Планово-предупредительная система ТО

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 22:06, курсовая работа

Краткое описание

Цели курсового проекта:
закрепить и углубить теоретические знания, полученные по предмету;
усвоить методику технологических расчетов, основ проектирования и организации производства;
привить навыки пользования справочной литературой при решении конкретных вопросов проектирования;
подготовиться к выполнению дипломного проекта.

Файлы: 1 файл

курсовой проект готовый.doc

— 408.50 Кб (Скачать)

К2  -  коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава. (1.2.2)

 

ГАЗ-САЗ35071  300000 · 0,8 · 0,85 · 0,8 = 163200;

ЗИЛ-ММЗ 45065  300000 · 0,8 · 0,85 · 0,8 = 163200;

ЗИЛ-ММЗ 555  300000 · 0,8 · 0,85 · 0,8 = 163200;

ЗИЛ 130В-1  300000 · 0,8 · 0,95 · 0,8 = 182400.

 

Определение кратности Lpp к LПТО-2

 

                                       (9)

 

ГАЗ-САЗ35071  163200/11220 = 14,54 ≈ 15;

ЗИЛ-ММЗ 45065  163200/11200 = 14,57 ≈ 15;

ЗИЛ-ММЗ 555  163200/11840 = 13,78 ≈ 14;

ЗИЛ 130В-1  182400/11700 = 15,59 ≈ 16.

 

Определение принятого ресурсного пробега, км

 

LПр = LПТО-2 · k3,                            (10)

 

ГАЗ-САЗ35071  11220 · 15 = 168300;

ЗИЛ-ММЗ 45065  11200 · 15 = 168000;

ЗИЛ-ММЗ 555  11840 · 14 = 165760;

ЗИЛ 130В-1  11700 · 16 = 187200.

 

2.1.5 Определение числа списаний, ТО на один автомобиль за  цикл.

Определение числа списаний

 

                                         (11)

где   Lпц – цикловой пробег, км.

Так как  Lпц = Lпр ([6] с.33),   то Nc = 1.

Все автомобили Nc = 1.

 

Определение числа ТО-2

 

                              (12)

 

ГАЗ-САЗ35071  168300/11220 - 1 = 14;

ЗИЛ-ММЗ 45065  168000/11200 - 1 = 14;

ЗИЛ-ММЗ 555  165760/11840 - 1 = 13;

ЗИЛ 130В-1  187200/11700 - 1 = 15.

Определение числа ТО-1

 

              (13)

 

ГАЗ-САЗ35071  168300/2805 - (1+14) = 45;

ЗИЛ-ММЗ 45065  168000/2800 - (1+14) = 45;

ЗИЛ-ММЗ 555  165760/2960 - (1+13) = 42;

ЗИЛ 130В-1  187200/2925 - (1+15) = 48.

 

Число ЕОс рассчитывается по формуле:

 

NЕОс = Lпр / Lсс .                                                          (14)

 

ГАЗ-САЗ35071  168300/165 = 1020;

ЗИЛ-ММЗ 45065  168000/175 =   960;

ЗИЛ-ММЗ 555  165760/185 =   896;

ЗИЛ 130В-1  187200/195 =   960.

Число ЕОт рассчитывается по формуле

                     

NЕОт = ( NТО-1 + NТО-2 ) · 1,6,                                  (15)

 

где  1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение NЕОт при ТР ([13] c.34).

ГАЗ-САЗ35071  (45+14) · 1,6 = 94,4 ≈ 94;

ЗИЛ-ММЗ 45065  (45+14) · 1,6 = 94,4 ≈ 94;

ЗИЛ-ММЗ 555  (42+13) · 1,6 = 88;

ЗИЛ 130В-1 (48+15) · 1,6 = 100,8 ≈ 101.

 

Периодичность ТО, число воздействий на один автомобиль за цикл (ресурсный пробег) приведены в таблице 1.

