Проектирование сети передачи дискретных сообщений железной дороги

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 01:10, курсовая работа

Краткое описание

В работе необходимо произвести анализ систем организации телеграфной связи на железнодорожном транспорте и выбрать телеграфные станции. Выполнить расчет телеграфной нагрузки для определения числа потребных каналов и необходимого количества оборудования для станции; рассчитать и выбрать оптимальный вариант организации телеграфной связи; произвести сметный расчет по укрупненным измерителям.
Прежде чем приступить к выполнению курсовой работы, следует изучить методику ее выполнения и соответствующие разделы рекомендованной литературы.

Файлы: 1 файл

сборка (1)сжатс.doc

— 1.12 Мб (Скачать)

Учреждение Образования 

Белорусский Государственный Университет  Транспорта

 


 

 

 

 

Электротехнический факультет

 

Кафедра «Системы передачи информации»

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

 

Проектирование  сети передачи дискретных сообщений  железной дороги

 

Специализация «Системы передачи и распределения информации»

 

 

 

 

 

                                   Выполнил студент гр.:

             Руководитель работы: Фомичёв В. Н.

                                   При защите курсовая работа оценена на:

                                   Руководитель______________________

                     «___»________________________20   г.  

 

 

 

 

Гомель 

 

Курсовая работа на тему “Телеграфная станция узла связи управления дороги  ” выполняется студентами 5 курса. Работа позволяет увязать теорию курса “Передача дискретных сообщений” с решением практических задач.

В работе необходимо произвести анализ систем организации телеграфной  связи на железнодорожном транспорте и выбрать телеграфные станции. Выполнить расчет телеграфной нагрузки для определения  числа потребных каналов и необходимого  количества оборудования для станции; рассчитать и выбрать оптимальный вариант  организации телеграфной связи; произвести сметный расчет по укрупненным измерителям.

Прежде чем приступить к выполнению курсовой работы, следует изучить методику ее выполнения и соответствующие разделы рекомендованной литературы. 

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

Тема: "ТЕЛЕГРАФНАЯ  СТАНЦИЯ УЗЛА СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОГИ "

Произвести разработку проекта  телеграфной станции узла связи  управления дороги.

 

Исходные данные

 

Железная дорога задается преподавателем. Скелетная схема организации  телеграфной связи управления железной дороги составляется в соответствии со своим заданием по карте железных дорог.  

Количество телеграфных  абонентов и среднее время занятия каналов выбираются из табл. 1.

Среднесуточные потоки телеграфного обмена  выбираются в соответствии с вариантом из табл.2.

Среднесуточные потоки транзитного  обмена   выбираются в соответствии с вариантом из табл.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

 

Вариант

Наименование данных

Количество местных  абонентов проектируемой станции Nм

Средняя нагрузка местного абонента за сутки Yам (мин в сутки)

1

33

120

2

36

70

3

38

60

4

40

65

5

93

55

6

45

68

7

72

63

8

112

58

9

105

53

10

117

45

11

58

66

12

60

72

13

64

43

14

68

49

15

70

40

16

65

50

17

91

66

18

97

74

19

98

48

20

104

41

21

120

73

22

54

84

23

90

75

24

102

90

25

93

76

26

115

82

27

50

88

28

110

84

29

103

78

30

119

80

31

92

85

32

43

108

33

104

51

34

69

113

35

77

95

36

57

100

37

80

91

38

99

97

39

66

98

40

74

104

41

82

65

42

88

105

43

111

90

44

79

102

45

84

93

46

35

112

47

56

115

48

87

119

49

41

103

50

86

110


 

 

 

 

