Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2015 в 07:56, лекция
Станок для обточки колесных пар состоит из правого и левого суппортов, установленных на станине сварной конструкции; правого и левого редукторов для механической продольной подачи суппортов; правого и левого узлов перехода от редуктора к суппорту; подъемного устройства двух гидродомкратов для подъема за буксы и привода для вращения колесной пары за гайку.
Суппорта и подъемное устройства размещаются в нутрии канавы; узлы перехода от редуктора к ним установлены в нишах фундамента за пределами канавы. В канаву с двух сторон ведут лестничные спуски.
Осевая линия установки
колесной пары на рельсовых
выставках должна быть
Плоскости головок
рельсовых вставок должны
Редукторы подачи суппортов
должны быть установлены так,
чтобы ось вала редуктора
Кронштейн для выкатки рельсовой вставки установить на фундамент так, чтобы образующая ролика в опущенном положении была на 3 мм ниже подошвы рельсовых вставок.
Приспособления для
измерения перекосов оси
Штифты установочные на плитах должны лежать в одной плоскости. Струна натянутая между крайними штифтами должна касаться одновременно всех четырех штифтов.
Осевая штифтов должна
отстоять на 5 мм середины между
накладными на рельсовой
Осевая отверстий штифтов должна быть перпендикулярна к оси пути.
Приспособление для
измерения перекосов должна
Правильность установки
приспособления проверить
Эти размеры по высоте должны быть равны размерам от головки рельсовых вставок до верхней плоскости линейки горизонтальной штанги.
Плиты под приспособления
закрыть крышками. Приспособления
хранить в инструментальной