Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 01:10, курсовая работа
В работе необходимо произвести анализ систем организации телеграфной связи на железнодорожном транспорте и выбрать телеграфные станции. Выполнить расчет телеграфной нагрузки для определения числа потребных каналов и необходимого количества оборудования для станции; рассчитать и выбрать оптимальный вариант организации телеграфной связи; произвести сметный расчет по укрупненным измерителям.
Прежде чем приступить к выполнению курсовой работы, следует изучить методику ее выполнения и соответствующие разделы рекомендованной литературы.
11 Расчет количества резервных каналов связи
Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны)
где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления).
Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: .
Тогда
.
Так как , то необходимо добавлять резервные каналы и рассчитывать вероятность того, что из каналов в пучке ( ), и более каналов будут работоспособны ( - количество резервных каналов).
Количество резервных каналов будем добавлять до тех пор, пока коэффициент готовности пучка не станет больше 0,99975.
Для определения количества резервных каналов воспользуемся формулой Бернулли
где для первого участка Хабаровск-Комсомольск
Тогда коэффициент готовности пучка определим по формуле
Сначала добавим один резервный канал ( ):
,
Тогда
.
Добавим еще один резервный канал ( ):
,
.
.
Тогда
.
Следовательно, на участке Хабаровск-Комсомольск необходимо организовать два резервных канала.
Аналогично произведем расчет количества резервных каналов для других участков, и результаты занесем в таблицу 10.
Таблица 10 - Результаты расчета количества резервных каналов связи
№ |
Участок заданной телеграфной сети |
Расчет-ное число каналов n |
Количество резерв-ных каналов r |
Всего каналов m |
Коэффициент готовности пучка | |
без резерва |
с резервом | |||||
1 |
Хабаровск-Владивосток |
6 |
2 |
8 |
0,9399 |
0,99999 |
2 |
Хабаровск-Тында |
8 |
3 |
11 |
0,9219 |
0,99989 |
3 |
Хабаровск-Комсомольск |
6 |
2 |
8 |
0,9524 |
0,99996 |
4 |
Хабаровск-Биробиджан |
7 |
2 |
9 |
0,9382 |
0,99998 |
5 |
Хабаровск-Лиан |
6 |
2 |
8 |
0,9506 |
0,999997 |
6 |
Хабаровск-Дальнереченск |
7 |
2 |
9 |
0,9332 |
0,99995 |
12 Схема организации телеграфной связи
Основным типом каналов
Рисунок 1 – Схема организации связи
13 Расчет емкости и выбор типа телеграфной связи
В данной курсовой работе в качестве проектируемой телеграфной станции представлена телеграфная интегрированная система электронного типа СТИН – Э.
Система СТИН-Э представляет собой не имеющую аналогов электронную телеграфную систему, совмещающую в себе возможность коммутации сообщений и коммутацию виртуальных каналов. Телеграфная станция коммутации каналов и сообщений СТИН-Э имеет следующие основные характеристики:
14 Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции
При определении денежных и материальных
затрат на строительство или
Для упрощения расчетов по определению
сметной стоимости
а) спецификации оборудования;
б) сметного расчета.
Цена оборудования определяется количеством точек подключения (стоимость одной точки подключения равна 140 у. е. ), стоимостью кроссового оборудования (одна точка подключения 10 у. е.), стоимостью управляющих ПЭВМ (одна управляющая ПЭВМ 1000 у. е.), стоимостью аппаратуры гарантированного питания-451y.e.
Таблица 11 – Спецификация оборудования, устанавливаемого при строительстве
Наименование оборудования и затрат |
Единица измерения |
Количество единиц |
Стоимость | ||
Единичная у. е. |
Общая | ||||
у. е. |
млн.руб | ||||
Комплект электронной интегральной телеграфной станции коммутации каналов / сообщений СТИН-Э (определяется количеством точек подключения ) |
у. е. |
129 |
140 |
18060 |
39,0096 |
Управляющие ПЭВМ |
у. е. |
2 |
1000 |
2000 |
4,32 |
аппаратура гарантированного питания(ИБП 220/15кВт) |
у. е. |
1 |
451 |
451 |
0,974 |
Кроссовое оборудование |
у. е. |
129 |
10 |
1290 |
2,786 |
Итого: |
47,0896 | ||||
Транспортные расходы |
% |
4 |
- |
- |
1,88 |
Заготовительно - складские расходы |
% |
1,2 |
- |
- |
0,565 |
ВСЕГО: |
50,0047 |
Таблица 12 – Смета на строительство телеграфной станции узла связи
Наименование работ и затрат |
Единиц измерения |
Количество единиц |
Стоимость млн. руб. |
Монтажные работы | |||
Стоимость монтажных работ от стоимости оборудования |
% |
7,5 |
3, 53 |
Стоимость материалов и изделий, не учтенных ценниками на монтаж оборудования, от стоимости оборудования |
% |
7,5 |
3, 53 |
Удорожание стоимости монтажных работ вследствие их малого объема |
% |
3 |
1,413 |
Итого: |
8,473 | ||
Стоимость оборудования |
47,0896 | ||
Итого: |
55,5626 | ||
Прочие расходы и затраты от общей стоимости |
% |
10 |
5,5563 |
ВСЕГО: |
61,112 |
1. Кудряшов В.А., Семенюта Н.Ф. Передача дискретной информации на железнодорожном транспорте. М.: 1999.
2.Шварцман В.О., Михалев Д.Г. Расчет надежностных характеристик трактов передачи данных. М.: 1975.
3.Фомичев В.На, Буй П.М. Передача дискретных сообщений. Пособие для выполнения лабораторных работ. Часть ΙΙΙ, 2005.
Информация о работе Проектирование сети передачи дискретных сообщений железной дороги