Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 18:17, реферат
В системе ремонта большое внимание отводится проведению технического обслуживания локомотивов. Техническое состояние локомотива во многом зависит от профессионализма локомотивных бригад и их умений и навыков содержать локомотив в постоянно исправном состоянии. Весь комплекс работ, который выполняется локомотивными бригадами, составляет техническое обслуживание объема ТО-1.
ТО-1 – техническое обслуживание локомотива силами локомотивных бригад - выполняется при приемке и сдаче локомотива на путях основного и оборотного депо, в пунктах смены локомотивных бригад на станционных путях, в пути следования, при оставлении локомотива в резерв, во время ожидания работы и вводе в работу, при экипировке локомотивов.
Методы линейного
и динамического планирования
позволяют найти лучший
Методы планирования
с помощью теории графов дают
возможность наглядно
4.1 Движущийся железнодорожный подвижной состав
Опасный фактор железнодорожных
станций и перегонов –
Причина травматизма могут являться:
• человеческий
фактор (ослабление внимания при
длительном нахождении на
• отсутствие
безопасного места при
• недостаточная
освещенность в ночное время
в условиях интенсивных
• неудовлетворительное содержание междупутных пространств ( снег, гололед, лужи, засоренность);
Меры безопасности,
предотвращающие наезд
• организация
работ во время
• организация работ на закрытых для движения путях;
• организация безопасных зон (укрытий, широких, междупутий, мест для отдыха);
• организация безопасных пересечений (тоннелей, пешеходных мостов, переходов с цветовой сигнализацией);
• организация безопасных маршрутов по территории станций;
• использование средств сигнализации и оповещения людей;
• ограждение мест производства работ запрещающими сигналами;
• применение сигнальной спецодежды.
При нахождении работников
на железнодорожных путях
проявлять бдительность;
при следовании к месту работы
и с работы проходить только специально
установленными маршрутами, обозначенными
указателями "Служебный проход" ;
проходить вдоль путей только
по обочине пути или посередине междупутья, при этом внимательно
следить: за движением поездов, маневрирующими
составами и локомотивами, дрезинами,
самоходными путевыми машинами, кранами,
отцепами вагонов (далее - подвижной состав);
а так же за тем, нет ли предметов, выступающих
за пределы очертания габаритов погрузки,
подвижного состава и приближения строения;
переходить пути перпендикулярно
оси пути, предварительно убедившись,
что в этом месте нет движущегося на опасном
расстоянии подвижного состава;
проявлять особую осторожность
в темное время суток, а также при сильном
тумане, ливнях, снегопаде, метели, ухудшающих
видимость и слышимость предупредительных
сигналов или приближающегося подвижного
состава;
следить за показаниями светофоров,
положением стрелочных переводов, звуковых
и ручных сигналов, ориентируясь по ним
о маршрутах следования подвижного состава;
при нахождении на станции выполнять
требования знаков безопасности и предупреждающей
окраски, нанесенной на сооружения и устройства,
обращать внимание на устройства и предметы,
находящиеся на пути следования (предельные
столбики, желоба гибких тяг, водоотводные
лотки и колодцы, устройства сигнализации
централизации блокировки (СЦБ) и связи
и другие сооружения).
Для перехода через пути
следует использовать маршруты служебного
прохода, пешеходные тоннели, мосты и специально
установленные для этого места, имеющие
настил.
Запрещается переходить стрелки,
оборудованные электрической централизацией,
в местах расположения остряков и крестовин,
ставить ноги между рамным рельсом и остряком
или в желоба на стрелочном переводе, наступать
на рельсы и концы железобетонных шпал;
Прежде чем перейти через путь,
необходимо остановиться и убедиться
в отсутствии приближающегося подвижного
состава по этому пути. Особую внимательность
требуется проявлять при выходе на путь
из - за подвижного состава, из зданий и
сооружений, ухудшающих видимость приближающегося
подвижного состава по этому пути.
При переходе пути, занятого
стоящим подвижным составом, следует пользоваться
только переходными площадками вагонов,
предварительно убедившись в исправности
поручней, подножек и пола площадки;
Прежде чем сойти с переходной
площадки вагона на междупутье, необходимо
осмотреть место схода и убедиться в исправности
подножек, поручней, а также в отсутствии
движущегося по смежному пути на опасном
расстоянии подвижного состава и нет ли
канав или посторонних предметов, о которые
можно споткнуться. В темное время суток
следует освещать это место ручным фонарем.
При поднятии на переходные
площадки и сходе с них необходимо держаться
за поручни и располагаться лицом к вагону.
Запрещается подлезать под
вагоны, переходить по автосцепкам
и рамам вагонов.
Переходить путь, занятый подвижным
составом, разрешается следующим работникам
станции: составителю, главному кондуктору,
регулировщику скорости и осмотрщику
вагонов, производившим работы с составом,
- на расстоянии не менее 3 м от автосцепки
крайнего вагона (локомотива и другого
подвижного состава), а проходить между
вагонами, если расстояние между их автосцепками
не менее 5 м.
Информация о работе Краткая характеристика технических обслуживаний и ремонтов локомотивов