Таблица 2

Вариант

Наименование участков телеграфной связи

ДУ-ОУ1

ДУ-ОУ2

ДУ-ОУ3

ДУ-ОУ4

ДУ-ОУ5

ДУ-ОУ6

1

280

510

245

380

200

400

2

255

640

259

340

345

420

3

175

660

333

375

300

450

4

240

530

405

390

355

480

5

315

620

319

370

250

420

6

180

670

218

325

275

475

7

220

650

344

345

290

460

8

270

800

225

430

375

530

9

210

540

296

350

185

510

10

200

700

239

395

280

590

11

345

510

420

360

255

640

12

300

640

222

435

175

580

13

355

580

272

355

240

630

14

250

630

306

470

315

680

15

275

680

288

440

180

600

16

290

600

416

460

310

500

17

420

500

389

400

435

500

18

450

500

404

475

230

550

19

245

550

293

445

465

570

20

470

570

408

335

185

550

21

440

550

251

320

335

560

22

460

560

381

355

320

610

23

400

610

290

500

355

520

24

190

520

300

330

260

600

25

310

600

233

395

345

590

26

435

590

210

345

425

700

27

230

620

250

425

330

510

28

465

650

324

330

405

640

29

185

700

257

405

385

580

30

335

810

274

385

315

700

31

320

710

293

315

365

580

32

355

740

368

490

340

630

33

260

750

255

360

220

680

34

345

860

330

435

270

600

35

425

790

215

355

210

510

36

330

850

313

470

200

640

37

405

560

277

440

345

660

38

385

880

340

460

300

530

39

315

720

295

370

355

620

40

365

830

306

380

250

670

41

415

690

356

365

275

650

42

380

880

299

330

290

590

43

340

770

380

350

260

540

44

375

730

312

315

320

700

45

390

820

400

320

185

510

46

370

890

350

350

230

640

47

430

760

301

335

190

580

48

350

850

222

340

310

630

49

395

810

360

370

245

680

50

360

900

200

380

415

600


 

 

Таблица 3

Вариант

Наименование участков телеграфной связи

ДУ-ОУ1

ДУ-ОУ2

ДУ-ОУ3

ДУ-ОУ4

ДУ-ОУ5

ДУ-ОУ6

1

150

155

81

120

120

180

2

101

245

85

100

70

160

3

145

241

60

63

60

190

4

181

170

108

104

65

220

5

107

250

50

113

55

210

6

109

142

66

100

68

200

7

154

165

100

81

63

185

8

167

177

63

85

58

205

9

112

225

91

60

53

190

10

104

180

99

108

45

210

11

169

220

84

88

66

200

12

165

174

107

90

72

150

13

133

183

64

107

43

240

14

113

250

103

65

49

175

15

122

215

71

82

40

195

16

143

240

100

92

50

165

17

169

202

115

77

66

230

18

175

192

51

100

74

205

19

135

160

59

66

48

150

20

111

140

63

78

41

235

21

155

170

89

87

73

155

22

140

225

120

63

84

245

23

170

155

100

91

75

240

24

138

165

63

99

90

170

25

171

145

104

84

76

250

26

105

235

113

107

82

145

27

177

250

120

64

88

165

28

100

210

100

103

84

175

29

144

231

88

71

78

225

30

186

215

90

100

80

180

31

117

155

85

115

85

220

32

180

245

60

51

108

170

33

156

240

55

59

51

185

34

139

170

95

106

113

250

35

116

250

100

100

95

215

36

125

145

96

96

100

240

37

103

165

100

101

91

200

38

175

198

53

69

97

195

39

127

160

69

70

98

160

40

174

140

70

50

104

140

41

132

170

50

73

65

170

42

115

225

73

100

105

225

43

121

155

100

80

90

155

44

130

165

80

56

102

165

45

149

146

56

75

93

145

46

162

235

75

100

112

235

47

173

259

100

76

115

250

48

160

213

76

100

119

210

49

120

233

100

53

103

230

50

100

217

79

79

110

215


 

 

 

Исходные данные

 

Таблица 1 - Количество телеграфных абонентов и среднее время занятия                                           каналов

Количество местных абонентов  проектируемой станции 

65

Средняя нагрузка абонента за сутки (мин в сутки)

