Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2110

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 17:39, контрольная работа

Краткое описание

ВАЗ–2110 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
Кузов – цельнометаллический, несущий, четырехдверный, типа седан. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажника.

Оглавление

Габаритные размеры автомобиля стр. 3
Техническая характеристика автомобиля стр. 4
Двигатель ВАЗ 2110 стр. 7
Система охлаждения двигателя ВАЗ 2110 стр. 9
Техническое обслуживание автомобиля
Ремонт
6.1 Замена охлаждающей жидкости стр. 13
6.2 Замена радиатора системы охлаждения стр. 15
6.3 Замена водяного насоса стр. 16
6.4 Снятие и установка термостата стр. 17
7. Список литературы стр. 18

Файлы: 1 файл

Реферат основы автомобилестроения.docx

— 137.11 Кб (Скачать)

6. Отверните  четыре болта и гайку крепления  и снимите заднюю крышку ремня  привода распределительного вала.

7. Вставив  отвертку в паз, аккуратно отделите  от блока насос и снимите  его.

8. Снимите  с насоса прокладку. Поврежденную  прокладку замените.

9. Замените  водяной насос, если течет охлаждающая  жидкость через дренажное отверстие (поврежден сальник насоса).

10. Проверьте  затяжку стопорного винта подшипника  насоса. При необходимости затяните  винт.

11. Установите насос в порядке, обратном снятию. При этом номер на насосе должен быть направлен вверх.

12. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала устанавливается выступающей частью ступицы к двигателю. После этого проверьте совпадение меток ВМТ на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала и залейте охлаждающую жидкость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.4 Снятие и установка термостата.

 

Предупреждение:

Снимать термостат необходимо только на полностью остывшем

двигателе.

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены

при нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или

недостаточном прогреве. При этом полностью сливать охлаждающую

жидкость не требуется.

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора – он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен

начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и

проверьте его работоспособность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Журнал «За рулем»
  2. Журнал «Авто мир»
  3. «ВАЗ 2110» Спирин И.В., Рубцев А.Д.
  4. В.К. Вахламов «Автомобили ВАЗ»
  5. А.С. Грачев «Автомобили России,эксплуатация и обслуживание»

 

 

 

 


Информация о работе Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2110