Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 16:42, реферат
В число 15 крупнейших стран – автопроизводителей входит 7 развивающихся стран: Китай, Южная Корея, Бразилия, Мексика, Индия, Россия, Таиланд. Всего на долю 15 ведущих стран – автопроизводителей приходится примерно 87% от глобального производства автомобилей, в том числе 26% автомобилей произведено в развивающихся странах, что на 7% превышает уровень 1997 г. Главным импортером автомобильной продукции являются страны Европейского Союза, их доля составляет 44,1%; 22,2% приходится на США; 6% мировой автомобильной продукции импортирует Канада. На долю Японии приходится лишь 1,4% импорта продукции автомобильной промышленности.
Введение………………………………………………………………........................................3
1.Крупнейшие автомобилестроительные компании мира……………………………………6
2.Автомобильная промышленность России …………………………………………………20
3.Крупнейшие втомобилестроительные компании России……………………………………………………………………………………………26
Заключение…………………………………………………………….......................................38
Список использованной литературы……………………………………………………………………………………..39
Приложения…………………………………………………………………………………………………………………………….40
15 февраля 2012 года заместитель
мэра Москвы по вопросам
3.6 Брянский автомобильный завод
ЗАО «Брянский автомобильный завод» — российская компания, производитель колёсных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн для военной и гражданской техники. Является одним из ведущих предприятий России в своей отрасли.
Брянский автомобильный завод был основан 4 июня 1958 года как филиал московского завода ЗИЛ для изготовления комплектующих: ведущих мостов, лебёдок, раздаточных коробок, подвесок и других деталей для автомобилей ЗИЛ-131. Базой для создания нового предприятия послужило тракторное производство Бежицкого сталелитейного завода . Уже в 1959 году из Москвы на завод было перенесено производство автомобильной техники для нужд армии, а в 1960 году на БАЗе было создано специальное закрытое конструкторское бюро и самостоятельное производство. В 1961 году первая разработка завода, БАЗ-930, проходил испытания, но в серию не пошёл, и вместо него завод начал выпуск модификации московского ЗИЛ-135Л: ЗИЛ-135ЛМ, с механической коробкой передач, переработанные БАЗ-135МБ, 135МБК. Эти четырёхосные машины отличались характерным расположением осей — средние сближены, передняя и задняя разнесены и управляемые. В середине 1960-х годов в КБ завода было начато проектирование трёхосных плавающих шасси с полным приводом. В работе использовались заделы и конструктивные принципы, взятые у автомобилей ЗИЛ, такие как бортовая трансмиссия и крайние управляемые пары колёс. Результатом проектирования стало семейство трёхосных шасси БАЗ-5937/5938/5939 с задним расположением двигателя, ставших основой машин ЗРК Оса и БАЗ-5921/5922 с центральным расположением двигателя, на которых базировался ракетный комплекс «Точка». С марта 1971 года по заказу Министерства обороны КБ завода начало проектирование новой серии унифицированных четырёхосных шасси, получившей наименование «Основа». В рамках этой разработки были созданы несколько моделей плавающих и сухопутных шасси, получивших широкое распространение. Эту серию отличает попарная группировка осей, передняя пара — управляемая.
Заключение
Ускорение научно-технического
прогресса, начавшееся в конце XX века,
породило глубокие качественные изменения
в автомобилестроении и технический
скачок в конструкции самого автомобиля.
Основными направлениями
На мировых автомобильных
рынках заметную активность в последнее
время проявляют азиатские
Основными экспортерами и
импортерами продукции
В условиях острейшей конкурентной
борьбы производители автомобильной
техники объединяются в союзы, консолидируя
свои усилия для реализации технического
прогресса и соответствия запросам
рынка и технологическим
Начавшееся в конце 1990-х
гг. ускорение научно-технического
прогресса привело к
Предприятия автомобильной
промышленности - это не только сектор
производства легковых автомобилей. Грузовые
автомобили и автобусы составляют часть
российского автопрома. Коммерческую
технику различной
Производство автобусов,
часть автомобильной
Список использованной литературы
Автомобильные компании стран Западной Европы. НИИНавтопром. М., 1982.
Автомобильные компании Америки и Японии. НИИНавтопром. М., 1982.
http://www.autostat.ru
http://www.ria.ru/spravka_
http://www.m-economy.ru
http://www.gm.com/
http://www.ford.ru/
http://www.daimler.com/
http://www.chrysler.com/
http://www.bmw.ru/
http://www.toyota.ru/
http://www.psa-peugeot-
http://www.fiatgroup.com/
http://www.lada-auto.ru/
http://history.vaz.ru/
http://www.kamaz.ru/
Приложения
Слайды презентации.
1-Введение
2-Глава 1 Крупнейшие
3-General Motors
4-Ford Motor Company
5- Ford Motor Company
6- Ford Motor Company
7-BMW Group
8-BMW
9-BMW
10-Toyota Motor Company
11-Toyota Motor Company
12-FIAT Group
13-Fiat Group
14-Fiat Group
15-Глава 2 2.1 Автомобильная промышленность России
16-Автомобильная
17-Глава 2 2.2 Крупнейшие автомобилестроительные компании России. АвтоВаз
18-АвтоВаз
19-АвтоВАз
20-АВтоВаз
21-Камаз
22-Камаз
23-ЗАО Брянский Автомобильный Завод
24-ЗАО Брянский Автомобильный Завод
25-ЗАО Брянский Автомобильный Завод
26-ЗАО Брянский Автомобильный Завод
27-ЗИЛ
28-ЗИЛ
29-Заключение
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Информация о работе Крупнейшие автомобилестроительные компании России и мира