Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 22:24, реферат
Метрополитен — городская железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров, инженерно отделённая от любого другого транспорта и пешеходного движения.
Метро – основное средство передвижения в больших городах. Движение поездов в метро регулярное, согласно графику движения. Метро свойственны высокая маршрутная скорость (до 45 км/ч, а иногда и выше) и провозная способность (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй (в тоннелях), по поверхности и на эстакадах.
Линия |
Путь |
Длина, км |
Количество станций |
U -1 |
Uhlandstraße ↔ Warschauer Straße |
8,81 |
13 |
U -2 |
Pankow ↔ Ruhleben |
20,39 |
29 |
U -3 |
Nollendorfplatz ↔ Krumme Lanke |
12,10 |
15 |
U -4 |
Nollendorfplatz ↔ Innsbrucker Platz |
2,86 |
5 |
U -5 |
Alexanderplatz ↔ Hönow |
18,35 |
20 |
U -55 |
Центральный вокзал ↔ Бранденбургские Ворота |
1,4 |
3 |
U -6 |
Alt-Tegel ↔ Alt-Mariendorf |
19,88 |
29 |
U -7 |
Rathaus Spandau ↔ Rudow |
31,76 |
40 |
U -8 |
Wittenau ↔ Hermannstraße |
18,04 |
24 |
U -9 |
Rathaus Steglitz ↔ Osloer Straße |
12,52 |
18 |
Линия строилась долго и мучительно и является самой дорогой в истории берлинского метро: 320 миллионов евро. С другой стороны практическая ценность этой линии очень сомнительная и мотивация для ее строительства в краткосрочной перспективе заключается в том, чтобы иметь станцию Бундестаг, которая находится между двумя основными зданиями Федеральной Ленты (резиденция канцлера) и зданием комиссий Бундестага. Т.е. связь и доступность правительства Германии, которое переехали в новую столицу объединенной Германии относительно недавно, очень хорошая.
Информация о работе Метрополитен Берлина. История строительства