История развития ж/д транспорта и транспортного строительства

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 02:02, курсовая работа

Краткое описание

В современных локомотивных депо, как и в ремонтных мастерских, широко используют ЭВМ для обеспечения информацией лиц, принимающих решения, а также для диагностирования тягового подвижного состава.
Вычислительную технику используют для подбора колесных пар с учетом максимально возможных отклонений диаметров колес после ремонта. В ЭВМ вводятся данные о номере оси, диаметре колеса и толщине гребня каждой колесной пары, поступившей в ремонт. Автоматически выдаются данные о диаметре отверстия в ступице колеса и диаметре подступичной части оси, на основе которых выполняются расчет экономичной обточки колес, расчет оптимальных допусков на запрессовку, обеспечивается выполнение режима запрессовки, обработка колес по наружному диаметру и подбор колесных пар под вагоны.

Оглавление

Глава I. История развития ж/д транспорта и транспортного строительства
1.1. Паровозы 9
1.2. Электровозы 16
Глава II. История развития путевых машин 22
Глава III. История развития подъемно-транспортных, строительных машин и оборудования 27
3.1. Западная Европа 29
3.2. Россия 30
Глава 4. История развития кранов и автопогрузчиков 37
4.1. "Журавли" современных строек 37
4.2. История развития башенных кранов 38
4.3. История развития погрузчика 41
Заключение 44

Файлы: 1 файл

История развития жд транспорта и транспортного строительства.doc

— 2.81 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы История развития ж/д транспорта и транспортного строительства