Крупнейшие автомобилестроительные компании России и мира

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 16:42, реферат

Краткое описание

В число 15 крупнейших стран – автопроизводителей входит 7 развивающихся стран: Китай, Южная Корея, Бразилия, Мексика, Индия, Россия, Таиланд. Всего на долю 15 ведущих стран – автопроизводителей приходится примерно 87% от глобального производства автомобилей, в том числе 26% автомобилей произведено в развивающихся странах, что на 7% превышает уровень 1997 г. Главным импортером автомобильной продукции являются страны Европейского Союза, их доля составляет 44,1%; 22,2% приходится на США; 6% мировой автомобильной продукции импортирует Канада. На долю Японии приходится лишь 1,4% импорта продукции автомобильной промышленности.

Оглавление

Введение………………………………………………………………........................................3
1.Крупнейшие автомобилестроительные компании мира……………………………………6
2.Автомобильная промышленность России …………………………………………………20
3.Крупнейшие втомобилестроительные компании России……………………………………………………………………………………………26
Заключение…………………………………………………………….......................................38
Список использованной литературы……………………………………………………………………………………..39
Приложения…………………………………………………………………………………………………………………………….40

Файлы: 1 файл

Крупнейшие автомобилестроительные компании РОссии и мира.docx

— 6.67 Мб (Скачать)

15 февраля 2012 года заместитель  мэра Москвы по вопросам экономической  политики Андрей Шаронов заявил, что власти Москвы ведут переговоры  с Fiat о сборке автомобилей этой марки на ЗиЛе. По его словам, интерес к заводу также проявляли южнокорейские автопроизводители.

 

 

3.6 Брянский автомобильный завод

 

ЗАО «Брянский автомобильный  завод» — российская компания, производитель  колёсных шасси и тягачей высокой  проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн для военной и гражданской  техники. Является одним из ведущих  предприятий России в своей отрасли.

Брянский автомобильный  завод был основан 4 июня 1958 года как филиал московского завода ЗИЛ  для изготовления комплектующих: ведущих  мостов, лебёдок, раздаточных коробок, подвесок и других деталей для  автомобилей ЗИЛ-131. Базой для  создания нового предприятия послужило  тракторное производство Бежицкого сталелитейного завода . Уже в 1959 году из Москвы на завод было перенесено производство автомобильной техники для нужд армии, а в 1960 году на БАЗе было создано специальное закрытое конструкторское бюро и самостоятельное производство. В 1961 году первая разработка завода, БАЗ-930, проходил испытания, но в серию не пошёл, и вместо него завод начал выпуск модификации московского ЗИЛ-135Л: ЗИЛ-135ЛМ, с механической коробкой передач, переработанные БАЗ-135МБ, 135МБК. Эти четырёхосные машины отличались характерным расположением осей — средние сближены, передняя и задняя разнесены и управляемые. В середине 1960-х годов в КБ завода было начато проектирование трёхосных плавающих шасси с полным приводом. В работе использовались заделы и конструктивные принципы, взятые у автомобилей ЗИЛ, такие как бортовая трансмиссия и крайние управляемые пары колёс. Результатом проектирования стало семейство трёхосных шасси БАЗ-5937/5938/5939 с задним расположением двигателя, ставших основой машин ЗРК Оса и БАЗ-5921/5922 с центральным расположением двигателя, на которых базировался ракетный комплекс «Точка». С марта 1971 года по заказу Министерства обороны КБ завода начало проектирование новой серии унифицированных четырёхосных шасси, получившей наименование «Основа». В рамках этой разработки были созданы несколько моделей плавающих и сухопутных шасси, получивших широкое распространение. Эту серию отличает попарная группировка осей, передняя пара — управляемая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Ускорение научно-технического прогресса, начавшееся в конце XX века, породило глубокие качественные изменения  в автомобилестроении и технический  скачок в конструкции самого автомобиля. Основными направлениями развития автомобильной отрасли в последнее  время стали: существенное снижение потребления горючего за счет использования  новых видов топлива и снижения массы автомобиля; проведение мер  по снижению токсичности выхлопных  газов и шумового фона; переход  к автоматизации управления автомобилем; повышение комфортности автомобиля; а также диверсификация модельных  рядов как по качественным и ценовым  признакам, так и по функциональному  назначению. производство автомобилей в мире ежегодно увеличивается. При этом значительная часть мирового выпуска автомобилей производится в странах Западной Европы, США и Японии, однако в последнее десятилетие их удельный вес в мировом производстве продукции автомобильной отрасли существенно сократился, что связано с перемещением заводов автомобилестроения в развивающиеся страны. Выстраивая трансграничные цепочки с рациональным использованием местных преимуществ, крупнейшие ТНК снижают издержки производства автомобильной продукции и приближают производство к зонам потребления.

