Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 19:48, отчет по практике
Челябинская Автошкола «КАФС» - первая частная автошкола на Южном Урале. Основана в апреле 1991 года. Основатель Котров Владимир Николаевич первым разработал и внедрил Устав частной автошколы, многими положениями которого школа руководствуется и сегодня. Начиналось все с одного автокласса и четырех автомобилей. За первые четыре года было выпущено всего лишь 20 групп. Сказывалось недостаточное количество преподавателей теории, инструкторов и учебных классов.
С 1995 года началось динамичное развитие Автошколы - открытие филиалов в различных районах города Челябинска.
Введение ………………………………………..……………………3
История развития автошколы …………………………………..…..4
Структура «КАФС» …………………………………………..……..5
Система обучения ……………………………….………………….6
Автодром «КАФС» ………………………………………………….7
Заключение ………………………………………………………….10
2 этап: Проезд ж/д переездов и пешеходных переходов.
Автомобиль
должен остановиться, не пересекая стоп
- линию так, чтобы передний бампер находился
на расстоянии 1 метра до данной линии.
После остановки снова начать движение.
На этом этапе магнитные датчики фиксируют
пересечение линии, а датчик скорости
оценивает, остановился автомобиль или
нет.
3 этап: Остановка и начало движения на подъеме.
При прохождении
данного этапа автомобиль должен
остановиться не менее, чем на 3 секунды,
так, чтобы передние и задние колеса
находились на подъеме. После этого
автомобиль должен начать движение, не
совершив откат назад, более, чем на 50 см.
Магнитный датчик фиксирует въезд на уклон,
остановку и движение назад.
4 этап: Движение на извилистом
участке дороги «змейка».
Необходимо
пройти за две минуты, без касания
ограничительных линий. После въезда
на данный элемент на дисплее в автомобиле
включается таймер, указывающий время
прохождения элемента. Другой датчик фиксирует
касание ограничительных линий.
5 этап: Гараж.
Этот
этап необходимо пройти за 2 минуты, коснувшись
контрольной линии и не задев ограничительные
линии. С момента въезда на данный этап
включается магнитный датчик и начинается
отсчет времени. Также работает датчик
касания ограничительных линий и датчик
включения задней передачи.
6 этап: Параллельная парковка.
Необходимо
за две минуты поставить автомобиль у
контрольной линии параллельно краю дороги,
не касаясь ограничительных линий. Работает
датчик заднего хода и датчик касания
ограничительных линий.
7 этап: Проезд перекрестка.
При загорании
соответствующей лампы водитель
должен в течение 2 секунд применить экстренную
остановку и в течение 3х секунд включить
световую аварийную сигнализацию. После
выключения лампы - начать движение. Датчик
скорости фиксирует остановку, датчики
сигналов поворота фиксируют включение
аварийной сигнализации.
9 этап: Переключение передач.
При прохождении
знака «Скорость не менее 20 км/ч»,
водитель должен переключить с 1 на
2 передачу и увеличить скорость
более чем на 20 км/ч.
10 этап: Завершение движения.
При завершении
тестирования водитель должен включить
правый сигнал поворота и полностью пересечь
стоп - линию.
За
каждое нарушение присваиваются штрафные
баллы, которые отображаются на дисплее
в автомобиле. За время тестирования частота
оборотов двигателя не должна превышать
4000 мин. После завершения тестирования
система суммирует набранные баллы.
Заключение
Хотелось бы отметить, что по запросам «цена-качество» автошкола «КАФС» меня приятно удивила. Там созданы практически все предусловия для успешной сдачи экзаменов, остается только желание ученика получить водительское удостоверение без повторных сдач, как практической, так и теоритической части.
В этом году открылся или скоро откроется второй автодром, чтобы равномерно разгрузить поток учебных машин, тем самы создаст для учеников благоприятные условия.
Очень большое значение имеет роль инструктора, а главное его профессионализм и умение правельного общения. Сам не раз видел как инструктор ругал своего ученика, особенно это косается женщин, которые никогда не садились за руль, но все равно идут учится на права. Перед началом практических занятий, я предлагаю ввести психологический тест, чтобы можно более точно представить будующего водителя и подобрать к нему более подходящего инстуктора.
Еще хочу остановится на том, что на теоретической части преподователям, стоит больше уделять БДД. Напоминать, что алкоголь и не только , вообще не допустим за рулем.
В
России необходимо ввести
Купить права можно, а вот вторую жизнь нельзя…