3. Железнодорожный транспорт США
1.4. Автомобильный транспорт
1.5. Водный транспорт
1.6. Городской транспорт
2. Транспортная доступность туристических центров США
2.1. Способы доставки туристов в Нью-Йорк
2.2. Способы доставки туристов в Вашингтон
Заключение
Библиографический список
В США свыше 40 тыс. км пригодных для судоходства водных путей, не считая Великих озер. Водные перевозки осуществляют около 1800 компаний, которые являются владельцами судов. Все суда можно разделить на два класса: самоходные и несамоходные. Здесь множество различных туристических и речных паромов. Катера и яхты распространены как на восточном и западном побережье стран, так и на Великих озёрах.
Рынок США является крупнейшим рынком-поставщиком круизных туристов. Рост числа круизных туристов в США начался в 1980 г., и его темпы превысят среднегодовой показатель темпов роста туризма США в целом. Американцы в основном пользуются услугами крупнейшей круизной компании «Royal Carribean», работающей на туристском рынке более 25 лет. Компания располагает своим флотом из уникальных океанских лайнеров высшего класса и перевозит ежегодно около 800 тыс. туристов.
В России туристская компания «Ланта-Тур» является генеральным представителем крупнейшей мировой круизной компании «Royal Carribean Cruises LTD». Она осуществляет для российских туристов круизы по 54 маршрутам с заходом в 134 порта мира в Карибском бассейне, Мексике, Багамских и Бермудских островах, на Аляске, в Европе, на Дальнем Востоке, на Гавайских островах.
Прогнозируется, что возрастной состав клиентуры круизов США будет молодеть. Если в настоящее время средний возраст на круизных плаваниях - 50 лет, то в будущем он будет равняться 42 годам. В круизных плаваниях все больше смогут принимать участие туристы со средними доходами.
США богаты природными ресурсами, благоприятными для водного туризма. Почти все реки основной территории США впадают в Атлантический океан, Мексиканский залив (являющийся частью Атлантического океана) и Тихий океан. Большая часть речного стока устремляется в Мексиканский залив. Его водосборный бассейн простирается до Скалистых гор на западе, Аппалачей на востоке и границы с Канадой на севере. Некоторые реки, как например Рио-Гранде, текут непосредственно в Мексиканский залив. Большинство рек принадлежит к гигантской системе, сформированной р.Миссисипи (длина - 3757 км) и ее главным притоком р.Миссури (длина - 4127 км). Множество рек, преимущественно коротких, впадает в Атлантический океан. Самые длинные из них, протяженностью в несколько сотен километров, начинаются в Аппалачах. Сток из области Великих озер направлен к северо-востоку по р.Св.Лаврентия, впадающей в Атлантический океан на территории Канады. На Западе США системы рек Колумбия, Колорадо и Сакраменто-Сан-Хоакин образуют основные водосборные бассейны и впадают в Тихий океан. Однако в аридных и семиаридных районах, удаленных от побережья океана, множество пересыхающих рек и несколько рек с постоянным стоком впадают в озера в замкнутых котловинах. Небольшая часть территории США, преимущественно в штатах Миннесота и Северная Дакота, приурочена к водосборному бассейну, сток из которого направлен к северу через оз. Виннипег, р.Нельсон и Гудзонов залив в Северный Ледовитый океан. В США находится бесчисленное множество озер. Самое большое из них - оз. Мичиган (57 440 кв. км), единственное из пяти Великих озер, целиком находящееся в пределах США. Второе по размерам Большое Соленое озеро в штате Юта (2850 кв. км).
Панамский канал сократил морской путь от Нью-Йорка до Сан-Франциско на 14,5 тыс. км, от Ливерпуля до Сан-Франциско — на 10,5 тыс. км.
В США зарубежные круизы традиционно организуют из Тихого океана в Атлантический через Панамский канал или вокруг Южной Америки. Популярны круизы в Аляску, Мексику, Гаваи и по Карибскому бассейну.
Маршруты по северной части Тихого океана связывают тихоокеанское побережье США и Канады с Японией и Китаем. Большинство этих маршрутов проложено по дуге большого круга и проходит вблизи Алеутских островов, но некоторые пассажирские и грузовые суда заходят в Гонолулу, что увеличивает путь, например, от Сан-Франциско до Иокогамы на 1600 км.
В южной части Тихого океана для США представляют интерес два маршрута: один – через Гонолулу, Самоа и острова Фиджи, а другой – через Таити и острова Общества. Оба маршрута связывают тихоокеанское побережье США с Новой Зеландией и Австралией, а также – через Панамский канал – североатлантические страны с Австралией и островами южной части Тихого океана.
К крупнейшим мировым портам (по показателю грузооборота) относятся Новый Орлеан, Нью-Йорк, Филадельфия, Сан-Франциско (США).
