Доставка строительных растворов (жидких) на строящиеся объекты

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 10:41, курсовая работа

Краткое описание

Специфика транспорта как отрасли материального производства заключается в
том, что, с одной стороны, транспорт имеет свой производственный процесс, с
другой, транспорт не перерабатывает сырья и не создает продуктов. На
транспорте производственный процесс и продукция этого процесса совпадают во
времени и пространстве. Поэтому перемещение грузов является одновременно и
производственным процессом и продукцией транспорта. Во всех отраслях
материального производства конечный продукт – это результат определённого
производственного цикла, то есть совокупности последовательных процессов и
операций. Транспортное производство не является исключением.

Оглавление

1. Введение……………………………………………………………………
1.1 Роль и значение транспорта в единой транспортной системе страны
1.2 Состояние и перспективы развития автомобильного транспорта России
1.3 Концепция государственной политики в области развития автомобильного транспорта
2. Исследовательский ……...……………………………………………….
2.1 Характеристика перевозимого груза
2.2 Анализ грузопотоков по кварталам года
2.3 Требования для организации работы грузопунктов
2.3.1 Режим работы пунктов в течении года, недели, рабочего дня.
2.3.2 Состояние подъездных путей освещения
3. Расчетно-технологический……………………………………………….
4. Организационный …………………………………………………………
5. Заключение ………………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 57.02 Кб (Скачать)

• разработка механизма, обеспечивающего создание новых и модернизацию действующих производственных мощностей по выпуску передовой автомобильной техники и ее компонентов;

• создание условий для привлечения средств, направленных на реализацию высокоэффективных проектов, осуществляемых на конкурсной основе;

• предоставление грантов для проведения НИОКР по разработке новой автомобильной техники и ее компонентов;

• применение механизмов таможенно-тарифного регулирования;

• усиление антимонопольного контроля на рынках товаров, услуг и капитала;

• проведение активной политики в области экспорта;

• стимулирование развития лизинга автотранспортных средств, кредитование приобретения автомобильной техники физическими и юридическими лицами;

• создание инвестиционно привлекательных условий для организации совместно с ведущими зарубежными компаниями специализированного производства автомобильных компонентов;

• повышение конкурентоспособности автомобильной техники путем применения стандартов, отвечающих международным требованиям;

• развитие специализированных мощностей по изготовлению узлов и агрегатов, в том числе двигателей внутреннего сгорания;

• сохранение на крупнейших предприятиях автомобильной промышленности кузовных и сборочных производств;

• выделение заготовительных, вспомогательных и агрегатных производств в самостоятельные предприятия (юридические лица);

• передача объектов социальной сферы местным администрациям;

• развитие дилерских и сервисных сетей, в том числе фирменных, а также пунктов инструментального контроля технического состояния транспортных средств.

 

IX. Внешнеэкономические условия  реализации Концепции

Использование методов и механизмов таможенно-тарифного регулирования в области автомобилестроения должно осуществляться с учетом обеспечения защиты отечественных товаропроизводителей, необходимой для реализации инвестиционных программ предприятий автомобильной промышленности и насыщения отечественного рынка конкурентоспособной техникой.

 

На новую и бывшую в эксплуатации не более 7 лет автомобильную технику иностранного производства ставки ввозных таможенных пошлин целесообразно оставить неизменными на 7-летний срок - переходный период при вступлении Российской Федерации в ВТО.

За указанный переходный период отечественная автомобильная промышленность должна обеспечить производство продукции, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках. При этом особое внимание должно быть уделено созданию мощностей по выпуску конкурентоспособных высокотехнологичных автомобильных компонентов.

На импортную автомобильную технику, бывшую в эксплуатации более 7 лет, необходимо установить ставки ввозных таможенных пошлин, соразмерные ставкам на новые автомобили.

На отечественную автомобильную технику, срок эксплуатации которой также превышает 7 лет, с целью улучшения возрастной структуры автомобильного парка будут вводиться повышенные размеры страховых взносов и сборов с владельцев автотранспортных средств с тем, чтобы создать невыгодные экономические условия для содержания и эксплуатации таких автотранспортных средств.