На мировых автомобильных  рынках заметную активность в последнее  время проявляют азиатские брэнды, что объясняется стагнацией экономики  Западной Европы и США и увеличением  спроса на небольшие доступные автомобили.

Основными экспортерами и  импортерами продукции автомобильной  промышленности являются страны Европейского Союза (основная доля экспорта и импорта  осуществляется внутри самого Союза); на втором месте – США. На долю Японии приходится 13,4% экспорта и лишь 1,4% импорта  продукции автомобильной промышленности.

В условиях острейшей конкурентной борьбы производители автомобильной  техники объединяются в союзы, консолидируя свои усилия для реализации технического прогресса и соответствия запросам рынка и технологическим требованиям.

Начавшееся в конце 1990-х  гг. ускорение научно-технического прогресса привело к качественным изменениям в автомобильной отрасли. Основными направлениями ее развития в последнее время стали: снижение потребления горючего за счет использования  новых видов топлива и снижения массы автомобиля; уменьшение токсичности  выхлопных газов и шумового фона; повышение уровня безопасности и  комфортности автомобиля. Все это  способствовало сокращению дорожно-транспортных происшествий и уменьшению числа пострадавших при автомобильных авариях. Автомобильная промышленность России сегодня – это 16 крупных предприятий, выпускающих легковые автомобили отечественных и иностранных марок. В 2010 году заводы, расположенные на территории РФ, выпустили 1208,4 тысячи легковых автомобилей, примерно вдвое больше (+101,9%) по сравнению с 2009 годом. Лидер отечественного автопрома, по-прежнему, ОАО «АВТОВАЗ», собравший в 2010 году 545,5 тысяч машин. Крупнейшим производителем иномарок в России остается калиниградский «Автотор» (170,2 тысячи автомобилей выпустил в 2010 году).

Предприятия автомобильной  промышленности - это не только сектор производства легковых автомобилей. Грузовые автомобили и автобусы составляют часть  российского автопрома. Коммерческую технику различной грузоподъемности и назначения выпускают более 12 заводов  с различной производственной мощностью. Производство грузовиков высококонсолидировано: чуть менее80% машин выпускается на трех предприятих страны: ГАЗ, КАМАЗ и УАЗ.

Производство автобусов, часть автомобильной промышленности России, наиболее сильно пострадавшая от кризиса. В 2010 году на отечественных  предприятих было выпущено 45,1 тысячи автобусов, что составило чуть более половины (50,9%) от исторического максимума, зафиксированного в 2008 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Автомобильные компании стран  Западной Европы. НИИНавтопром. М., 1982.

Автомобильные компании Америки  и Японии. НИИНавтопром. М., 1982.

http://www.autostat.ru

http://www.ria.ru/spravka_economics

http://www.m-economy.ru

http://www.gm.com/

http://www.ford.ru/

http://www.daimler.com/

http://www.chrysler.com/

http://www.bmw.ru/

http://www.toyota.ru/

http://www.psa-peugeot-citroen.com

http://www.fiatgroup.com/

http://www.lada-auto.ru/

http://history.vaz.ru/

http://www.kamaz.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Слайды презентации.

 

1-Введение

2-Глава 1 Крупнейшие автомобилестроительные  компании мира.General Motors

3-General Motors

4-Ford Motor Company

5- Ford Motor Company

6- Ford Motor Company

7-BMW Group

8-BMW

9-BMW

10-Toyota Motor Company

11-Toyota Motor Company

12-FIAT Group

13-Fiat Group

14-Fiat Group

15-Глава 2  2.1 Автомобильная промышленность России

16-Автомобильная промышленность  России

17-Глава 2 2.2 Крупнейшие  автомобилестроительные компании России. АвтоВаз

18-АвтоВаз

19-АвтоВАз

20-АВтоВаз

21-Камаз

22-Камаз

23-ЗАО Брянский Автомобильный  Завод

24-ЗАО Брянский Автомобильный  Завод

25-ЗАО Брянский Автомобильный  Завод

26-ЗАО Брянский Автомобильный  Завод

27-ЗИЛ

28-ЗИЛ

29-Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 1

Слайд 2

 

 

 

Слайд 3

 

Слайд 4

 

 

Слайд 5

 

Слайд 6

 

 

 

Слайд 7

Слайд 8

 

 

 

Слайд 9


 

Слайд 10

 

 

Слайд 11

 

 

Слайд 12

 

Слайд  13

 

Слайд 14

 

 

Слайд 15

 

Слайд 16

 

Слайд 17


 

 

Слайд 18

 

 

Слайд 19

 

Слайд 20

 

 

Слайд 21

 

 

Слайд 22

Слайд 23

 

 

 

Слайд 24

 

Слайд 25

 

Слайд 26

 

 

Слайд 27

 

Слайд 28

 

 

Слайд 29

 


Информация о работе Крупнейшие автомобилестроительные компании России и мира