США имеет самый большой речной и озерный флот.
США обладают прекрасными водными ресурсами, поэтому круизы - один из самых быстрорастущих секторов рынка туризма.
Водные круизы в США организуются как по морям, океанам, так и по разным рекам. В организации морских и речных круизов много общего. Однако по вместимости судов, организационным особенностям, программам обслуживания, а также по месту проведения туров среди морских и речных круизов есть ряд различий.
Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и трамвай (1888, Ричмонд). Подземные железные дороги стали впервые строиться в Нью-Йорке (1868) и в Чикаго (1892). Метро имеется во всех крупных городах страны: Нью-Йорк, Вашингтон, Бостон, Даллас, Хьюстон, Филадельфия, Чикаго, Детройт, Лос-Анжелес и многих других.
Благодаря быстрому и бурному развитию американской автопромышленности частные автомобили довольно рано стали напрямую конкурировать с общественным городским транспортом, тем более, что сама структура американских городов с их развитыми пригородами этому благоприятствовала. В целом можно сказать, что ни трамвай, ни троллейбус не нашли в США широкого распространения и развития.
В 1920-30 годах США пережили бум маршрутных такси, который, однако, быстро закончился из-за жалоб пассажиров.
Автобус постепенно стал основным видом городского общественного транспорта в США. Впрочем, в ряде американских городов наблюдается возрождение трамвая.
Автомобильная промышленность США сделала городской общественный транспорт в большинстве городов малорентабельным и неудобным для пассажиров. Поэтому он, в основном, сохранился лишь в крупных мегаполисах. На рынке пассажирских городских перевозок в городах США обычно представлено 2-3 крупные компании-перевозчика, каждая из которых представляет собой коммерческого гиганта с филиалами в разных городах штата. Тарификация поездок в городском общественном транспорте в США строится на принципах разделения единичных поездок и поездок по абонементу. Конкурирующие компании нередко договариваются о тарифном взаимодействии, делая прозрачным для пассажира переход между маршрутами и разными видами транспорта. Важную роль при создании сетки тарифов в США играют социальные программы.
Система такси хорошо развита в большинстве крупных американских городов и как вид транспорта в США пользуется большой популярностью. Найти такси совсем не трудно, в них нет недостатка, обычно они желтого цвета. Американский таксист обязан иметь лицензию и счетчик в салоне. При расчете клиенту обязательно выдадут квитанцию. К счету принято добавлять 10-15% чаевых. Любой пассажир лицензированного такси автоматически застрахован от несчастного случая на дороге.
Большим успехом как средство передвижения в США пользуется велосипед и для удобства в городах и областях имеются безопасные тропы и маршруты для велосипедистов.
Итак, система городского транспорта в США развита хорошо в крупных населенных пунктах. С увеличением количества личных автомобилей у жителей страны стало очевидным отсутствие сильной необходимости в общественном транспорте, особенно в небольших городах. Здесь на помощь туристам приходят пункты проката автомобилей и такси.
Нью-Йорк является наибольшим городом в США, область города Нью-Йорка является одной из самых больших городских областей в мире. Многие столетия это был один из главных центров в мире торговли и финансов. Нью-Йорк оценен как альфа-город мира для его глобальных влияний в СМИ, политике, образовании, развлечении и моде. Город - главный центр иностранных дел, здесь находится штаб ООН.
Нью-Йорк состоит из пять городков, каждый из которых является графством: Бронкс, Бруклин, Манхэттан, Куинс и Остров Staten. С более чем 8,2 миллионами жителей в пределах области 322 квадратных мили (830 км).
В Нью-Йорке много известных всему миру ориентиров и достопримечательностей. Статуя Свободы приветствовала миллионы иммигрантов. Улица Уолл-Стрит, в Манхэттане, была доминирующим глобальным финансовым центром начиная со Второй мировой войны и является родиной Нью-Йоркской Фондовой биржи. Город являлся родиной одних из самых высоких зданий в мире, включая Здание государства Империи и бывшие башни - близнецы Всемирного торгового центра, которые были трагически разрушены 11 сентября 2001. Нью-Йорк - место рождения многих американских культурных движений, включая Гарлемский Ренессанс в литературе и визуальное искусство, абстрактный экспрессионизм (также известный как Нью-йоркская Школа) в живописи.
