Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 01:10, курсовая работа
В работе необходимо произвести анализ систем организации телеграфной связи на железнодорожном транспорте и выбрать телеграфные станции. Выполнить расчет телеграфной нагрузки для определения числа потребных каналов и необходимого количества оборудования для станции; рассчитать и выбрать оптимальный вариант организации телеграфной связи; произвести сметный расчет по укрупненным измерителям.
Прежде чем приступить к выполнению курсовой работы, следует изучить методику ее выполнения и соответствующие разделы рекомендованной литературы.
Учреждение Образования
Белорусский Государственный Университет Транспорта
Электротехнический факультет
Кафедра «Системы передачи информации»
Курсовая работа
Проектирование сети передачи дискретных сообщений железной дороги
Специализация «Системы передачи и распределения информации»
Руководитель работы: Фомичёв В. Н.
При защите курсовая работа оценена на:
Руководитель__________________
«___»________________________
Гомель
Курсовая работа на тему “Телеграфная станция узла связи управления дороги ” выполняется студентами 5 курса. Работа позволяет увязать теорию курса “Передача дискретных сообщений” с решением практических задач.
В работе необходимо произвести анализ систем организации телеграфной связи на железнодорожном транспорте и выбрать телеграфные станции. Выполнить расчет телеграфной нагрузки для определения числа потребных каналов и необходимого количества оборудования для станции; рассчитать и выбрать оптимальный вариант организации телеграфной связи; произвести сметный расчет по укрупненным измерителям.
Прежде чем приступить к выполнению курсовой работы, следует изучить методику ее выполнения и соответствующие разделы рекомендованной литературы.
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Тема: "ТЕЛЕГРАФНАЯ СТАНЦИЯ УЗЛА СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОГИ "
Произвести разработку проекта телеграфной станции узла связи управления дороги.
Исходные данные
Железная дорога задается преподавателем. Скелетная схема организации телеграфной связи управления железной дороги составляется в соответствии со своим заданием по карте железных дорог.
Количество телеграфных абонентов и среднее время занятия каналов выбираются из табл. 1.
Среднесуточные потоки телеграфного обмена выбираются в соответствии с вариантом из табл.2.
Среднесуточные потоки транзитного обмена выбираются в соответствии с вариантом из табл.3
Таблица 1
Вариант |
Наименование данных | |
Количество местных
абонентов проектируемой |
Средняя нагрузка местного абонента за сутки Yам (мин в сутки) | |
1 |
33 |
120 |
2 |
36 |
70 |
3 |
38 |
60 |
4 |
40 |
65 |
5 |
93 |
55 |
6 |
45 |
68 |
7 |
72 |
63 |
8 |
112 |
58 |
9 |
105 |
53 |
10 |
117 |
45 |
11 |
58 |
66 |
12 |
60 |
72 |
13 |
64 |
43 |
14 |
68 |
49 |
15 |
70 |
40 |
16 |
65 |
50 |
17 |
91 |
66 |
18 |
97 |
74 |
19 |
98 |
48 |
20 |
104 |
41 |
21 |
120 |
73 |
22 |
54 |
84 |
23 |
90 |
75 |
24 |
102 |
90 |
25 |
93 |
76 |
26 |
115 |
82 |
27 |
50 |
88 |
28 |
110 |
84 |
29 |
103 |
78 |
30 |
119 |
80 |
31 |
92 |
85 |
32 |
43 |
108 |
33 |
104 |
51 |
34 |
69 |
113 |
35 |
77 |
95 |
36 |
57 |
100 |
37 |
80 |
91 |
38 |
99 |
97 |
39 |
66 |
98 |
40 |
74 |
104 |
41 |
82 |
65 |
42 |
88 |
105 |
43 |
111 |
90 |
44 |
79 |
102 |
45 |
84 |
93 |
46 |
35 |
112 |
47 |
56 |
115 |
48 |
87 |
119 |
49 |
41 |
103 |
50 |
86 |
110 |
Таблица 2
Вариант |
Наименование участков телеграфной связи | |||||
ДУ-ОУ1 |
ДУ-ОУ2 |
ДУ-ОУ3 |
ДУ-ОУ4 |
ДУ-ОУ5 |
ДУ-ОУ6 | |
1 |
280 |
510 |
245 |
380 |
200 |
400 |
2 |
255 |
640 |
259 |
340 |
345 |
420 |
3 |
175 |
660 |
333 |
375 |
300 |
450 |
4 |
240 |
530 |
405 |
390 |
355 |