 

Таблица 1

Марка

автомобиля

Виды воздействия

Пробег, км

Корректирующий

коэффициент

Кратность

Число воздействий на 1 автомобиль за цикл

по норме

(н)

расчетный

(р)

принятый

(п)

ГАЗ САЗ35071

ЕО

   

165

   

ЕОс 1088

ЕОт101

ТО-1

4000

2880

2805

К1-0,8

К3-0,9

17

48

ТО-2

16000

11520

11220

К1-0,8

К3-0,9

4

15

Ресурс. пробег

300000

163200

168300

К1-0,8

К3-0,8

К2-0,85

16

1

ЗИЛ-ММЗ45065

ЕО

   

175

   

ЕОс 1600

ЕОт158

ТО-1

4000

2880

2800

К1-0,8

К3-0,9

16

75

ТО-2

16000

11520

11200

К1-0,8

К3-0,9

4

24

Ресурс. пробег

300000

163200

168000

К1-0,8

К3-0,8

К2-0,85

25

1

ЗИЛ-ММЗ 555

ЕО

   

185

   

ЕОс 1024

ЕОт101

ТО-1

4000

2880

2960

К1-0,8

К3-0,9

16

48

ТО-2

16000

11520

11220

К1-0,8

К3-0,9

4

15

Ресурс. пробег

300000

163200

165760

К1-0,8

К3-0,8

К2-0,85

16

1

ЗИЛ 130В-1

ЕО

   

195

   

ЕОс 1088

ЕОт101

ТО-1

4000

2880

2925

К1-0,8

К3-0,9

15

54

ТО-2

16000

11520

11700

К1-0,8

К3-0,9

4

17

Ресурс. пробег

300000

182400

187200

К1-0,8

К3-0,8

К2-0,95

18

1


 

 

 

 

2.1.6 Определение числа ТО на  группу (парк) автомобилей за год.

Определение коэффициента технической готовности автомобилей, не отправляемых в капитальный ремонт

 

,                    (16)

 

где  ДТоиТР – дни простоя автомобилей в ТО и  ТР, дн./ 1000 км (1.2.8).

 

ГАЗ-САЗ35071  1/1+165 · 0,35 · 1,1/1000 = 0,94;

ЗИЛ-ММЗ 45065  1/1+175 · 0,38 · 1,1/1000 = 0,93;

ЗИЛ-ММЗ 555  1/1+185 · 0,35 · 1,1/1000 = 0,93;

ЗИЛ 130В-1  1/1+195 · 0,35 · 1,0/1000 = 0,94.

Определение годового пробега автомобиля 

 

        LГ = Д Раб.г.· LCC · αТ  ,                                         (17)

 

где  ДРаб.г. – количество дней работы подвижного состава в году, дн. (задание КП)

ГАЗ-САЗ35071  305 · 165 · 0,94 = 47305;

ЗИЛ-ММЗ 45065  305 · 175 · 0,93 = 49639;

ЗИЛ-ММЗ 555  305 · 185 · 0,93 = 52475;

ЗИЛ 130В-1  305 · 195 · 0,94 = 55906.

 

Определение количества ТО-2 за год на группу (парк) автомобилей

 

∑ NТО-2г = АИ ∙ LГ / ,                                         (18)

 

где  АИ – списочное количество автомобилей, ед. (задание КП).

 

ГАЗ-САЗ35071  65 · 47305/11220 - 1 = 273;

ЗИЛ-ММЗ 45065  75 · 49639/11200 - 1 = 331;

ЗИЛ-ММЗ 555  85 · 52475/11840 - 1 = 376;

ЗИЛ 130В-1  95 · 55906/11700 - 1 =453.

 

Определение количества ТО-1 за год на группу (парк) автомобилей

 

∑ NТО-1г = АИ ∙ Lг ( 1 / ) .                         (19)

 

ГАЗ-САЗ35071  65 · 47305 (1/2805 - 1/11220) = 822;

ЗИЛ-ММЗ 45065  75 · 49639 (1/2800 - 1/11200) = 997;

ЗИЛ-ММЗ 555  85 · 52475 (1/2960 - 1/11840) = 1130;

ЗИЛ 130В-1  95 · 55906 (1/2925 - 1/11700) = 1362.

