Информационные технологии на транспорте

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 20:03, курсовая работа

Краткое описание

Основанием для выполнения работы является задание на курсовое проектирование.
Системы управления и контроля на промышленных предприятиях довольно сложны по своей структуре и изначально разбиваются на четыре различных уровня, каждый из которых, в свою очередь, тоже неоднороден, состоит из отдельных элементов и, как правило, является предметом деятельности специализированных, иногда весьма крупных фирм /1,4/.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 5
1.1. Подготовка исходных данных 5
1.2. Определение информационной нагрузки подразделений АТП 12
1.3. Обоснование уровня автоматизация подразделений 15
2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Выбор технических средств 16
2.2. Разработка базы данных 16
2.3. Подготовка электронного документа 16
2.4. Решение одной из задач оперативного управления в АТП 17
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 18

Файлы: 1 файл

Курсовик ИТ.doc

— 244.00 Кб (Скачать)

 

С учетом информационного  потока определяется потребное количество работников по категории учета, в  соответствии со своим вариантом 

 

, 1.2.

 

где Nр – количество работников данной категории учета, чел;

l - интенсивность информации, поступающей для обработки, ед/мин.

ОМТС NP = 10*(1 - 2,71-0,55*7,8) = 10

О Э NP = 10*(1 - 2,71-0,55*15,61) = 10

ПТО NP = 10*(1 - 2,71-0,55*10,4) = 10

БХ NP = 10*(1 - 2,71-0,55*17,34) = 10

СК NP = 10*(1 - 2,71-0,55*14,73) = 10

Результаты расчетов представлены в табл. 1.9.

Таблица 1.9

Интенсивность информационного  потока и потребное количество работников структурных подразделений АТП

Наименование отдела, службы

Информационный поток, ед.

Интенсивность потока, ед/мин

Потребное количество работников

ОМТС

3744

7,8

10

Отдел эксплуатации

22464

15,61

10

ПТО

4992

10,4

10

Бухгалтерия

8320

17,34

10

Склад

7072

14,73

10


1.4. Обоснование уровня автоматизация подразделений

Выбор необходимого уровня автоматизации отдела и службы зависит от интенсивности потока информации и соотношения входного и выходного информационных потоков и определяется в соответствии с табл. 1.9.

 

Таблица 1.9

Объем и структура  информационных потоков и уровень  автоматизации

Интенсивность, ед/мин

Число ПК

Принтер

входного потока

выходного потока

обработки информации

<1

<1

<1

-

-

>10

<1

<1

-

1

<1

<1

>10

1

-

>10

>10

>10

1

1


 

Наименование отдела, службы

Входной информ. поток

Выходной информ. поток

Обработка

Число ПК

Принтер

ОМТС

1,73

2,6

3,47

   

Отдел эксплуатации

5,78

8,67

1,16

   

ПТО

3,47

5,2

1,73

   

Бухгалтерия

10,4

3,47

3,47

   

Склад

5,2

5,2

4,33

   

 

2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ  БАЗЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Выбор технических  средств

Выбор технических средств  производится в соответствии с табл. П1 приложения.

2.2. Разработка базы  данных

В качестве приложения для  организации базы данных используется программа /3/ в соответствии с вариантом  необходимо разработать общую структуру  базы (см. пример ниже в табл. 2.1)

Табл. 2.1

Пример структуры таблицы  базы данных «Подвижной состав» 

Название  поля

Формат  поля

Название  столбца

Формат  ячеек

NUMGAR

Numeric*

Гар. №

по умолчанию

NUMGOS

Numeric

Гос. №

по умолчанию

DATAMADE

Date**

Дата выпуска

ввод даты

NUMCOL

Numeric

Колонна

по умолчанию

KODMARK

Numeric

Марка

список 


* Numeric- формат для хранения чисел в системе DBF;

** Date - формат для хранения даты в системе DBF

2.3. Подготовка электронного  документа

Решение определенной заданием на курсовое проектирование задачи по подготовке электронного документа заключается в следующем:

1. определяется число  реквизитов бумажной формы документа,  которое может быть удалено  без потери необходимой информации - степень избыточности информации  документа;

2. определяются необходимые  реквизиты, показатели и связи электронной копии документа.

2.4. Решение одной из задач оперативного управления в АТП

Решение определенной заданием на курсовое проектирование задачи по оперативному управлению в АТП необходимо представить в виде алгоритма 

1. с помощью общепринятых условных обозначений (по ГОСТ );

2. содержательным описанием  задачи на русском языке (см. пример ниже).

3. составлением запроса  к базе данных, разработанной  на этапе 2.1. на языке SQL (см. приложение П2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Бронштейн Л.А. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями, М.: Транспорт, -1986 – 360 с.
  2. Маняшин А.В. DBF-browser. Система управления базами данных. Руководство пользователя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Информационные технологии на транспорте