480 |
5 |
315 |
620 |
319 |
370 |
250 |
420 |
6 |
180 |
670 |
218 |
325 |
275 |
475 |
7 |
220 |
650 |
344 |
345 |
290 |
460 |
8 |
270 |
800 |
225 |
430 |
375 |
530 |
9 |
210 |
540 |
296 |
350 |
185 |
510 |
10 |
200 |
700 |
239 |
395 |
280 |
590 |
11 |
345 |
510 |
420 |
360 |
255 |
640 |
12 |
300 |
640 |
222 |
435 |
175 |
580 |
13 |
355 |
580 |
272 |
355 |
240 |
630 |
14 |
250 |
630 |
306 |
470 |
315 |
680 |
15 |
275 |
680 |
288 |
440 |
180 |
600 |
16 |
290 |
600 |
416 |
460 |
310 |
500 |
17 |
420 |
500 |
389 |
400 |
435 |
500 |
18 |
450 |
500 |
404 |
475 |
230 |
550 |
19 |
245 |
550 |
293 |
445 |
465 |
570 |
20 |
470 |
570 |
408 |
335 |
185 |
550 |
21 |
440 |
550 |
251 |
320 |
335 |
560 |
22 |
460 |
560 |
381 |
355 |
320 |
610 |
23 |
400 |
610 |
290 |
500 |
355 |
520 |
24 |
190 |
520 |
300 |
330 |
260 |
600 |
25 |
310 |
600 |
233 |
395 |
345 |
590 |
26 |
435 |
590 |
210 |
345 |
425 |
700 |
27 |
230 |
620 |
250 |
425 |
330 |
510 |
28 |
465 |
650 |
324 |
330 |
405 |
640 |
29 |
185 |
700 |
257 |
405 |
385 |
580 |
30 |
335 |
810 |
274 |
385 |
315 |
700 |
31 |
320 |
710 |
293 |
315 |
365 |
580 |
32 |
355 |
740 |
368 |
490 |
340 |
630 |
33 |
260 |
750 |
255 |
360 |
220 |
680 |
34 |
345 |
860 |
330 |
435 |
270 |
600 |
35 |
425 |
790 |
215 |
355 |
210 |
510 |
36 |
330 |
850 |
313 |
470 |
200 |
640 |
37 |
405 |
560 |
277 |
440 |
345 |
660 |
38 |
385 |
880 |
340 |
460 |
300 |
530 |
39 |
315 |
720 |
295 |
370 |
355 |
620 |
40 |
365 |
830 |
306 |
380 |
250 |
670 |
41 |
415 |
690 |
356 |
365 |
275 |
650 |
42 |
380 |
880 |
299 |
330 |
290 |
590 |
43 |
340 |
770 |
380 |
350 |
260 |
540 |
44 |
375 |
730 |
312 |
315 |
320 |
700 |
45 |
390 |
820 |
400 |
320 |
185 |
510 |
46 |
370 |
890 |
350 |
350 |
230 |
640 |
47 |
430 |
760 |
301 |
335 |
190 |
580 |
48 |
350 |
850 |
222 |
340 |
310 |
630 |
49 |
395 |
810 |
360 |
370 |
245 |
680 |
50 |
360 |
900 |
200 |
380 |
415 |
600 |
Таблица 3
Вариант |
Наименование участков телеграфной связи | |||||
ДУ-ОУ1 |
ДУ-ОУ2 |
ДУ-ОУ3 |
ДУ-ОУ4 |
ДУ-ОУ5 |
ДУ-ОУ6 | |
1 |
150 |
155 |
81 |
120 |
120 |
180 |
2 |
101 |
245 |
85 |
100 |
70 |
160 |
3 |
145 |
241 |
60 |
63 |
60 |
190 |
4 |
181 |
170 |
108 |
104 |
65 |
220 |
5 |
107 |
250 |
50 |
113 |
55 |
210 |
6 |
109 |
142 |
66 |
100 |
68 |
200 |
7 |
154 |
165 |
100 |
81 |
63 |
185 |
8 |
167 |
177 |
63 |
85 |
58 |
205 |
9 |
112 |
225 |
91 |
60 |
53 |
190 |
10 |
104 |
180 |
99 |
108 |
45 |
210 |
11 |
169 |
220 |
84 |
88 |
66 |
200 |
12 |
165 |
174 |
107 |
90 |
72 |
150 |
13 |
133 |
183 |
64 |
107 |
43 |
240 |
14 |
113 |
250 |
103 |
65 |
49 |
175 |
15 |
122 |
215 |
71 |
82 |
40 |
195 |
16 |
143 |
240 |
100 |
92 |
50 |
165 |
17 |
169 |
202 |
115 |
77 |
66 |
230 |
18 |
175 |
192 |
51 |
100 |
74 |
205 |
19 |
135 |
160 |
59 |
66 |
48 |
150 |
20 |
111 |
140 |
63 |
78 |
41 |
235 |
21 |
155 |
170 |
89 |
87 |
73 |
155 |
22 |
140 |
225 |
120 |
63 |
84 |
245 |
23 |
170 |
155 |
100 |
91 |
75 |
240 |
24 |
138 |
165 |
63 |
99 |
90 |
170 |
25 |
171 |
145 |
104 |
84 |
76 |
250 |
26 |
105 |
235 |
113 |
107 |
82 |
145 |
27 |
177 |
250 |
120 |
64 |
88 |
165 |
28 |
100 |
210 |
100 |
103 |
84 |
175 |
29 |
144 |
231 |
88 |
71 |
78 |
225 |
30 |
186 |
215 |
90 |
100 |
80 |
180 |
31 |
117 |
155 |
85 |
115 |
85 |
220 |
32 |
180 |
245 |
60 |
51 |
108 |
170 |
33 |
156 |
240 |
55 |
59 |
51 |
185 |
34 |
139 |
170 |
95 |
106 |
113 |
250 |
35 |
116 |
250 |
100 |
100 |
95 |
215 |
36 |
125 |
145 |
96 |
96 |
100 |
240 |
37 |
103 |
165 |
100 |
101 |
91 |
200 |
38 |
175 |
198 |
53 |
69 |
97 |
195 |
39 |
127 |
160 |
69 |
70 |
98 |
160 |
40 |
174 |
140 |
70 |
50 |
104 |
140 |
41 |
132 |
170 |
50 |
73 |
65 |
170 |
42 |
115 |
225 |
73 |
100 |
105 |
225 |
43 |
121 |
155 |
100 |
80 |
90 |
155 |
