Метрополитен Берлина. История строительства

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 22:24, реферат

Краткое описание

Метрополитен — городская железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров, инженерно отделённая от любого другого транспорта и пешеходного движения.
Метро – основное средство передвижения в больших городах. Движение поездов в метро регулярное, согласно графику движения. Метро свойственны высокая маршрутная скорость (до 45 км/ч, а иногда и выше) и провозная способность (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй (в тоннелях), по поверхности и на эстакадах.

Файлы: 1 файл

метро.docx

— 37.42 Кб (Скачать)

Линия

Путь

Длина, км

Количество станций

U -1

Uhlandstraße ↔ Warschauer Straße

8,81

13

U -2

Pankow ↔ Ruhleben

20,39

29

U -3

Nollendorfplatz ↔ Krumme Lanke

12,10

15

U -4

Nollendorfplatz ↔ Innsbrucker Platz

2,86

5

U -5

Alexanderplatz ↔ Hönow

18,35

20

U -55

Центральный вокзал ↔ Бранденбургские Ворота

1,4

3

U -6

Alt-Tegel ↔ Alt-Mariendorf

19,88

29

U -7

Rathaus Spandau ↔ Rudow

31,76

40

U -8

Wittenau ↔ Hermannstraße

18,04

24

U -9

Rathaus Steglitz ↔ Osloer Straße

12,52

18


 

  • 1-я линия состоит из 13 станций, длительность – 8,8 км в восточно-западном направлении. Строительство U -1 началось в 1896 году на Принценштрассе в Крейцберге. В феврале 1902 линия располагалась между Bahnhofs Schlesisches Tor и Gleisdreieck. В этом же году состоялась первая поездка по1-й линии.
  • 2 линия начинается в Панков, пролежит через Prenzlauer Berg, через восточный центр Берлина и Александерплатц, через Потсдамскую площадь к западному центру города. Линия состоит из 29 линий, длительностью 20,7 км. Первые станции 2-й линии открылись в 1902, остальные станции продолжали открываться до 1960 года
  • З-я линия объединяет Целемдорф, Далем и Вильмерсдорф. Возникла эта станция по инециативе пригорода Вильмерсдорфа. Строительство станции началось в 1909 году. 3-я линия отличается красивыми разнообразными архитектурными ансамблями станций
  • 4-я линия сегодня является самой короткой линией метро Берлина. Линия начала работать 1 декабря 1910 года.
  • 5-я линия объединяет Hellersdorf und Biesdorf mit Friedrichsfelde, Lichtenberg und Friedrichshain. Линия включает 20 станций, продолжительность – 18 км. Планы строительства были разработаны в 1910, линия вступила в эксплуатацию в 1930 году.
  • Линия 6 объединяет северо-южное направление Тегеля с Мариендорфом. Линия включает 29 вокзалов, продолжительность – 20 км. Строительство началось в 1912, первая станция открылась в 1923 году.
  • Линия 7 содержит 40 станций, длительность31,8 км.Линия проходит через самые населенные районы города Gropiusstadt, Britz, Neukölln, Schöneberg, Wilmersdorf und Charlottenburg, sowie Siemensstadtю Линия начала функционировать с 20-х годов 20 века.
  • 8-я линия объединяет Виттенау с Нейкольном с северо-южном направлении. Началось строительство в 1910 году, линия начала работу в 1929 году.
  • Началось строительство 9 линии в 1955, а 2 сентября 1961 линия начала работать.
  • В  2009  запущена в эксплуатацию новая линия метро U55. На линии три станции: Центральный вокзал, Бундестаг и Бранденбургские Ворота. Длина линии около 1450 метро. Пока что на линии ходит только один поезд из 6 вагонов.

   Линия строилась долго и мучительно и является самой дорогой в истории берлинского метро: 320 миллионов евро. С другой стороны практическая ценность этой линии очень сомнительная и мотивация для ее строительства в краткосрочной перспективе заключается в том, чтобы иметь станцию Бундестаг, которая находится между двумя основными зданиями Федеральной Ленты (резиденция канцлера) и зданием комиссий Бундестага. Т.е. связь и доступность правительства Германии, которое переехали в новую столицу объединенной Германии относительно недавно, очень хорошая.


Информация о работе Метрополитен Берлина. История строительства