Положение VI— экстренное торможение

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 11:34, доклад

Краткое описание

Ручка крана машиниста вместе с золотником перемещается в положение VI. Золотник широкими каналами 10 и 6 сообщает тормозную магистраль с атмосферным отверстием 21. Полость над поршнем 33 отверстием 19 и выемкой 7 сообщается с атмосферным отверстием 20. Одновременно отверстиями 27, 1 и 4 быстро разряжается в атмосферу уравнительный резервуар.

Файлы: 1 файл

Тормоза.docx

— 1.42 Мб (Скачать)

При перемещении  ручки крана из VI положения без  задержки во II положение сжатый воздух, выходящий из тормозного цилиндра в  атмосферу, через попутную верхнюю  манжету поршня 17 проникает в  полость РП и камеру объемом 0,3 л. Если засорено калиброванное отверстие  диаметром 0,8 мм, то в камере РП и  соответственно в тормозных цилиндрах "зависает" небольшое давление, и отпуск затягивается.

Отсутствие холостого  поворота ручки крана из I во II положение  приводит к тому, что сразу тарелка 11 передает усилие пружины 12 на поршни 15 и 17, которые, воздействуя на конус 19 клапана 18, устанавливают в тормозных  цилиндрах давление сжатого воздуха  примерно 0,03 МПа. При этом машинист интуитивно ручкой крана давит на буфер 9, и сжатый воздух из тормозных  цилиндров полностью выходит  в атмосферу. Перемещением ручки  в I положение совершается некоторый  поворот стакана 13 и его незначительный подъем по резьбе вверх. Этого подъема  бывает достаточно, чтобы оторвать тарелку 11 от стержня поршня 15, чем  достигается разгрузка поршней  и полный отпуск. Однако после освобождения ручки крана от нажатия руки машиниста  снова появляется небольшое давление в тормозных цилиндрах, так как  стакан 13 опускается, и тарелка 11 нажимает на хвостовик поршня 15. В этом случае надо ручку крана ослабить на стакане 13 и повернуть стакан на 15—20°  по часовой стрелке, после чего снова  закрепить ручку.

Неисправность резиновой  прокладки между нижней и верхней  частями крана приводит к проникновению  сжатого воздуха из главного резервуара в тормозные цилиндры, причем если нижний поршень 17 заедает, то в цилиндрах "зависает" небольшое давление. При этом надо подтянуть болты, а если плотность прокладки не улучшается, то прокладку перед затяжкой болтов смазать маслом или заменить на исправную из нерабочей кабины.

Информация о работе Положение VI— экстренное торможение