Дизельный ДВС

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 20:30, курсовая работа

Краткое описание

СЭУ -сердце любого судна, а двигатель - основная её часть, он позволяет судну перемещаться и обеспечивает его энергией, необходимой для выполнения поставленных перед ним задач. Дизель (двигатель внутр. сгорания) относятся к наиболее экономичным тепловым двигателям. Удельный расход топлива лучших Дизель (двигатель внутр. сгорания) составляет около 190 г/(квт·ч) [140 г/(л. с.·ч)], а для большинства типов Дизель (двигатель внутр. сгорания) не превышает 270 г/(квт·ч) [200 г/(л. с.·ч)] на номинальной мощности. Такие расходы топлива соответствуют кпд 31-44% (кпд карбюраторных ДВС обычно 25-30%).

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………3
1. Жизненный цикл морской техники………………………………………………4
2.Техническая диагностика в эксплуатации морской техники……………………7
3. Назначение и принцип действия судового дизеля………………………………9
4.Судовой дизель как объект технической эксплуатации………………………12
4.1.Подготовка дизеля к пуску после продолжительной стоянки……………….13
4.2. Подготовка дизеля к пуску после кратковременной стоянки……………….15
4.3.Порядок пуска дизеля…………………………………………………………..15
4.4.Остановка дизеля………………………………………………………………..17
4.5.Обслуживание неработающего дизеля………………………………………..17
4.6.Консервация……………………………………………………………………..18
4.7.Режимы работы дизеля…………………………………………………………19
4.8.Меры безопасности при эксплуатации дизелей………………………………20
5.Сложность и надёжность судового дизеля……………………………………...22
Заключение………………………………………………………………………….24
Список используемой литературы………………………………………………...25

Файлы: 1 файл

Курсач по Эксплотаций.docx

— 57.09 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Дизельный ДВС