 

Определение количества ЕОТ за год на группу (парк) автомобилей

 

∑ NЕОт.г = ∑ ( NТО-1г + NТО-2г ) ∙1,6 ,                                (20)

 

где  1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение NЕОT при ТР ([13] с.34).

ГАЗ-САЗ35071  (822+273) · 1,6 = 1752;

ЗИЛ-ММЗ 45065  (997 + 331) · 1,6 = 2125;

ЗИЛ-ММЗ 555  (1130+376) · 1,6 = 2410;

ЗИЛ 130В-1  (1362+453) · 1,6 = 2904.

 

Определение количества ЕОС за год на группу (парк) автомобилей

 

∑ NЕОс.г = АИ ∙ Lг / LCC = АИ ∙ Д Раб.г ∙ α Т .                       (21)

 

ГАЗ-САЗ35071  65 · 305 · 0,94 = 18635;

ЗИЛ-ММЗ 45065  75 · 305 · 0,93 = 21274;

ЗИЛ-ММЗ 555  85 · 305 · 0,93 = 24110;

ЗИЛ 130В-1  95 · 305 · 0,94 = 27236.

 

2.1.7 Определение программы диагностических  воздействий на весь парк за  год.

Определение программы Д-1 на весь парк за год

 

∑NД-1г=∑N1Д-1+∑N2Д-1+∑NТРД-1=∑NТО-1г+∑NТО-2г+0,1∑NТО-1=

=∑NТО-2г+1,1 ∑NТО-1г ;                                                                                                 (22)

 

где  ∑N1Д-1, ∑N2Д-1, ∑NТРД-1 – соответственно число автомобилей, диагностируемых при ТО-1, после ТО-2 и при ТР за год (∑NТРД-1 = 0,1· ∑NТО-1г) ([13]с.38).

 

ГАЗ-САЗ35071  273+1,1 · 822 = 1177;

ЗИЛ-ММЗ 45065  331+1,1 · 997 = 1428;

ЗИЛ-ММЗ 555  376+1,1 · 1130 = 1619;

ЗИЛ 130В-1  453+1,1 · 1362 = 1951.

 

Определение программы Д-2 на весь парк за год

 

∑NД-2г = ∑N2Д-2 +∑NТРД-2 = ∑NТО-2г + 0,2∑NТО-2г = 1,2∑NТО-2г ,   (23)

 

где  ∑N2Д-2,  ∑NТРД-2 – соответственно число автомобилей, диагностируемых перед ТО-2 и при ТР за год,  (∑NТРД-2  = 0,2 · ∑NТО-2г) ([13]с.38).

 

ГАЗ-САЗ35071  1,2 · 273 = 328;

ЗИЛ-ММЗ 45065  1,2 · 331 = 397;

ЗИЛ-ММЗ 555  1,2 · 376 = 451;

ЗИЛ 130В-1  1,2 · 453 = 544.

 

2.1.8 Определение суточной программы  по ТО и диагностированию автомобилей.

Определение суточной программы ТО-2

 

NТО-2с = ∑NТО-2г / Драб.год                                           (24)

 

ГАЗ-САЗ35071  273/255 = 1;

ЗИЛ-ММЗ 45065  331/255 = 1;

ЗИЛ-ММЗ 555  376/255 = 1;

ЗИЛ 130В-1  453/255 = 2;

По АТП   5.

 

Определение суточной программы ТО-1

 

              NТО-1с=∑NТО-1г / Драб.год                                 (25)

 

ГАЗ-САЗ35071  822/305 = 3;

ЗИЛ-ММЗ 45065  997/305 = 3;

ЗИЛ-ММЗ 555  1130/305 = 4;

ЗИЛ 130В-1  1362/305 = 4;

По АТП   14.

