Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 23:51, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение систем кондиционирования, устанавливаемых на современные автомобили. Необходимо изучить устройство, принцип работы, а также преимущества и недостатки фреоновых систем кондиционирования.
Введение
1.Роль климатической установки.
2. Принцип действия системы кондиционирования.
3. Составные части системы кондиционирования.
4. Основные неисправности автомобильных кондиционеров.
Заключение
Список используемой литературы
В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности неопреновые прокладки, уплотнительные сальники вала компрессора и пр. пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно не реже одного раза в неделю, в том числе и зимой, включать кондиционер не меньше чем на десять минут, для того, чтобы масло смазало все узлы системы.
Если
во время работы кондиционера в режиме
охлаждения заглушить двигатель, то в
салоне может быть слышен в течение некоторого
времени шипящий звук. Это вызвано выравниванием
давлений на разных участках системы и
неисправностью не является.
Заключение
Итак, кондиционер – это аппарат для кондиционирования воздуха, а именно создания и поддержания в закрытых помещениях и транспортных средствах состояния воздуха, наиболее благоприятного для самочувствия людей, ведения определенных технологических процессов или обеспечения сохранности ценностей.
Современные автокондиционеры не только регулируют температуру и циркуляцию воздуха, но и фильтруют его. Конструкций много, но во всем, что касается подачи воздуха (вентиляторы) и его очистки (фильтры), кондиционеры разных лет примерно схожи. Основное отличие различных моделей заключается в типах холодильных установок.
В связи с углублением таких проблем, как разрушение озоновых слоев, «тепличный» эффект (повышение температуры атмосферы Земного шара), кислотные дожди, загрязнение морских вод, связанных с ростом промышленности и уровня жизни людей под воздействием развития науки и техники, был принят Монреальский протокол от 29 июня 1990 года.
Протокол включает в себя правила ограничения применения разрушающих озоновые слои веществ, в том числе и R-12.
В Рио-де-Жанейро (Бразилия) открыто совещание ООН по развитию среды и достигнуто решение об изучении конкретных предложений по защите окружающей среды Земного шара.
В
последнее время человечество начинает
задумываться о мире, в котором оно
живёт, и чтобы не потерять его остатки
начинает принимать меры по устранению
фреоновых и других систем, разрушающих
озоновый слой. И поэтому, сейчас основные
усилия специалистов сосредоточены на
усовершенствовании уже существующих
технологий и повышении КПД.
Список
используемой литературы