Отчет о практике в МВЦ «Крокус Экспо»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 23:59, отчет по практике

Краткое описание

На выставке «Строительная техника и технологии» свои новейшие разработки и самые актуальные технологические решения представили компании на национальных экспозициях Германии, Италии, Испании, Франции, а также крупные объединенные экспозиции Китайской Народной Республики, республики Корея и Финляндии. Предприятия из Турции, Великобритании, США, Бельгии, Австрии, Нидерландов, Сингапура и многих других стран показали посетителям СТТ свою продукцию.

Файлы: 1 файл

месл.doc

— 599.00 Кб (Скачать)
МОСКОВСКИЙ  АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 
 
 
 

Кафедра «Сервис Дорожно-Строительных Машин» 
 
 
 
 
 

Отчет о  практике 
 
 
 
 

              Выполнил: Мыславский А. А.

                            Группа: 2СА2 
               
               
               
               
               
               

МОСКВА

2011

Строительная  техника и технологии'2011 - лучшая выставка года

 

 С 31 мая  по 4 июня в Московском МВЦ «Крокус  Экспо» прошла 12-я Международная  специализированная выставка «Строительная  техника и технологии'2011» (СТТ'2011). Мероприятие собрало под свои  знамена десятки тысяч профессионалов строительства из России и множества других стран. 
 

За 12 лет своего существования выставка «Строительная  техника  технологии» стала крупнейшей в мире среди ежегодных строительных выставок. В этом году количество участников увеличилось почти на 15% и составило 790 компаний (в 2010 году – 651 компаний). Выставочная площадь возросла на 10% и достигла отметки 116 000 кв.м (брутто). За все время проведения СТТ'2011 выставку посетило 28269 человек.. В целом можно сказать, что по всем показателям масштабы выставки вплотную приблизились в докризисному 2008 году. 
 

 

На выставке «Строительная техника и технологии»  свои новейшие разработки и самые  актуальные технологические решения  представили компании на национальных экспозициях Германии, Италии, Испании, Франции, а также крупные объединенные экспозиции Китайской Народной Республики, республики Корея и Финляндии. Предприятия из Турции, Великобритании, США, Бельгии, Австрии, Нидерландов, Сингапура и многих других стран показали посетителям СТТ свою продукцию. На стендах и открытых выставочных площадках была продемонстрирована техника всемирно-известных марок: LIEBHERR, HITACHI, VOLVO, JCB, WIRTGEN, BOMAG, DOOSAN, JOHN DEERE, KOMATSU, HYUNDAI и др. Крупнейшие российские производители, такие как АВТОКРАН (Иваново), МК КРАНЕКС (Иваново), завод СТРОЙДОРМАШ (Алапаевск), КЛИНЦОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД, ГАЛИЧСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД, ГРУППА ГАЗ, КАМАЗ, ЧТЗ-УРАЛТРАК, ЧЕТРА-ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАШИНЫ и др. традиционно считают выставку СТТ важн ейшей площадкой для презентации своей техники. 
 

Большую роль в  работе с иностранными клиентами  сыграли наши международные партнеры: 
 

Немецкая компания IMAG - международное подразделение MESSE MUNCHEN INTERNATIONAL, входящего в число  самых крупных выставочных компаний мира и выступающего организатором около 40 авторитетных специализированных промышленных выставок;

Объединение европейских  производителей оборудования – СЕСЕ;

 Китайская  национальная корпорация по экспорту  и импорту машин и оборудования (CMEC) – крупная организация по  интеграции китайской промышленности с мировым рынком;

Американская  ассоциация производителей оборудования AEM. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Наиболее  запомнившиеся модели строительной техники представленные на выставке.

Бульдозер Б11 (Б-11) тягового класса 10 с гидромеханической  трансмиссией - это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ ).  

 Категории  грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

         

Производительность  бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора. Существует комплектация трактора с промежуточной колеей - 2080 мм, с шириной башмака гусеницы 690 мм. 
 
 

Фронтальный погрузчик ПК-30

Фронтальный погрузчик  ПК-30— это современная производительная машина‚ предназначенная для  выполнения землеройных работ в  различных отраслях: погрузки и переработки  разнородных материалов: различных  видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-30, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем  месте. Рулевая регулируемая колонка  итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель Д-245. Трансмиссия и мосты ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

2CX

Технические характеристики:

Полезная мощность двигателя: 54 кВт / 74 л.с.

Трансмиссия: c механическим переключением передач

Режим рулевого управления: 4WS

Глубина копания: 3,70 м

Емкость фронтального ковша: 0,6 куб.м

Вес: 6,354 т

JCB 2CX — экскаватор-погрузчик, в котором идеально сочетаются маневренность и производительность. Это компактная полноприводная модель, оснащенная механической системой компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы мощным экскаваторным оборудованием, идеально приспособленная для работ в стесненных условиях городской застройки.

Переключатель передач и реверса, установленный  на рулевой колонке, позволяет на ходу (без остановки машины) быстро и плавно изменять скорость и направление  движения экскаватора-погрузчика, при различных условиях работы (под нагрузкой и без нагрузки).

Механизм гидравлического  перемещения экскаваторной навески (JCB Powerslide), интегрированные вилы, система  компенсации колебаний при передвижении (SRS), регулируемые подушки скольжения выносных опор и механизм телескопического удлинения рукояти (Extradig) — это одни из немногих технических усовершенствований разработанных специалистами JCB, способствующих повышению безопасности, простоты управления и удобства в работе на экскаваторе-погрузчике JCB 2CX. А это в свою очередь ведет к росту уровня производительности и достижению поставленных задач. 
 
 

Заключение 

На мой взгляд, СТТ / Строительная Техника и Технологии - крупнейшая выставка-демонстрация строительной техники, оборудования и технологий в России, странах СНГ и Восточной Европы, которая ежегодно собирает ведущих производителей и поставщиков оборудования и услуг. Отличительной чертой выставки является демонстрация строительной техники, оборудования и новых технологий в условиях, приближенных к реальным - на демонстрационных площадках и стендах экспонентов. 

Я считаю что  нам очень повезло побывать на этой выставке, ведь нам удалось  не только вживую увидеть большое  количество строительной техники, но и  посидеть во многих моделях. Мне очень бы хотелось на следующий год посетить эту выставку и надеюсь у меня это получиться.

 

Информация о работе Отчет о практике в МВЦ «Крокус Экспо»