98


Таблица 2 - Среднесуточные потоки телеграфного обмена и транзитных телеграмм

Направление

Наименование участков телеграфной связи

Поток телеграфного обмена

Поток транзитных телеграмм

телеграмм

телеграмм

ДУ-ОУ1

Хабаровск-Владивосток

420

156

ДУ-ОУ2

Хабаровск-Тында

900

210

ДУ-ОУ3

Хабаровск-Комсомольск

368

75

ДУ-ОУ4

Хабаровск-Биробиджан

548

150

ДУ-ОУ5

Хабаровск-Лиан

375

89

ДУ-ОУ6

Хабаровск-Дальнереченск

600

240


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

С развитием промышленности и сельского  хозяйства объем перевозок на железнодорожном транспорте непрерывно повышается. Это достигается увеличением  интенсивности и скорости движения, веса поездов, совершенствованием планирования и регулирования движения поездов. Увеличение скорости поездов требует широкого применения устройств телеуправления стрелками и сигналами – эффективного технического средства, обеспечивающего безопасность движения поездов и повышающего пропускную способность станций.

Работа железнодорожного транспорта во многом зависит и от четкого, надежного  действия средств связи, при помощи которых осуществляется оперативное  руководство перевозочным процессом  на транспорте и координация работы его отдельных звеньев.

 На железнодорожном транспорте  основными средствами связи являются  проводная, телеграфная и телефонная  связь и радиосвязь.  Телеграфная  связь и передача данных занимают  важное место, как в роли  технологической связи (приказы, распоряжения, справочные и информационные системы, обращение к базам данных), так и в роли оперативно-технологической (предупреждения, телеграммы о розыске грузов, наличие свободных мест в пассажирских поездах и т.д.).

Системы передачи данных представляют услуги по передаче цифровых документов, больших цифровых массивов для обработки на удаленных ЭВМ. Применяются корректирующие коды или системы с обратной связью для защиты от ошибок и широкий диапазон скоростей передачи. Система передачи данных составляет техническую основу автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ), основанных на кибернетических методах электронной обработки данных при помощи информационно-планирующих и информационно-управляющих систем, в которых телеуправление стрелками и сигналами занимает важнейшее место.

Применение автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом  способствует совершенствованию системы  управления эксплуатационной работой, увеличению пропускной способности  станций и участков, повышению производительности труда.

    

 

1 Описание железной дороги

 

           Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название -Уссурийская - она получила от реки Уссури.

        История создания Дальневосточной железной дороги как начального участка Транссиба начинается 17 марта 1891 года, когда Император Александр подписал Высочайший рескрипт. 19 мая 1891 года ст. стиля Цесаревичем Николаем во Владивостоке была заложена железная дорога - Транссибирская магистраль.

Дальневосточная железная дорога проходит по территории 5 субъектов федерации - Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Еврейской автономной областям, Республике Саха (Якутия). В  зоне ее обслуживания находятся также  Магаданская, Сахалинская, Камчатская области и Чукотка - свыше 40% территории России.

Эксплуатационная длина – 5986,2 км; балансовая стоимость имущества  – 137 млрд. 612 млн. 115 тыс. рублей; численность  сотрудников – 70534 человек.

Управление ДВЖД находится в  г. Хабаровске.

На дороге - 365 станций, 2 погранперехода (Гродеково c КНР, Хасан с КНДР).

ДВЖД состоит из широтных магистралей: Южной - часть Транссибирского направления  и Северной - бывшей Байкало-Амурской железной дороги.

Дорога занимает одно из ведущих  мест в транспортировке экспортно-импортных грузов, доля которых составляет более 30% от общего объема перевозок экспортных грузов России, и свыше 25% транзитных перевозок грузов других государств. Транспортное положение Дальневосточного региона с наличием прямого железнодорожного выхода к крупным морским портам Тихоокеанского побережья - Ванино, Находка, Находка-Восточный, Владивосток, Посьет, а также к сухопутным пограничным переходам - Гродеково-Суйфуньхэ, Хасан-Туманган, что создает благоприятные условия для внутренних и внешних перевозок.

Информация о работе Проектирование сети передачи дискретных сообщений железной дороги