Проектирование сети передачи дискретных сообщений железной дороги

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 01:10, курсовая работа

Краткое описание

В работе необходимо произвести анализ систем организации телеграфной связи на железнодорожном транспорте и выбрать телеграфные станции. Выполнить расчет телеграфной нагрузки для определения числа потребных каналов и необходимого количества оборудования для станции; рассчитать и выбрать оптимальный вариант организации телеграфной связи; произвести сметный расчет по укрупненным измерителям.
Прежде чем приступить к выполнению курсовой работы, следует изучить методику ее выполнения и соответствующие разделы рекомендованной литературы.

Файлы: 1 файл

сборка (1)сжатс.doc

— 1.12 Мб (Скачать)

 

11 Расчет количества резервных каналов связи

Коэффициент готовности пучка каналов  связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны)

,

где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления).

Произведем расчет для участка  Хабаровск-Комсомольск: .

Тогда

.

Так как  , то необходимо добавлять резервные каналы и рассчитывать вероятность того, что из каналов в пучке ( ), и более каналов будут работоспособны ( - количество резервных каналов).

Количество резервных каналов  будем добавлять до тех пор, пока коэффициент готовности пучка не станет больше 0,99975.

Для определения количества резервных  каналов воспользуемся формулой Бернулли

,

где для первого участка  Хабаровск-Комсомольск

Тогда коэффициент готовности пучка  определим по формуле

.

Сначала добавим один резервный  канал ( ):

,

Тогда

.

Добавим еще один резервный канал ( ):

,

.

.

Тогда

.

 

Следовательно, на участке Хабаровск-Комсомольск необходимо организовать два резервных канала.

Аналогично произведем расчет количества резервных каналов для других участков, и результаты занесем в  таблицу 10.

 

Таблица 10 - Результаты расчета количества резервных каналов связи

Участок заданной телеграфной сети

Расчет-ное число каналов  n

Количество резерв-ных каналов  r

Всего каналов m

Коэффициент готовности пучка 

без резерва

с резервом

1

Хабаровск-Владивосток

6

2

8

0,9399

0,99999

2

Хабаровск-Тында

8

3

11

0,9219

0,99989

3

Хабаровск-Комсомольск

6

2

8

0,9524

0,99996

4

Хабаровск-Биробиджан

7

2

9

0,9382

0,99998

5

Хабаровск-Лиан

6

2

8

0,9506

0,999997

6

Хабаровск-Дальнереченск

7

2

9

0,9332

0,99995


 

 

 

12 Схема организации телеграфной связи

 

Основным типом каналов телеграфной  связи на железнодорожном транспорте являются каналы тонального телеграфирования. Они могут быть организованы по воздушным, кабельным, радиорелейным и радиолиниям  с помощью соответствующей аппаратуры  уплотнения линий связи и аппаратуры вторичного уплотнения. Из аппаратуры первичного уплотнения линий связи применим аппаратуру ИКМ-120, из аппаратуры вторичного уплотнения –ТТ-12.

 

Рисунок 1 – Схема организации связи

 

13 Расчет емкости и выбор типа телеграфной связи

 

В данной курсовой работе в качестве проектируемой телеграфной станции представлена телеграфная интегрированная система электронного  типа СТИН – Э.

Система СТИН-Э представляет собой  не имеющую аналогов электронную  телеграфную систему, совмещающую в себе возможность коммутации сообщений и коммутацию виртуальных каналов. Телеграфная станция коммутации каналов и сообщений СТИН-Э имеет следующие основные характеристики:

  • скорость передачи сигналов – 50 Бод, 100 Бод, 200 Бод;
  • исправляющая способность на приёме не менее 45%;
  • вносимые искажения на передаче не более 2 процентов;
  • вероятность искажения знака не более 0.0000001;
  • вероятность коммутации сообщения по неправильному адресу не более 0,0000001;
  • вероятность потери принятого сообщения не более 0,000001;
  • коэффициент готовности не менее 0,99975;
  • суммарное время полной остановки не более 2 часа в год;
  • время восстановления работоспособности после отказа не более 0,5 часа.
  • Емкость станции следует рассчитывать следующим образом:
  • NТГстанции=Nм+(Nкс+Nкс×20%),
  • где  Nм – количество местных абонентов проектируемой станции, Nм=65;
  • Nкс – количество каналов телеграфной связи (каналов ТТ), Nкс=53 (таблица 10);
  • Nкс×20% – резерв 20% для развития сети в ближайшие 5-10 лет, Nкс=53×0,2=11 каналов.
  • Таким образом, емкость телеграфной станции равна:
  • NТгстанции=65+(53+11)=129 линий.
  • Следовательно, общее число точек подключения равно 129. Таким образом, выбирается 2 модуля системы СТИН-Э ёмкостью 96 точек подключения (МПТ-96).

 

 

 

 

 

 

 

14 Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции

 

При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию  сооружений электрической связи  на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министерства транспорта и коммуникаций накладные расходы по строительным работам установлены 17% от суммы прямых затрат, а плановые накопления – 2,5% от суммы прямых затрат и накладных расходов.

Для упрощения расчетов по определению  сметной стоимости строительства  телеграфной станции ограничимся  составлением:

а) спецификации оборудования;

б) сметного расчета.

Цена оборудования определяется количеством  точек подключения (стоимость одной точки подключения равна 140 у. е. ), стоимостью кроссового оборудования (одна точка подключения 10 у. е.), стоимостью управляющих ПЭВМ (одна управляющая ПЭВМ  1000 у. е.), стоимостью аппаратуры гарантированного питания-451y.e.

Таблица 11 – Спецификация оборудования, устанавливаемого при строительстве

Наименование оборудования и затрат

Единица измерения

Количество единиц

Стоимость

Единичная

у. е.

Общая

у. е.

млн.руб

Комплект электронной  интегральной телеграфной станции коммутации каналов / сообщений СТИН-Э (определяется количеством точек подключения )

у. е.

129

140

18060

 

 

 

39,0096

Управляющие ПЭВМ

у. е.

2

1000

2000

4,32

аппаратура гарантированного питания(ИБП 220/15кВт)

у. е.

1

451

451

 

0,974

Кроссовое оборудование

у. е.

129

10

1290

2,786

Итого:

       

47,0896

Транспортные расходы

%

4

-

-

1,88

Заготовительно - складские  расходы

%

1,2

-

-

 

0,565

ВСЕГО:

       

50,0047


 

 

 

 

Таблица 12 – Смета на строительство телеграфной станции узла связи

Наименование работ и затрат

Единиц измерения

Количество единиц

Стоимость

млн. руб.

Монтажные работы

Стоимость монтажных работ от стоимости  оборудования

%

7,5

3, 53

Стоимость материалов и изделий, не учтенных ценниками на монтаж оборудования, от стоимости оборудования

%

7,5

3, 53

Удорожание стоимости монтажных работ вследствие их малого объема

%

3

1,413

Итого:

   

8,473

Стоимость оборудования

   

47,0896

Итого:

   

55,5626

Прочие расходы и затраты  от общей стоимости

%

10

5,5563

ВСЕГО:

   

61,112


 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Кудряшов В.А., Семенюта Н.Ф.  Передача дискретной информации на железнодорожном транспорте. М.: 1999.

  2.Шварцман В.О., Михалев Д.Г.  Расчет надежностных характеристик трактов передачи данных. М.: 1975.

3.Фомичев В.На, Буй П.М. Передача  дискретных сообщений. Пособие для выполнения лабораторных работ. Часть ΙΙΙ, 2005.

 

 

 


Информация о работе Проектирование сети передачи дискретных сообщений железной дороги