Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 17:39, контрольная работа
ВАЗ–2110 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
Кузов – цельнометаллический, несущий, четырехдверный, типа седан. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажника.
Габаритные размеры автомобиля стр. 3
Техническая характеристика автомобиля стр. 4
Двигатель ВАЗ 2110 стр. 7
Система охлаждения двигателя ВАЗ 2110 стр. 9
Техническое обслуживание автомобиля
Ремонт
6.1 Замена охлаждающей жидкости стр. 13
6.2 Замена радиатора системы охлаждения стр. 15
6.3 Замена водяного насоса стр. 16
6.4 Снятие и установка термостата стр. 17
7. Список литературы стр. 18
6. Отверните
четыре болта и гайку
7. Вставив отвертку в паз, аккуратно отделите от блока насос и снимите его.
8. Снимите с насоса прокладку. Поврежденную прокладку замените.
9. Замените
водяной насос, если течет охлаждающая
жидкость через дренажное
10. Проверьте
затяжку стопорного винта
11. Установите насос в порядке, обратном снятию. При этом номер на насосе должен быть направлен вверх.
12. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала устанавливается выступающей частью ступицы к двигателю. После этого проверьте совпадение меток ВМТ на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала и залейте охлаждающую жидкость.
6.4 Снятие и установка термостата.
Предупреждение:
Снимать термостат необходимо только на полностью остывшем
двигателе.
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены
при нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или
недостаточном прогреве. При этом полностью сливать охлаждающую
жидкость не требуется.
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора – он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен
начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и
проверьте его работоспособность.
Список литературы