Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 11:34, доклад
Ручка крана машиниста вместе с золотником перемещается в положение VI. Золотник широкими каналами 10 и 6 сообщает тормозную магистраль с атмосферным отверстием 21. Полость над поршнем 33 отверстием 19 и выемкой 7 сообщается с атмосферным отверстием 20. Одновременно отверстиями 27, 1 и 4 быстро разряжается в атмосферу уравнительный резервуар.
При перемещении ручки крана из VI положения без задержки во II положение сжатый воздух, выходящий из тормозного цилиндра в атмосферу, через попутную верхнюю манжету поршня 17 проникает в полость РП и камеру объемом 0,3 л. Если засорено калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм, то в камере РП и соответственно в тормозных цилиндрах "зависает" небольшое давление, и отпуск затягивается.
Отсутствие холостого
поворота ручки крана из I во II положение
приводит к тому, что сразу тарелка
11 передает усилие пружины 12 на поршни
15 и 17, которые, воздействуя на конус
19 клапана 18, устанавливают в тормозных
цилиндрах давление сжатого воздуха
примерно 0,03 МПа. При этом машинист
интуитивно ручкой крана давит на
буфер 9, и сжатый воздух из тормозных
цилиндров полностью выходит
в атмосферу. Перемещением ручки
в I положение совершается
Неисправность резиновой прокладки между нижней и верхней частями крана приводит к проникновению сжатого воздуха из главного резервуара в тормозные цилиндры, причем если нижний поршень 17 заедает, то в цилиндрах "зависает" небольшое давление. При этом надо подтянуть болты, а если плотность прокладки не улучшается, то прокладку перед затяжкой болтов смазать маслом или заменить на исправную из нерабочей кабины.