Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 19:43, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления коробки передач, установленных на автомобилях ВАЗ 2108 с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.
Введение. 4.
Обоснование размера производственной партии деталей. 5.
Разработка технологического процесса восстановления детали. 6-9.
Разработка операций по восстановлению детали. 10-13.
Комплект документов на восстановление. 14-16.
Графическая часть. 17-18.
Техника безопасности. 19-21.
Заключение. 22.
Литература. 23-24.
При передвижении по территории и производственным помещениям автотранспортного предприятия.
По предупреждению пожаров и предотвращению ожогов.
Заметив нарушение
требований безопасности
Слесарь должен также выполнять указания преподавателя совместного комитета по охране труда или уполномоченного лица по охране труда профсоюзного комитета.
Слесарь должен
знать и уметь оказывать
Слесарь не должен приступать к выполнению разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности без получения целевого инструктажа.
2.1. К самостоятельному выполнению работ допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда.
2.2. Слесарь,
не прошедший своевременно
2.3. При поступлении
на работу слесарь должен
2.4. Слесарь обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленного на предприятии.
2.5. Продолжительность рабочего времени слесаря не должна превышать 40 часов в неделю.
2.6. Слесарь должен знать, что наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими на него в процессе работ.
2.6.1. Оборудование, инструмент и приспособления при неправильном применении или их неисправности могут привести к травмам.
2.6.2. Пользование открытым огнем может привести к пожару и несчастным случаям.
2.6.3. Слесарю
запрещается пользоваться инстр
2.8. Слесарь должен
работать в специальной одежде
и в случае необходимости
2.9. В соответствии с Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты слесарю выдаются:
- сапоги;
- очки защитные;
- перчатки;
- рабочий костюм;
2.10.Слесарь должен соблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения.
2.11. Слесарь во время работы должен быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры.
2.12. О замеченных
нарушениях требований
2.13. Слесарь
должен соблюдать правила
2.14. За не
выполнение требований
Техника безопасности.
При техническом обслуживании и ремонте автомобиля важное значение имеют мероприятия по соблюдению правил техники безопасности.
При проведении работ о техническому обслуживанию автомобиля запрещается пользоваться неисправным инструментом.
Проводить необходимые работы с агрегатами автомобиля следует при помощи подъемно-транспортных механизмов, оборудованных захватами, гарантирующих безопасность работ. Не допускается поднимание и вывешивание автомобиля за буксирные трюки. При подъеме и транспортировке агрегатов нельзя находиться под поднятыми частями автомобиля.
Перед проведением работ необходимо:
Во время проведения работы необходимо:
После окончании работы необходимо:
Заключение.
Данный курсовой проект – способ систематизировать почти весь объем теоретической информации об организации капитального ремонта и способах его проведения.
Он включает в себя:Primo, определение способа восстановления детали и составление как схемы технологического процесса, так и плана технологических операций, разработку Secundo, разработку технологических операций, обеспечивающих устранение имеющихся дефектов и создание комплекса документов на восстановление данной детали.
Tertio – выполнение планировки ремонтного участка с производственными ресурсами, которые обеспечивали бы потребности АРП а каком-либо определенном способе восстановления деталей автомобиля.
Усвоение данного объема знаний позволит рационально и эффективно организовать ремонт авто и его узлов, агрегатов, отдельных деталей на авторемонтном предприятии с любой годовой производственной программой, вне зависимости от типа подвижного состава.
Список литературы:
1.Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева, М., Транспорт, 1988.
2.Дюмин И.Е., Трегуб Г.П. Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1995.
3.Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. М., Колос, 1979.
4.Боднев А.Г.,
Шаберин Н.Н. Лабораторный
5.Дехтиринский Л.В. и др. Технология ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979.
6.Оборудование
для ремонта автомобилей. Под
ред. Шахнеса М.Н. М.,
7.Справочник
технолога авторемонтного
8.Верещек Ф.П., Абелевич Ш.А. Проектирование авторемонтных предприятий. М., Транспорт , 1973
9.РК-200-РСФСР-1/I-2035-80.
Автомобиль ЗИЛ-130 и его модификации (без двигателя).
Руководство по капитальному ремонту. Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.
10.РК-200-РСФСР-2/I-2036-80. Автомобиль ГАЗ-53А (без двигателя). Руководство по капитальному ремонту. М., Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.
11.РК-200-РСФСР-2/I-2056-80. Двигатели ЗМЗ-53 и ЗМЗ-672. Руководство по капитальному ремонту. М., Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.
12.РК-200-РСФСР-2025-73(80). Автомобиль ГАЗ-24 «Волга». Руководство по капитальному ремонту. М., Транспорт, 1976.
13.РД-200-РСФСР-2/I-0007-76. Руководство по нормированию технологических процессов капитального ремонта автомобилей. М., Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1978.
14.Классификатор
технологических операций в
15.Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М., Транспорт, 1975.
16.Липкид А.Г, и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. М., Транспорт, 1978.
17.Справочник технолога-машиностроителя. М., Машиностроение, 1973, 1986.
18.Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1985.
19.Методические
указания по ремонту
20.Кудрявцева А.А. Карты дефектации по ремонту автомобилей (для выполнения контрольных работ и курсового проекта). Н.Новгород, 1993.2
21. В.В. Беднарский.
Организация капитального
22.В.И. Карагодин. Н.Н. Митрохин. – Ремонт автомобилей и двигателей.