 

Ввозные таможенные пошлины могут быть снижены на не производимые в стране отдельные типы транспортных средств, характеристики которых отвечают перспективным международным нормам.

Таможенные пошлины на ввозимые компоненты и материалы для промышленной сборки автомобильной техники должны быть оптимизированы. Это позволит снизить себестоимость изготовления автомобилей и стимулировать развитие сборочных производств в России.

При изготовлении отечественных автомобилей должны использоваться автомобильные компоненты, производимые в различных странах мира, что будет способствовать повышению технического уровня и качества продукции, процессам интеграции в мировое автомобилестроение.

Предусматривается снижение таможенных пошлин на технологическое оборудование для автомобилестроения, не производимое в Российской Федерации.

X. Меры государственной  поддержки, направленные на повышение  эффективности производства и  конкурентоспособности автомобильной  техники

В целях развития автомобильной промышленности государство намерено осуществить меры по созданию условий для ускоренного технического переоснащения предприятий этой отрасли промышленности, содействуя:

• формированию крупных корпораций и компаний в области производства автомобилей и автомобильных компонентов;

• организации межведомственной системы контроля технического уровня, безопасности, ресурса и других потребительских свойств автомобильной техники в процессе эксплуатации;

• совершенствованию стандартизации и сертификации автомобильной техники и ее компонентов;

• созданию базы данных и мониторингу межотраслевых научно-технических разработок, в том числе двойного назначения, для использования в автомобилестроении;

• стимулированию работ в области фундаментальных и прикладных исследований;

• созданию особых экономических зон для организации новых и модернизации существующих производств автомобильных компонентов;

• оптимизации мобилизационных мощностей предприятий автомобилестроения;

• созданию эффективной инфраструктуры информационного научного обеспечения;

• формированию в отрасли кадрового потенциала, отвечающего потребностям ее развития.

Первоочередными мерами государственной поддержки развития отечественного автомобилестроения являются:

• включение важнейших работ, направленных на создание новых высокоэффективных производств в области изготовления автомобильных компонентов, в действующие и разрабатываемые федеральные целевые программы;

• разработка российско-белорусской программы развития дизельного автомобилестроения на 2003-2008 годы;

• содействие развитию системы финансового лизинга в области производства и реализации автотранспортных средств общественного пользования;

• разработка нормативных актов, определяющих требования к утилизации вышедших из эксплуатации автомобилей и регламентирующих организацию их переработки;

• завершение передачи объектов жилищно-коммунальной сферы из ведения предприятий автомобильной промышленности в ведение органов местного самоуправления;

• содействие в реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Российской Федерации с участием иностранных автомобильных фирм;

• введение системы страхования автомобильного транспорта и гражданской ответственности с учетом возраста автомобилей;

• снижение ставок таможенных пошлин на технологическое оборудование, компоненты, агрегаты, узлы, детали и комплектующие изделия, не производимые в Российской Федерации;

• повышение ввозных таможенных пошлин на автомобили и автобусы с большим сроком эксплуатации;

• выравнивание таможенных платежей для юридических и физических лиц при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации подержанных легковых автомобилей;

• обновление автомобильных колонн войскового типа;

• закупка отечественной автомобильной техники для государственных нужд.

XI. Влияние реализации  Концепции на экологическую безопасность  и меры по снижению отрицательного  воздействия на окружающую среду

Автомобильное производство является источником загрязнения окружающей среды. Предполагается значительно снизить выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду за счет совершенствования наиболее вредных технологических процессов, замены устаревшего оборудования, средств доставки и утилизации отработанных технологических материалов.

Снижению негативного влияния автотранспорта на окружающую среду и экономии топлива на автомобильном транспорте будут способствовать расширение применения их альтернативных видов, к которым в первую очередь относятся природный газ и спиртовые топлива, а также использование водорода и химических источников энергии для электромобилей.

Повышение экологических характеристик выпускаемых автомобилей предусматривается осуществить в 3 этапа.