Нью-Йорк является популярным местом туристского назначения в США. В самом Нью-Йорке к услугам авиапассажиров два аэропорта. Оба расположены в пределах Нью-Йорка, в районе Куинс на Лонг-Айленде. Один из них — на южной окраине Куинса, второй — на северной. Кроме того, Нью-Йорк обслуживается и крупным аэропортом Ньюарк, расположенном в штате Нью-Джерси. Аэропорт Кеннеди — важнейший, но и аэропорт Ла Гардия имеет статус международного, хотя используется преимущественно для рейсов в пределах США. John F.Kennedy International Airport – это к тому же один из самых крупных аэропортов в мире и служит трансфером для многих местных и международных авианаправлений. Поэтому не возникает сложности при выборе рейсов, так как их существует множество у различных внутренних и международных авиалиний. Продолжительность перелета от Москвы – 8 часов. Расстояние от Нью-Йорка до соседних городов:
Нью-Йорк – Вашингтон 370 км
Нью-Йорк – Бостон 360 км
Нью-Йорк – Атлантик Сити 210 км
Нью-Йорк – Филадельфия 160 км
Нью-Йорк – Ниагарский Водопад 670 км
Нью-Йорк – Чикаго 1300 км
К тому же постепенно приобретает популярность железнодорожный транспорт. В центре Нью-Йорка находится крупный железнодорожный и автовокзал Pen Station. Компания Greyhound организует туры и поездки по городам США на комфортабельных автобусах. Однако существует также сеть китайских автобусов, которые отправляются и прибывают в Чайнатаун Нью-Йорка. Поездка стоит дешевле, нежели Greyhound. Автобусы ходят каждые полчаса. Для просмотра всех достопримечательностей очень удобны автобусы Hop on - Hop off. Можно приобрести билет, который действителен в течение 24 часов. Во время остановки разрешается выйти из автобуса и потом на любой из остановок данного маршрута сесть на другой автобус с надписью Hop on - Hop off. Как правило, автобусы-даблдекеры, красного цвета с изображениями достопримечательностей США.
Общественный транспорт Нью-Йорка разнообразен и многогранен. Это метро, городские автобусы, канатная дорога на остров Рузвельт и паром на Статен-Айленд.
Паром Стейтен Айленд курсирует между южной оконечностью острова Манхеттен и островом Стейтен Айленд с 1817 года. Это полноценный вид городского транспорта, который работает 24 часа в сутки, 365 дней в году и перевозит около 20 миллионов пассажиров в год. Доки расположены на самой южной оконечности Манхеттена и называются South Ferry, откуда можно также доехать до Эллис Айленд и остров Статуи Свободы.
В целом, туристы должны запомнить, что транспорт, движущийся на юг Манхэттена, называется downtown, на север – uptown, автобусы, движущиеся с востока на запад, называются crosstown.
Метро Нью-Йорка считается одним из самых интересных и сложных метро в мире. Нью-йоркское метро насчитывает 29 линий, представленных на схеме девятью различными цветами. Особенности нью-йоркского метро заключатся в том, что некоторые поезда останавливаются не на всех станциях, а только на тех, которых считаются особенно важными. Также здешнее метро позволяет попасть в нужное вам место различными путями. Метро работает круглые сутки, очень удобны для перемещения по городу. В них комфортные вагоны с кондиционерами и сидениями, адаптирующимися под спину. В центре всех нью-йоркских платформ находится табло с надписью «Off-hours waiting area», вокруг которого стоят пассажиры, ожидающие поезда поздно ночью. В каждом составе поезда есть кондукторы, которые наблюдают за безопасностью. В метро можно взять бесплатную схему метро и расписание хождения автобусов.
Автобусы на Манхэттене двигаются по направлениям вдоль и поперек, так движение на улицах, преимущественно, одностороннее. Пассажиру заходят в автобус через переднюю дверь. Водитель следит за тем, чтобы пассажиры заплатили за проезд, поэтому контролеров в Америке нет.
Такси в Нью-Йорке недорогое, таксисты разговаривают на различных языках. Чаевые таксиста составляют 15-20%.
Можно взять машину напрокат, однако, больше времени будет потрачено на поиск парковки и простой в пробках. Брать машину лучше всего в аэропорту. Чтобы арендовать автомобиль, нужно быть старше 25 лет, иметь права международного образца и заплатить за аренду и за страховку.
Коренные жители Нью-Йорка считают езду на велосипеде и роликах любимым времяпровождением. На многих улицах города находятся специальные разделительные линии, позволяющие роллерам и велосипедистам ездить по улицам без опаски.
Основные достопримечательности Нью-Йорка:
Статуя Свободы, освещающая мир (Liberty Enlightening the World), — памятник, который был подарен французским народом Соединенным Штатам Америки в 1886 году в ознаменование столетия дня независимости. Без сомнения, это главная достопримечательность Нью-Йорка. Установленный на острове Свободы, памятник приветствует туристов, иммигрантов и американцев, возвращающихся из путешествия морем. Покрытая медью статуя, была открытая в торжественной обстановке 28 октября 1886 года, воздвигнута в ознаменование столетия подписания Декларации Независимости Соединенных Штатов и была подарена Соединенным Штатам Францией, символизируя дружбу между этими двумя странами, установившуюся во время Войны за независимость.
Информация о работе Транспортная доступность туристических центров США