Инфраструктура железнодорожного транспорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 19:13, курсовая работа

Краткое описание

Термин инфраструктура произошел от лат. infra - ниже, под и structura - строение, расположение (нижнее строение, фундамент).
Инфраструктура - комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур, составляющих и (или) обеспечивающих основу для решения проблемы (задачи).
Инфраструктура - тыловые или вспомогательные службы основных отраслей или видов хозяйственной деятельности.

Файлы: 1 файл

МОЯ Инфраструктура.docx

— 1.93 Мб (Скачать)

 

Ремонт

Число ремонтов, ni

Время нахождения в i-ом ремонте, ti

Всего в ремонтах, niti

КР

2

7 сут

14 сут

ДР

12

36 ч

432 ч =18 сут

     

∑ niti = 32 сут


 

Если принять, что срок службы крытого вагона Т0 = ЗО лет, то во внеплановых ремонтах каждый вагон будет находится

Ztвн = 7,37 Ĥ 30 Ĥ 12 = 2653,2ч / 24 = 110,6 сут.

Общее время нахождения во всех видах ремонтов за ЗО лет составит

Тв = 32 + 110,6 = 142,6 сут.

Коэффициент оперативной  готовности полувагона по формуле (3.1)

Rваг(t=30 лет) = 1 – 142,6 / 30Ĥ 365 = 0,987.


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

46


Инвентарный парк полувагонов  по формуле (4.2)

Рвагинв = 380 / 0,987 = 385 вагонов.

Задача. Определить коэффициент оперативной готовности пути из-за предупреждений по ограничению скорости поездов, приняв расстояния, на котором действуют ограничения скорости, равные 1 км.

Длина железнодорожного участка l = 120 км, класс пути 3. Группа Д, его категория - 4. Установленная скорость движения поездов равна 65 км/ч.

Решение:

RП(t, υ, l) = 1 -

 

,   (3.2)

грiT


 

где υгрi - средняя установленная ходовая скорость движения поездов на участке, км/ч; υпрi -

скорость по предупреждению на i-м отрезке пути протяженностью li километров, км/ч; т - число действующих предупреждений; t1 - срок действия i-го предупреждения на li-м участке пути, ч; L - длина железнодорожного участка, км; Т - период, в течение которого производится анализ параметрической надежности пути, ч.

 

RП(t,υ,l) = 1 -

9 Ĥ (70-10) Ĥ1 Ĥ36+11 Ĥ(70-15) Ĥ1 Ĥ24+12 Ĥ(70-20) Ĥ1 Ĥ36+5 Ĥ(70-25) Ĥ1 Ĥ36+3 Ĥ(70-40) Ĥ1 Ĥ60

=0,9078

120 Ĥ65 Ĥ96


 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

47


Рисунок 4.3 - Схема  ремонтов пути

 

Задача. Определить надежность системы устройств автоматики и телемеханики состоящей из п = 6 равнонадежных (Pi = 0,94) элементов и общую надежность такой же системы при m = 1 кратном общем и поэлементном резервированиях.

Решение:

Вероятность безотказной  работы основной системы, т.е. без резервирования составит:

P0(t) = 0,94·0,94·0,94·0,94·0,94·0,94 = 0,6899

При общем резервировании

Pc(t) o = 1 - (1 –Pj(t) n) m+1.

Pc(t) o = 1 - (1 - 0,94 6) 2 = 0,9038

При поэлементном резервировании

Pc(t) э = 1 - (1 - Pj(t) т+1) n.

 Pc(t) э = 1 - (1 - 0,94 2) 6 = 0,9999


Т.е. надежность технических устройств является одним из условий гарантии конкурентоспособности железных дорог по Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

48


сравнению с другими видами транспорта.

 

 

Рисунок 4.4 – Пример 6-элементной системы с 1-кратным поэлементным резервированием

 

 

Рисунок 4.5 – Пример 6-элементной системы с 1-кратным общим резервированием


Информация о работе Инфраструктура железнодорожного транспорта