Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 15:47, лабораторная работа
Цель работы:
Определить степень влияния основных технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава и определить наиболее рациональные пути повышения его производительности в конкретных условиях организации перевозок.
Характеристическим называется совмещенный график зависимости производительности от различных факторов. Данные графики представлены на рисунке 7. Они дают возможность определить наиболее рациональные пути повышения производительности в данных конкретных условиях.
Характеристический график строится для неизменной и заданной длины ездок с грузом, т.к. автотранспортные предприятия при наличии договоров на перевозку грузов не могут изменить сложившуюся длину ездки с грузом.
Рисунок
7 -
Характеристические графики производительности
ПС
Проанализируем степень влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава при необходимости ее повышения на 20 %.
Желаемая производительность:
Рисунок 8 – Характеристические графики производительности ПС при необходимости ее повышения на 20 %
По рисунку 8 можно определить, какие изменения повлияют на повышение производительности до желаемого уровня. К ним относятся:
Вывод:
При исследовании влияния технико-эксплуатационных параметров на производительность ПС были найдены наиболее эффективные пути повышения полученной производительности ПС на 20%. Таким образом, следует повысить значения следующих показателей:
Также было выявлено, что на итоговые показателя работы ПС оказывают влияние не только изменение рассматриваемого показателя, но и совокупное изменение функционально связанных с ним других показателей.