Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 08:37, реферат
Компрессоры предназначены для обеспечения сжатый Еоздухом тормозной сети поезда н пневматической сети Еспомогательных аппаратоЕ: электропневматических контакгороЕ, реверсороЁ, песочниц и др. Применяемые на подёижиом состаЕе компрессоры классифицируются по следующим признакам:
по числу цилиндров (одноцилиндровые, двухцилиндровые и трёхцилиндровые);
по расположению цилиндров (горизонтальные, вертикальные, V - образные и W - образные);
При снижении давления в ГР до определенной величины поршень 9 регулировочного клапана возвращается пруяятной 7 ё исходное полоясение, сообщая полость под поршнем 3 с атмосферой через нижний канал 8 ё корпусе 2. При этом клапан 4 холостого хода своей пруяятной прияятмается к седлу, а сжатый Еоздух от котштрессора через обратный клапан 5 начинает поступать ё ГР.
Разница давлений рабочего и холостого хода котштрессора обеспечивается изменением затяжки регулировочной пруяагньт 7.
3.11. Главные резервуары
Главные резервуары слуяатт для создания запаса сяоттого воздуха, его охлаждения и выделения из воздуха конденсата и масла.
Главный резервуар (рис, 3, 19.) состоит из цилиндрической части 1, изготовленной из листовой стали толщиной 5-6 мм и двух выпуклых днищ 2 толщиной 6-8 мм. Для присоединения трубопроводов предусмотрены бобышки 3, а для установки выпускного крана - бобышки 4. Количество бобышек и их расположение на резервуаре зависит от способа монтшка ГР на локомотиве. На металлической паспортной табличке 5 указываются завод-изготоЕитель, заводской номер резерЕуара, год изготовления, величина наибольшего допускаемого давления и объем резервуара.
Количество ГР и их общий объем Еьтбирают в зависимости от рода подвияатого состава с учетом подачи котштрессоров н достижения оптимальных условий отпуска и зарядки тормозов поезда
В соответствии с -Правилами надзора за Еоздушными резервуарами подвижного состава» № ЦТ-ЦВ-ЦП-581 главные резервуары в процессе эксплуатации подвергаются следующим видам технического освндететтьствоЕаттня:
а) первичному - при ВЕОде в эксплуатацию;
б) периодическому - непосредственно в процессе эксплуатации;
в) внеочередному
- в случае нарушения технологического
релатма;
г)аварийному - в случае аварий, вызвавших
деформацию или повреждение резервуара.
Техническое освидетельствование (ТО)
может быть частичным иди полным.
Частичное ТО выполняется не реже одного раза в два года на очередных плановых ремонтах подвияатого состава. Частичное ТО включает в себя проверку технической документации, наруяатьтй осмотр ГР, пропарку и промывку резервуара горячей водой. Задачей наруяатого осмотра является визуальное выявление механических н коррозионных поЕреящеттнй ГР.
Полное ТО Ёкпючает в себя объем частичного ТО н демонтаж резерЕуара дпя проведения гвдраЕлических испытаний, которые проЁОДятся только при удовлетворительных результатах наруяатого осмотра. Полное ТО выполняется не реже одного раза в четыре года на очередном ТР-2, ТР-3, КР-1, КР-2 в том числе н тогда, года до очередного полного ТО остается менее полуторалег.
При проведении гидравлических испытаний давление долязто контролироваться двумя манометрами одинакового типа, класса точности (не нияее 1,5), диапазона измерения н ценят деления. Давление испытаний
принимается равным рабочему плюс 5,0 кгс/елг, а время испытания - не менее 10 минут.
Результаты гидравлических испытаний признаются удовлетворительными если не обнаружено: течи, трещин Е осноёном металле н сжарных соединениях;
падения давления по манометру за Еремя, необходимое для выполнения контрольной операции. Съедения об осмотре и испытаниях ГР заносятся ё технический паспорт резерЕуара. На корпусе ГР краской стаЕят трафарет о дате и месте проЁедения частичного или полного ТО,
Информация о работе Приборы пирания и хранения сжарого воздуха