 

Определение суточной программы ЕОС

 

NЕОсс=∑NЕосг / Драб.год.                                         (26)

 

ГАЗ-САЗ35071  18635/305 = 61,1 ≈ 61;

ЗИЛ-ММЗ 45065  21274/305 = 69,7 ≈ 70;

ЗИЛ-ММЗ 555  24110/305 = 79,05 ≈ 79;

ЗИЛ 130В-1  27236/305 = 89,3 ≈ 89;

По АТП  299.

 

Определение суточной программы ЕОТ

 

       NЕОт=∑NЕОтг / Драб.год  .                                        (27)

 

ГАЗ-САЗ35071  1752/305 = 5,7 ≈ 6;

ЗИЛ-ММЗ 45065  2125/305 = 6,9 ≈ 7;

ЗИЛ-ММЗ 555  2410/305 = 7,9 ≈ 8 ;

ЗИЛ 130В-1  2904/305 = 9,52 ≈ 10;

По АТП  31.

 

Определение суточной программы Д-1

 

NД-1с=∑NД-1г / Драб.год  .                                               (28)

 

ГАЗ-САЗ35071  1177/305 = 3,9 ≈ 4;

ЗИЛ-ММЗ 45065  1428/305 = 4,7 ≈ 5;

ЗИЛ-ММЗ 555  1619/305 = 5,3 ≈ 5;

ЗИЛ 130В-1  1951/305 = 6,4 ≈ 6;

По АТП  20.

 

Определение суточной программы Д-2

 

    NД-2с=∑NД-2г / Драб.год  .                                               (29)

 

ГАЗ-САЗ35071  328/255 = 1,3 ≈ 1;

ЗИЛ-ММЗ 45065  397/255 = 1,6 ≈ 2;

ЗИЛ-ММЗ 555  451/255 = 1,8 ≈ 2;

ЗИЛ 130В-1  544/255 = 2,1 ≈ 2;

По АТП  7.

 

Результаты выполненных расчетов в п.2.1.8, заносим в таблицу 2.

 

 

 

Таблица 2

Марка

автомобиля

Виды воздействия

ТО-2

ТО-1

ЕОСС

ЕОТС

Д-1

Д-2

ГАЗ-САЗ35071

1

3

61

6

4

1

ЗИЛ-ММЗ 45065 

1

3

70

7

5

2

ЗИЛ-ММЗ 555 

1

4

79

8

5

2

ЗИЛ 130В-1

2

4

89

10

6

2

По АТП

5

14

299

31

20

7


 

2.1.9  Корректирование нормативных  трудоемкостей.

Определение расчетной скорректированной трудоемкости ЕОС, чел.час

 

tРЕОс = tнЕОс · К2 ,                           (30)

 

где  tнЕОс – нормативная трудоемкость ЕОС, чел.ч (1.2.9) .

 

ГАЗ-САЗ35071  0,30 · 1,15 = 0,35;

ЗИЛ-ММЗ 45065  0,30 · 1,15 = 0,35;

ЗИЛ-ММЗ 555  0,30 · 1,15 = 0,35;

ЗИЛ 130В-1  0,30 · 1,1 = 0,33.

 

Определение расчетной скорректированной трудоемкости ЕОТ чел.ч

 

tРЕОт = tнЕОт  · К2,                                                 (31)

 

где  tнЕОт  – нормативная трудоемкость ЕОТ, чел.ч, рассчитывается по формуле

 

   tнЕОт = 0,5 t .                                              (32)

 

 

ГАЗ-САЗ35071  0,5 · 0,30 = 0,15;

ЗИЛ-ММЗ 45065  0,5 · 0,30 = 0,15;

ЗИЛ-ММЗ 555  0,5 · 0,30 = 0,15;

ЗИЛ 130В-1  0,5 · 0,30 = 0,15.

 

ГАЗ-САЗ35071  0,15 · 1,15 = 0,17;

ЗИЛ-ММЗ 45065  0,15 · 1,15 = 0,17;

ЗИЛ-ММЗ 555  0,15 · 1,15 = 0,17;

ЗИЛ 130В-1  0,15 · 1,1 = 0,165 ≈ 0,17.

