Система питания двигателя с впрыском бензина автомобиля ВАЗ 2110

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 19:22, реферат

Краткое описание

Двигатели внутреннего сгорания выделяют энергию при сгорании топлива, смешанного с воздухом. В бензиновых двигателях соотношение в горючей смеси воздуха и топлива или «смеси» - критически важно при сгорании, от этого зависит мощность двигателя и ходовые качества автомобиля. Так как количество воздуха, требуемого двигателем, изменяется с увеличением частоты вращения и изменением нагрузки, то и изменяется требуемое количество топлива.

Файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 247.50 Кб (Скачать)
    
  1. Заключение.
 

    Надежная  работа системы впрыска зависит  не только от своевременной ее очистки, но и от состояния прочих систем двигателя. Есть вещи, почти безвредные для карбюраторного мотора, но недопустимые для двигателя с впрыском - например, износ маслосъемных колпачков клапанов, вызывающий большой угар масла. Карбюраторный просто «затроит» от замасливания или замыкания нагаром свечи, а на впрысковом датчики начнут врать, в катализатор попадает не сгоревший в цилиндрах бензин.

    Из-за повышенного  уровня залитого масла оно попадает во впускной коллектор через систему  вентиляции картера, а затем и  в цилиндры.

    Так что  система впрыска топлива требует регулярного техобслуживания.

    Инжекторная система по устройству и обслуживанию гораздо сложнее карбюраторной, и поэтому ремонт тоже сложнее  и дороже.

    Но если соблюдать несколько правил, большинство  неприятностей можно избежать. Например, плохой бензин разрушает насосы, забивает фильтры, выводит из строя форсунки, поэтому покупать бензин по возможности лучше на проверенных автозаправках. И конечно, надо не забывать чистить бензобак от остающихся воды, грязи и ржавчины, часто менять топливные фильтры, стараться не допускать длительных простоев.

    Необходимо  помнить, что эффективность работы инжекторного двигателя во многом определяет и состояние форсунок - управляемых  электромагнитных клапанов, обеспечивающих дозированную подачу в цилиндры двигателя топлива. А вот блок управления, которому и подчиняются все форсунки, хоть и деталь немаловажная, но и ломается он редко, да и проблем с регулировкой немного. Согласно статистике, 90% поломок инжектора связаны с поломкой датчиков или нарушением питания электронного блока.

    Системы впрыска бензина по сравнению  с карбюраторами имеют целый  ряд преимуществ: благодаря более  точной дозировке топлива снижается  токсичность выхлопов, повышается экономичность, улучшаются мощностные характеристики. Кроме того, исправный двигатель с системой впрыска характеризуется лучшими пусковыми свойствами (независимо от температуры), более устойчивой работой, большей надежностью.

    Недостатков у инжекторов два - высокие требования к качеству используемого топлива  и более дорогая стоимость обслуживания и запчастей. А ресурс инжекторов действительно во многом зависит от качества бензина. В качестве профилактики для увеличения срока их службы в наших условиях эксплуатации может служить систематическая промывка инжекторов - через каждые 20 - 25 тыс. км. В противном случае они могут так закоксоваться, что никакая промывка уже не поможет.  

    
  1. Используемая  литература.
 
    
  1. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli.html
  2. http://knowledge.allbest.ru/transport/d2c0a65625b3bc68a4c53b89521216d37.       html 
  3. http://www.7samuraev.ru/useful/forsunka.php

Информация о работе Система питания двигателя с впрыском бензина автомобиля ВАЗ 2110