Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2015 в 12:55, реферат
Надежность узлов и компонентов, устанавливаемых на современные автомобили настолько высока, что при своевременном выполнении замены изношенных и вышедших из строя в результате старения материалов деталей вероятность внезапного их отказа крайне мала. Отказы редко происходят спонтанно и обычно являются следствием иногда продолжительного развития дефекта. Те же компоненты, которые могут выйти из строя неожиданно, обычно не являются жизненно важными для функционирования основных узлов и систем автомобиля, либо легко заменяются в дорожных условиях.
Введение …………………………………………………………………...3
Принципы работы оборудования диагностики ………………………....4
Оборудования для диагностики дизельного двигателя………………...11
Заключение ………………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………….…………….... 20
Наименование |
Применимость | |
Диагностика состояния цилиндропоршневой группы двигателя | ||
Компрессометры (индикаторы пневмоплотности цилиндров) ДД-4200, ДД-4210 |
И ндикатор предназначен для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей. Он позволяет контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии) в режиме стартерного пуска. Модели различаются только наличием фальш-форсунок для измерении компрессии в различных типах автомобилей. ДД-4200 предназначен для дизелей отечественного производства, ДД-4210 предназначен для дизелей импортного производства и имеет в наличии 14 различных фальш – форсунок с помощью которых можно охватить практически весь спектр импортных дизелей. | |
Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ-2), моделей ДД-4100, ДД-4120 |
В основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы. При диагностике двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров: Р1 – значение полного вакуума в цилиндре Р2 – значение остаточного вакуума в цилиндре Замеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером (3–4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р 1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а так же плотность закрытия клапанов. По величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа и выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня. Данные модели предназначены соответственно для отечественных и импортных дизелей. | |
Проверка соответствия регулировок двигателя | ||
Портативные дымомеры 01 мп, 01 мп. 01 |
Прибор контролирует дымность дизельного двигателя в единицах коэффициента поглощения (м'1) и коэффициента ослабления. Портативные дымомеры 01 мп, 01 мп. 01, без выхода на печатающее устройство и с выходом соответственно. Данные модификации дымомеров зарекомендовали себя неплохо в работе, а по критерию «цена-качества» лидируют среди своих аналогов |
|
Определения частоты вращения дизельного двигателя и параметров впрыска топлива | ||
Мотортестер М2–2 |
Этот прибор позволяет определить частоту вращения двигателя и угол опережения впрыска, а так же контролировать еще 9 параметров двигателя, включая мощностные. | |
Диагностика топливной аппаратуры | ||
Прибор для проверки дизельных форсунок ДД-2110 |
Прибор позволяет провести диагностику практически всех типов дизельных форсунок. И проводить измерения: давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя), гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части. | |
Механотестер (МТА-2) ДД-4500 |
Прибор для экспресс оценки форсунок без снятия с двигателя и оценки состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов ТНВД. | |
Прибор ДД-2115 (ПО-9691) |
Прибор для оценки технического состояния плунжерных пар снятых с ТНВД или приобретенных для замены. | |
Стенд для испытания и регулировки ТНВД модели ДД-1 (КИ-15711) |
Завод производит несколько модификаций стендов по торговой маркой «доктор дизель» ДД – 10–01, ДД-10–04, ДД-10–05. с помощью стенда можно провести следующие измерения: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций), частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД, угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании), характеристика автоматической муфты опережения впрыска, поддержание заданной температуры. | |
Спец. инструмент для проведения ремонтных работ | ||
ДД-3300, ДД-3400, ДД-3700 |
ДД-3300 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД автомобилей КАМАЗ, ДД-3400 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН, УТН-5 дизелей типа ЯМЗ-238, ДД -3700 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа BOSCH VE. |
Индикатор пневмоплотности цилиндров (компрессометр) (дизель) для отечественных грузовых автомобилей ДД-4200 ИПЦ-ДР
Номинальные параметры состояния цилиндропоршневой группы: | |||
-Р1, кгс/см2 |
0, 89–0, 94 |
-Р2, кгс/см2 |
0, 14–0, 17 |
Предельные параметры состояния цилиндропоршневой группы: | |||
-Р1, кгс/см2 |
0, 78 |
-Р2, кгс/см2 |
0, 25 |
Параметры, свидетельствующие о предельном износе поршневых колец: | |||
-Р1, кгс/см2, |
более 0, 78 |
-Р2, кгс/см2 |
более 0, 25 |
Параметры, свидетельствующие о предельном износе гильзы цилиндра: | |||
-Р1, кгс/см2 |
0, 66–0, 78 |
-Р2, кгс/см2 |
|
Параметры, свидетельствующие о нарушении герметичности сопряжения «клапан-гнездо», ослаблении посадки вставки гнезда, наличии трещины в днище клапана, поршня или перемычки и т.д.: | |||
-Р1, кгс/см2, менее |
0, 65 |
-Р2, кгс/см2 |
Информация о работе Оборудование для диагностики дизельного двигателя