Организация сервиса на транспорте

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 13:32, курсовая работа

Краткое описание

Железнодорожный транспорт является основным в транспортной системе России. Ему просто нет альтернативы в условиях, когда источники сырья, грузовладельцы и пассажиры разделены порой тысячами километров. Железнодорожный транспорт перевозит 88% всего добытого угля, 94% руды, 88% чёрных металлов, 79% удобрений, 66% лесных грузов.

Файлы: 1 файл

kursovaya .организация сервиса на транспорте..doc

— 67.50 Кб (Скачать)

Безопасность  и экологичность.

Услуги, оказываемые экспедиторскими  и транспортно - экспедиторскими  организациями, должны соответствовать  требованиям безопасности, экологичности  и целевому назначению. Условия предоставления услуг должны соответствовать требованиям  действующих нормативных документов.

Обеспечение сохранности груза. Услуги, оказываемые экспедиторскими и транспортно - экспедиторскими организациями, должны обеспечивать перевозку грузов от грузоотправителя до грузополучателя без потерь, повреждений, пропаж и загрязнений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Этичность обслуживающего персонала. Персонал, предоставляющий услуги транспортной экспедиции, должен соблюдать общепринятые этические нормы поведения. Грузоотправителям и грузополучателям должны быть гарантированы

вежливость, доброжелательность и коммуникабельность обслуживающего персонала

Эстетичность  условий обслуживания.

Архитектурно - планировочные  решения и оформление интерьеров помещений и территорий экспедиторских и транспортно - экспедиторских организаций должны соответствовать их функциональным требованиям и композиционной, в том числе архитектурной, целостности и гармоничности. Автотранспортные средства, железнодорожный подвижной состав, подъемно - транспортное оборудование, склады, контейнеры и др. должны иметь фирменный знак или соответствующие надписи, подтверждающие принадлежность указанных средств или сооружений экспедиторским или транспортно - экспедициторским организациям.

Информативность.

При оказании услуг экспедиторы  должны предоставлять грузоотправителям и грузополучателям следующую информацию:

 

- правила и условия  перевозок грузов на железнодорожном и других видах транспорта;

- нормативные и технические  документы, касающиеся взаимоотношений  сторон договора транспортной  экспедиции;

- сведения о тарифах  и ценах на оказываемые виды  услуг на железных дорогах России;

- другие сведения, относящиеся  к организации и осуществлению  перевозок грузов железнодорожным  транспортом общего пользования.

 

2.5. Методы контроля.

 

Для контроля качества услуг, предоставляемых экспедиторскими и транспортно - экспедиторскими организациями, используют следующие методы:

 

- инспекционный контроль  наличия обязательных документов, выдача которых предусмотрена надзорными органами ;

- визуальный контроль (осмотр объекта - интерьера, применяемого оборудования и средств оргтехники, подъемно - транспортной техники, автотранспортных средств, состояния складских помещений и площадок, хранения грузов, их охраны и др.);

 

- аналитический (анализ  документации - содержание коммерческих актов и состояние их выполнения, претензий и других документов, оценивающих качество предоставляемых услуг);

- инструментальный контроль (определение степени загрязнения  грунта, загазованности складских  помещений, проверки технического состояния и режимов работы оборудования в процессе производства работ и др.);

- социологический (проведение  опроса потребителей и обслуживающего  персонала, оценка результатов  опроса и др.).

 

Заключение

 

Железные дороги являются основным видом транспорта в РФ. На их долю приходится 80% грузооборота и около 55% пассажирооборота.

В условиях конкурентной борьбы уровень спроса на транспортные услуги определяется прежде всего качеством  сервиса. Для получения необходимого эффекта требуется решение комплекса  задач по повышения уровня транспортных услуг, предоставляемых грузовладельцам и пассажирам в пути следования.

Изучив материал курсовой работы и предоставив его в  полном объёме я доказала, что операции, предоставляемые в пути следования – это не только неотъемлемая часть перевозочного процесса, но и весомый аргумент при конкурентоспособности на транспортном рынке, поэтому, услуги предоставляемые в пути следования с каждым днём и годом совершенствуются.

Рабочий персонал, который  оказывает услуги в пути следования груза, должен быть высококвалифицированным, владеть необходимыми инструментами и прежде всего знаниями по своей специальности, ведь операции в пути следования груза очень разнообразны. Они требуют чёткого контроля и наилучшего предоставления, потому что это одно из главных звеньев в перевозочном процессе.

 

Список использованной литературы

 

  1. ГОСТ Р  51133-98.
  2. Перепон.



Информация о работе Организация сервиса на транспорте