Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 13:32, курсовая работа
Железнодорожный транспорт является основным в транспортной системе России. Ему просто нет альтернативы в условиях, когда источники сырья, грузовладельцы и пассажиры разделены порой тысячами километров. Железнодорожный транспорт перевозит 88% всего добытого угля, 94% руды, 88% чёрных металлов, 79% удобрений, 66% лесных грузов.
Безопасность и экологичность.
Услуги, оказываемые экспедиторскими и транспортно - экспедиторскими организациями, должны соответствовать требованиям безопасности, экологичности и целевому назначению. Условия предоставления услуг должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов.
Обеспечение сохранности груза. Услуги, оказываемые экспедиторскими и транспортно - экспедиторскими организациями, должны обеспечивать перевозку грузов от грузоотправителя до грузополучателя без потерь, повреждений, пропаж и загрязнений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
Этичность обслуживающего персонала. Персонал, предоставляющий услуги транспортной экспедиции, должен соблюдать общепринятые этические нормы поведения. Грузоотправителям и грузополучателям должны быть гарантированы
вежливость, доброжелательность и коммуникабельность обслуживающего персонала
Эстетичность условий обслуживания.
Архитектурно - планировочные решения и оформление интерьеров помещений и территорий экспедиторских и транспортно - экспедиторских организаций должны соответствовать их функциональным требованиям и композиционной, в том числе архитектурной, целостности и гармоничности. Автотранспортные средства, железнодорожный подвижной состав, подъемно - транспортное оборудование, склады, контейнеры и др. должны иметь фирменный знак или соответствующие надписи, подтверждающие принадлежность указанных средств или сооружений экспедиторским или транспортно - экспедициторским организациям.
Информативность.
При оказании услуг экспедиторы должны предоставлять грузоотправителям и грузополучателям следующую информацию:
- правила и условия
перевозок грузов на
- нормативные и технические
документы, касающиеся
- сведения о тарифах и ценах на оказываемые виды услуг на железных дорогах России;
- другие сведения, относящиеся
к организации и осуществлению
перевозок грузов
2.5. Методы контроля.
Для контроля качества услуг, предоставляемых экспедиторскими и транспортно - экспедиторскими организациями, используют следующие методы:
- инспекционный контроль
наличия обязательных
- визуальный контроль (осмотр объекта - интерьера, применяемого оборудования и средств оргтехники, подъемно - транспортной техники, автотранспортных средств, состояния складских помещений и площадок, хранения грузов, их охраны и др.);
- аналитический (анализ документации - содержание коммерческих актов и состояние их выполнения, претензий и других документов, оценивающих качество предоставляемых услуг);
- инструментальный контроль
(определение степени
- социологический (проведение
опроса потребителей и
Заключение
Железные дороги являются основным видом транспорта в РФ. На их долю приходится 80% грузооборота и около 55% пассажирооборота.
В условиях конкурентной
борьбы уровень спроса на транспортные
услуги определяется прежде всего качеством
сервиса. Для получения необходимого
эффекта требуется решение
Изучив материал курсовой работы и предоставив его в полном объёме я доказала, что операции, предоставляемые в пути следования – это не только неотъемлемая часть перевозочного процесса, но и весомый аргумент при конкурентоспособности на транспортном рынке, поэтому, услуги предоставляемые в пути следования с каждым днём и годом совершенствуются.
Рабочий персонал, который оказывает услуги в пути следования груза, должен быть высококвалифицированным, владеть необходимыми инструментами и прежде всего знаниями по своей специальности, ведь операции в пути следования груза очень разнообразны. Они требуют чёткого контроля и наилучшего предоставления, потому что это одно из главных звеньев в перевозочном процессе.
Список использованной литературы