Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 21:02, курсовая работа
Сортировочные станции - важнейшие элементы технологической цепочки перевозочного процесса. Время простоя вагонов на них составляет значительную долю их оборота и существенно влияет на себестоимость перевозок. От качества работы сортировочных устройств, безопасности технологического процесса, расформирования и формирования составов, особенно на сортировочных горках, зависит сохранность вагонов, грузов, а значит, рентабельность и конкурентоспособность ОАО «РЖД» на рынке транспортных услуг. Перерабатывающая способность сортировочных станций в первую очередь зависит от технических характеристик горочных устройств. Переработка вагонов на сортировочной горке во многом определяется скоростью движения отцепов и интервалами между ними.
Введение
1. Технико-эксплуатационная характеристика станции
.1 Назначение и характер работы станции
.2 Техническая оснащенность станции
. Технический план станции
.1 Объемные показатели работы станции
.1.1 Объёмные показатели грузовой работы
.1.2 Объёмные показатели технической работы
.2 Качественные показатели работы станции
. Составление штатного расписания
.1 Расчет эксплуатационного штата и штата административно-управленческих работников
.1.1 Расчет количества смен
.1.2 Списочная численность эксплуатационного штата
.1.3 Численность цехового и административно-управленческого персонала
. Планирование фонда оплаты труда
. Планирование производительности труда
. Расчёт эксплуатационных расходов
.1 Расходы специфические (прямые производственные)
.1.1 Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
.1.2 Содержание инфраструктуры. Хозяйство перевозок
6.2 Расходы общепроизводственные
.3 Общехозяйственные расходы
.3.1 Общехозяйственные расходы без содержания аппарата управления
.3.2 Расходы по содержанию аппарата управления
. Калькуляция себестоимости продукции сортировочной станции
. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы сортировочной станции
.1 Расчет эффективности от сокращения простоя на станции
.1.1 Определение экономии вагонно-часов
.1.2 Определение количества высвободившихся вагонов
.1.3 Определение экономии эксплуатационных расходов
Заключение
Список использованных источников
ДСПГ - дежурный по горке;
ДСЦ - маневровый диспетчер;
ПТО - пункт технического обслуживания вагонов;
ПКО - пункт коммерческого осмотра вагонов;
ТВК - товарная контора;
АФТО - агенство фирменного транспортного обслуживания;
СТЦ - станционно-технологический центр по обработке поездной документации;
ЛХ, ВХ - локомотивное и вагонное хозяйства соответственно;
ЭК - экипировочные устройства;
П - парк приема поездов, поступающих в расформирование;
С - сортировочный парк, для накопления вагонов, отправляемых поездов;
О - парк отправления, для подготовки к отправлению составов поездов своего формирования;
ТР1, ТР2 - транзитные (приемоотправочные) парки для приема транзитных поездов без переработки и их подготовки к отправлению.
Информация о работе Разработка плановых зданий для ж/д сортировочной станции