На первом этапе реализации Концепции (до 2004 года) необходимо оптимизировать конструкцию и технологию изготовления автомобильной техники, упорядочить нормативные требования по экологии и организовать выпуск автомобилей, удовлетворяющих нормам Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (ЕВРО-2, ЕВРО-3).

 

На втором этапе реализации Концепции (до 2008 года) следует обеспечить соответствие выпускаемых автомобилей нормам Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (ЕВРО-4).

 

На третьем этапе (до 2010 года) необходимо осуществить переход на электронное управление работой двигателя и автомобиля в целом.

 

В целях повышения экологической безопасности автомобилей в период их полного жизненного цикла предстоит решить вопросы законодательного, организационного и технологического обеспечения всей процедуры вторичного использования материалов и конструкций.

Необходимо обеспечить создание межведомственной системы мониторинга соответствия безопасности автомобильной техники техническому уровню по экологии, безопасности, надежности и другим потребительским свойствам на базе организации системы испытаний в условиях реальной эксплуатации автотранспортных средств.

XII. Результаты реализации  Концепции

 

Реализация мер, предусмотренных Концепцией, позволит:

• провести коренную модернизацию предприятий автомобильной промышленности России и обеспечить их выход на мировой автомобильный рынок;

• создать с участием стратегических инвесторов новые производственные мощности по изготовлению автомобилей, а также узлов, агрегатов и компонентов;

• увеличить налоговые отчисления в бюджеты всех уровней и платежи во внебюджетные фонды;

• снизить количество дорожно-транспортных происшествий;

• увеличить ресурс автомобильной техники;

• уменьшить удельный расход топлива;

• повысить экологические качества выпускаемых в России автомобилей;

• снизить экологическую нагрузку на окружающую среду в результате воздействия автомобильной техники;

• снизить материалоемкость автотранспортных средств;

• увеличить обеспеченность населения легковыми автомобилями в 1,7 раза.

Реализация Концепции позволит создать интегрированную в мировое автомобилестроение конкурентоспособную автомобильную промышленность, обеспечить удовлетворение растущего платежеспособного спроса на автомобильную технику, повысить экспортный потенциал отечественного машиностроения, оказать позитивное влияние на рост налоговых поступлений в консолидированный бюджет и отчислений во внебюджетные фонды.

 

 

 

 

 

 

 

2.1 Характеристика  строительных растворов (жидких) на  строящиеся объекты

Характеристика строительных растворов

Строительный раствор – это искусственный материал, состоящий из отвердевшей смеси вяжущего мелкого заполнителя и воды. При приготовлении некоторых специальных растворов добавляют минеральные или органические добавки.

По назначению растворы бывают следующими:

– кладочные;

– специальные;

– отделочные.

По виду используемого вяжущего заполнителя различают монорастворы и смешанные растворы.

В составе монорастворов присутствует один вид вяжущего, а в смешанных – 2–3.

К монорастворам относятся следующие виды растворов:

– глиняные;

– известковые;

– гипсовые;

– цементные.

Помимо этого, существуют и так называемые комбинированные растворы на минеральных и органических вяжущих, например цементно-полимерный.

По плотности растворы бывают тяжелыми, в которых в качестве наполнителя выступает песок, и легкими, где наполнителями служат пемза, шлак или керамзит.

Состав растворов выражают отношением компонентов в условных числах по их массе или объему. При этом на первое место принято ставить основное вяжущее вещество, всегда принимаемое за единицу.

Например, состав цементно-известкового раствора дан как 1: 0,5: 5. Это означает, что для его приготовления на одну часть цемента следует взять половинное количество извести и пять частей наполнителя.

Свойства растворов

До затвердевания, пока растворы находятся в пластично-вязком состоянии, они называются растворными смесями. По назначению различают следующие виды растворных смесей:

– кладочные, используемые при кладке фундаментов, стен из кирпича и природного камня;

– растворы для заполнения и расшивки горизонтальных швов при монтаже стеновых панелей и крупных блоков;

Информация о работе Доставка строительных растворов (жидких) на строящиеся объекты