44 |
130 |
165 |
80 |
56 |
102 |
165 |
45 |
149 |
146 |
56 |
75 |
93 |
145 |
46 |
162 |
235 |
75 |
100 |
112 |
235 |
47 |
173 |
259 |
100 |
76 |
115 |
250 |
48 |
160 |
213 |
76 |
100 |
119 |
210 |
49 |
120 |
233 |
100 |
53 |
103 |
230 |
50 |
100 |
217 |
79 |
79 |
110 |
215 |
Исходные данные
Таблица 1 - Количество телеграфных
абонентов и среднее время занятия
Количество местных абонентов проектируемой станции |
65 |
Средняя нагрузка абонента за сутки (мин в сутки) |
98 |
Направление |
Наименование участков телеграфной связи |
Поток телеграфного обмена |
Поток транзитных телеграмм |
телеграмм |
телеграмм | ||
ДУ-ОУ1 |
Хабаровск-Владивосток |
420 |
156 |
ДУ-ОУ2 |
Хабаровск-Тында |
900 |
210 |
ДУ-ОУ3 |
Хабаровск-Комсомольск |
368 |
75 |
ДУ-ОУ4 |
Хабаровск-Биробиджан |
548 |
150 |
ДУ-ОУ5 |
Хабаровск-Лиан |
375 |
89 |
ДУ-ОУ6 |
Хабаровск-Дальнереченск |
600 |
240 |
Введение
С развитием промышленности и сельского хозяйства объем перевозок на железнодорожном транспорте непрерывно повышается. Это достигается увеличением интенсивности и скорости движения, веса поездов, совершенствованием планирования и регулирования движения поездов. Увеличение скорости поездов требует широкого применения устройств телеуправления стрелками и сигналами – эффективного технического средства, обеспечивающего безопасность движения поездов и повышающего пропускную способность станций.
Работа железнодорожного транспорта во многом зависит и от четкого, надежного действия средств связи, при помощи которых осуществляется оперативное руководство перевозочным процессом на транспорте и координация работы его отдельных звеньев.
На железнодорожном
Системы передачи данных представляют услуги по передаче цифровых документов, больших цифровых массивов для обработки на удаленных ЭВМ. Применяются корректирующие коды или системы с обратной связью для защиты от ошибок и широкий диапазон скоростей передачи. Система передачи данных составляет техническую основу автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ), основанных на кибернетических методах электронной обработки данных при помощи информационно-планирующих и информационно-управляющих систем, в которых телеуправление стрелками и сигналами занимает важнейшее место.
Применение автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом способствует совершенствованию системы управления эксплуатационной работой, увеличению пропускной способности станций и участков, повышению производительности труда.
1 Описание железной дороги
Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название -Уссурийская - она получила от реки Уссури.
История создания Дальневосточной железной дороги как начального участка Транссиба начинается 17 марта 1891 года, когда Император Александр подписал Высочайший рескрипт. 19 мая 1891 года ст. стиля Цесаревичем Николаем во Владивостоке была заложена железная дорога - Транссибирская магистраль.
Дальневосточная железная дорога проходит по территории 5 субъектов федерации - Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Еврейской автономной областям, Республике Саха (Якутия). В зоне ее обслуживания находятся также Магаданская, Сахалинская, Камчатская области и Чукотка - свыше 40% территории России.
Эксплуатационная длина – 5986,2 км; балансовая стоимость имущества – 137 млрд. 612 млн. 115 тыс. рублей; численность сотрудников – 70534 человек.
Управление ДВЖД находится в г. Хабаровске.
На дороге - 365 станций, 2 погранперехода (Гродеково c КНР, Хасан с КНДР).
ДВЖД состоит из широтных магистралей:
Южной - часть Транссибирского
Дорога занимает одно из ведущих
мест в транспортировке экспортно-
Информация о работе Проектирование сети передачи дискретных сообщений железной дороги