 

Определение расчетной скорректированной трудоемкости ТО-1, чел.ч

 

tРТО-1 = tнТО-1 · К2 · К4 ,                                        (33)

 

где  tнТО-1 – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч (1.2.9);

         К4 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от числа технологически совместимых автомобилей (п.1.2.4).

 

ГАЗ-САЗ35071  3,6 · 1,15 · 1 = 4,14;

ЗИЛ-ММЗ 45065  3,6 · 1,15 · 1 = 4,14;

ЗИЛ-ММЗ 555  3,6 · 1,15 · 1 = 4,14;

ЗИЛ 130В-1  3,6 · 1,1 · 1 = 3,96 ≈ 4.

 

Определение расчетной скорректированной трудоемкости ТО-2,  чел.ч

 

tРТО-2 = tнТО-2 · К2 · К4 ,                                        (34)

 

где  tнТО-2  – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч (1.2.9) .

 

ГАЗ-САЗ35071  14,4 · 1,15 · 1 = 16,56 ≈ 16,6;

ЗИЛ-ММЗ 45065  14,4 · 1,15 · 1 = 16,56 ≈ 16,6;

ЗИЛ-ММЗ 555  14,4 · 1,15 · 1 = 16,56 ≈ 16,6;

ЗИЛ 130В-1  14,4 · 1,1 · 1 = 15,84 ≈ 15,8.

 

Определение удельной расчетной скорректированной трудоемкости ТР, чел.ч/1000км

 

tРТР  =  tнТР · К1·  К2 · К3 · К4 · К5,                                    (35)

 

где  tнТР  – нормативная трудоемкость ТР,   чел.ч/1000км (1.2.9);

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий хранения подвижного состава (1.2.5).

 

ГАЗ-САЗ35071  3,0 · 1,2 · 1,15 · 1,2 · 1 · 1 = 4,97

ЗИЛ-ММЗ 45065  3,4 · 1,2 · 1,15 · 1,2 · 1 · 1 = 5,63

ЗИЛ-ММЗ 555  3,4 · 1,2 · 1,15 · 1,2 · 1 · 1 = 5,63

ЗИЛ 130В-1  3,4 · 1,2 · 1,1 · 1,2 · 1 · 1 = 5,39

 

Результаты выполненных расчетов в п.2.1.9 заносим в таблицу 3

 

Таблица 3

Марка

автомобиля

Нормативная

трудоемкость, tН

Корректирующие

коэффициенты

Расчетная

трудоемкость,  tР

Принятая

трудоемкость, tП

ЕОС

ЕОТ

ТО-1

ТО-2

ТР

К1

К2

К3

К4

К5

ЕОС

ЕОТ

ТО-1

ТО-2

ТР

ЕОС

ЕОТ

ТО-1

ТО-2

ТР

ГАЗ-САЗ35071

0,30

0,15

3,6

14,4

3

1,2

1,15

1,1

1

1

0,35

0,17

4,1

16,6

4,97

0,35

0,17

4,1

16,6

5

ЗИЛ-ММЗ 45065

0,30

0,15

3,6

14,4

3,4

1,2

1,15

1,1

1

1

0,35

0,17

4,1

16,6

5,63

0,35

0,17

4,1

16,6

5,6

ЗИЛ-ММЗ 555

0,30

0,15

3,6

14,4

3,4

1,2

1,15

1,1

1

1

0,35

0,17

4,1

16,6

5,63

0,35

0,17

4,1

16,6

5,6

ЗИЛ 130В-1

0,30

0,15

3,6

14,4

3,4

1,2

1,1

1,1

1

1

0,33

0,17

4

15,8

5,39

0,33

0,17

4

15,8

5,4


 

 

2.1.10 Определение годового объема  работ по ТО и ТР.

Определение годового объема работ ЕОС, чел.ч

ТГЕОс = ∑NЕОсг · tПЕОс ,                                              (36)

 

где   tПЕОс – принятая трудоемкость ЕОС , чел.ч (таблица 3).

