Приборы пирания и хранения сжарого воздуха

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 08:37, реферат

Краткое описание

Компрессоры предназначены для обеспечения сжатый Еоздухом тормозной сети поезда н пневматической сети Еспомогательных аппаратоЕ: электропневматических контакгороЕ, реверсороЁ, песочниц и др. Применяемые на подёижиом состаЕе компрессоры классифицируются по следующим признакам:
по числу цилиндров (одноцилиндровые, двухцилиндровые и трёхцилиндровые);
по расположению цилиндров (горизонтальные, вертикальные, V - образные и W - образные);

Файлы: 1 файл

ПРИБОРЫ ПИРАНИЯ.doc

— 1.57 Мб (Скачать)

При снижении давления в ГР до определенной величины поршень 9 регулировочного клапана  возвращается пруяятной 7 ё исходное полоясение, сообщая полость под поршнем 3 с атмосферой через нижний канал 8 ё корпусе 2. При этом клапан 4 холостого хода своей пруяятной прияятмается к седлу, а сжатый Еоздух от котштрессора через обратный клапан 5 начинает поступать ё ГР.

Разница давлений рабочего и холостого хода котштрессора обеспечивается изменением затяжки  регулировочной пруяагньт 7.

3.11. Главные  резервуары

Главные резервуары слуяатт для создания запаса сяоттого воздуха, его охлаждения и выделения  из воздуха конденсата и масла.

Главный резервуар (рис, 3, 19.) состоит из цилиндрической части 1, изготовленной из листовой стали толщиной 5-6 мм и двух выпуклых днищ 2 толщиной 6-8 мм. Для присоединения трубопроводов предусмотрены бобышки 3, а для установки выпускного крана - бобышки 4. Количество бобышек и их расположение на резервуаре зависит от способа монтшка ГР на локомотиве. На металлической паспортной табличке 5 указываются завод-изготоЕитель, заводской номер резерЕуара, год изготовления, величина наибольшего допускаемого давления и объем резервуара.

Количество  ГР и их общий объем Еьтбирают  в зависимости от рода подвияатого  состава с учетом подачи котштрессоров  н достижения оптимальных условий  отпуска и зарядки тормозов поезда

В соответствии с -Правилами надзора за Еоздушными резервуарами подвижного состава» № ЦТ-ЦВ-ЦП-581 главные резервуары в процессе эксплуатации подвергаются следующим видам технического освндететтьствоЕаттня:

а) первичному - при ВЕОде в эксплуатацию;

б) периодическому - непосредственно в процессе эксплуатации;

в) внеочередному - в случае нарушения технологического релатма; 
г)аварийному - в случае аварий, вызвавших деформацию или повреждение резервуара. 
Техническое освидетельствование (ТО) может быть частичным иди полным.

Частичное ТО выполняется не реже одного раза в два года на очередных плановых ремонтах подвияатого состава. Частичное ТО включает в себя проверку технической документации, наруяатьтй осмотр ГР, пропарку и промывку резервуара горячей водой. Задачей наруяатого осмотра является визуальное выявление механических н коррозионных поЕреящеттнй ГР.

Полное ТО Ёкпючает в себя объем частичного ТО н демонтаж резерЕуара дпя проведения гвдраЕлических испытаний, которые  проЁОДятся только при удовлетворительных результатах наруяатого осмотра. Полное ТО выполняется не реже одного раза в четыре года на очередном ТР-2, ТР-3, КР-1, КР-2 в том числе н тогда, года до очередного полного ТО остается менее полуторалег.

При проведении гидравлических испытаний давление долязто контролироваться двумя  манометрами одинакового типа, класса точности (не нияее 1,5), диапазона измерения н ценят деления. Давление испытаний

принимается равным рабочему плюс 5,0 кгс/елг, а время  испытания - не менее 10 минут.

Результаты  гидравлических испытаний признаются удовлетворительными если не обнаружено: течи, трещин Е осноёном металле н сжарных соединениях;

падения давления по манометру за Еремя, необходимое  для выполнения контрольной операции. Съедения об осмотре и испытаниях ГР заносятся ё технический паспорт резерЕуара. На корпусе ГР краской стаЕят трафарет о дате и месте проЁедения частичного или полного ТО,


Информация о работе Приборы пирания и хранения сжарого воздуха