Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 16:37, контрольная работа
Автомобиль – это самоходная машина, приводимая в движение установленным на нем двигателем. Автомобиль состоит из отдельных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем. На современном автомобильном рынке существует большое количество разнообразных вариантов комплектаций автомобилей. Каждый автовладелец, рано или поздно, сталкивается с разнообразными проблемами, которые связаны с техническим обслуживанием его родного транспорта. Никто не станет спорить с тем, что ремонт автомобиля, это довольно важное мероприятие.
Введение………………………………………………………………………….. 3
1.Мойка и очистка деталей: назначение, моющие средства, техника безопасности………………………………………………………………………4
2.Восстановление сваркой и наплавкой деталей из чугуна: применяемые способы сварки и наплавки, оборудование и материалы, область
применения………………………………………………………………………. 9
3.Восстановление распределительных валов: основные дефекты, способы устранения, организация рабочих мест………………………………………. 14
4. Техническое нормирование шлифовальных работ: исходные данные, последовательность определения нормы времени ……………………………17
Заключение ……………………………………………….……………………..20
Список использованной литературы………………………………………….. 21
3. Нормирование времени на обслуживание рабочего места.
4. Нормирование времени перерывов на отдых и личные надобности исполнителя
5. Нормирование подготовительно-
- на наладку станка, инструмента и приспособлений;
- на дополнительные приемы;
-на получение инструмента и приспособлений до начала и сдачу их после обработки партии деталей.
6. Определение нормы штучного времени.
7. Расчет нормы штучно-
8. Расчет нормы выработки, т.е. количество единиц продукции, которое должно быть изготовлено за расчетный период времени (рабочую смену).
Заключение
Чистка и мойка деталей оказывает большое влияние на качество капитального ремонта. Полное удаление всех загрязнений улучшает качество дефектовки, увеличивает срок службы деталей, снижает появление брака. Рациональный выбор способа мойки и чистки зависит от вида загрязнений, размеров, конфигурации деталей и мест отложений загрязнений, экономических соображений.
Сварка и наплавка являются самыми прогрессивными и широко распространенными способами ремонта деталей.
Сваркой называется процесс получения неразъемных соединений посредством установления межатомных связей между свариваемыми частями при их местном или общем нагреве, пластическом деформировании, или совместным действием того и другого.
Наплавкой называется процесс нанесения с помощью сварки слоя металла на поверхность изделия.
В настоящее время при ремонте применяются следующие основные виды сварки и наплавки деталей: ручная дуговая сварка и наплавка; автоматическая дуговая наплавка под флюсом; автоматическая вибродуговая наплавка; дуговая сварка и наплавка в защитном газе.
Основными дефектами распределительных валов могут быть: изгиб, износ кулачков, опорных шеек и посадочных мест. Наиболее трудоемким и сложным является восстановление кулачков.
Шлифование – один из прогрессивных методов обработки металлов резанием. Шлифование состоит в том, что шлифовальный круг, вращаясь вокруг своей оси, снимает тонкий слой металла вершинами абразивных зерен, расположенных на режущих поверхностях шлифовального круга.
Техническое нормирование устанавливает норму времени, т. е. время, потребное для выполнения заданной операции в определенных производственных условиях.
Список использованной литературы
1.Авдеев М.В. и др. Технология ремонта машин и оборудования. – М.: Агропромиздат, 2010.-327 с.
2.Борц А.Д., Закин Я.Х., Иванов Ю.В. Диагностика технического состояния автомобиля. М.: Транспорт, 2012.- 159 с.
3.Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт, 2011. -272 с.
4.Надежность и ремонт машин./ Под ред. В.В. Курчаткина. – М.: Колос, 2012.-258 с.
5.Петров Ю.Н. и др. Основы ремонта машин. М.: Колос, 2010.-456 с.
Информация о работе Мойка и очистка деталей: назначение, моющие средства, техника безопасности