 

ГАЗ-САЗ35071  18635 · 0,35 = 6522,25 ≈ 6522;

ЗИЛ-ММЗ 45065  21274 · 0,35 = 7445,9 ≈ 7446;

ЗИЛ-ММЗ 555  24110 · 0,35 = 8438,5 ≈ 8439;

ЗИЛ 130В-1  27236 · 0,33 = 8988,9 ≈ 8989;

По АТП  31396.

 

Определение годового объема работ ЕОТ, чел.ч

 

ТГЕОт = ∑NЕОтг · tПЕОт ,                                            (37)

 

где   tПЕОт   –  принятая трудоемкость ЕОт , чел.ч (таблица 3).

ГАЗ-САЗ35071  1752 · 0,17 = 297,84 ≈ 298;

ЗИЛ-ММЗ 45065  2125 · 0,17 = 361,25 ≈ 361;

ЗИЛ-ММЗ 555  2410 · 0,17 = 409,7 ≈ 410;

ЗИЛ 130В-1  2904 · 0,17 = 493,68 ≈ 494;

По АТП                1563.

 

Определение годового объема работ ТО-1, чел.ч

 

ТГТО-1  = ∑NТО-1г ·  tПто-1,                                        (38)

 

где  tПТО-1  – принятая трудоемкость ТО-1, чел.ч (таблица 3).

 

ГАЗ-САЗ35071  822 · 4,1 = 3370;

ЗИЛ-ММЗ 45065  997 · 4,1 = 4089;

ЗИЛ-ММЗ 555  1130 · 4,1 = 4633;

ЗИЛ 130В-1  1362 · 4 = 5448;

По АТП  17540.

 

Определение годового объема работ Д-1, чел.ч

 

ТД-1(АТП) = ТГТО-1 · α,                                                (39)

 

где  ТТО-1 –  годовой объем работ ТО-1 по АТП чел.ч;

α – доля диагностических работ в ТО-1 ([13] таблица 2.8).

 

        ТД-1(АТП) = 17540 · 0,1 = 1754

 

Определение  годового объема работ ТО-2, чел.ч

 

ТГТО-2 = ∑NТО-2г  tПТО-2,                                            (40)

 

где   tПТО-2  –  принятая трудоемкость ТО-2, чел.ч (таблица 3).

 

ГАЗ-САЗ35071  273 · 16,6 = 4531,8 ≈ 4532;

ЗИЛ-ММЗ 45065  331 · 16,6 = 5494,6 ≈ 5495;

ЗИЛ-ММЗ 555  376 · 16,6 = 6241,6 ≈ 6242;

ЗИЛ 130В-1  453 · 15,8 = 7157,4 ≈ 7157;

По АТП  23426.

 

Определение годового объема работ Д-2, чел.ч

ТД-2(АТП) = ТГТО-2 · β,                                                (41)

 

где  ТГТО-2 –  годовой объем работ ТО-2 по АТП;

β – доля диагностических работ в ТО-2 ([13] таблица 2.8).

 

ТД-2(АТП) = 23426 · 0,1 = 2342,6

 

Определение годового объема работ ТР,  чел.ч

 

,                                                      (42)

 

где  tПТР - принятая трудоемкость ТР, чел.ч/1000км (таблица 3);

LГ – годовой пробег автомобиля, км, (17);

АИ – списочное количество автомобилей, ед. (задание КП).

 

ГАЗ-САЗ35071  47305 · 65 · 5/1000 = 15374;

ЗИЛ-ММЗ 45065  49639 · 75 · 5,6/1000 = 20848;

ЗИЛ-ММЗ 555  52475 · 85 · 5,6/1000 = 24978;

ЗИЛ 130В-1  55906 · 95 · 5,4/1000 = 28680;

По АТП  89880.

 

Определение годового объема работ ТО и ТР по АТП, чел.ч

Информация о работе Планово-предупредительная система ТО