Анализ ДТП

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 17:38, курсовая работа

Краткое описание

В работе рассмотрены следующие вопросы: обследование дорожного движения на участке, влияние интенсивности движения на скорость потока, влияние планировочных параметров на режим движения, условия применения различных технических средств регулирования движения потоков транспорта и пешеходов.

Оглавление

Введение
1. Анализ ДТП на рассматриваемом перекрестке
1.1 Виды анализа ДТП
1.2 Количественный и качественный анализ статистических данных ДТП за последние 3 года
2.Исследование транспортного потока
2.1 Классификация методов исследования дорожного движения
2.2 Анализ конфликтных точек на перекрестке
3. Расчет основных показателей движения
3.1 Определение интенсивности движения транспортных потоков
3.2 Определение пропускной способности полосы движения
3.3 Оценка загрузки перекрестка
4.Разработка мероприятий по улучшению дорожных условий
на пересечении
5.Организация движения пешеходов
6.Экономическая эффективность внедряемых мероприятий
6.1 Расчет ущерба от ДТП методом непосредственного суммирования
6.2 Определение стоимости внедряемых мероприятий
7. Ведомость используемых технических средств организации движения
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Азамат 23.docx

— 283.48 Кб (Скачать)

          li - расстояние от стоп-линий до самой ДКТ, (li = 15 - 30 м);

          lа - длина транспортного средства, наиболее часто встречающегося в потоке, (lа = 5 м). 

 
 

    Обозначив Σyi = Y и Σtni = Тп рассчитываем цикл регулирования: 

                                  (7.5)

 

    Основные  такты регулирования: 

                                        (7.6)

 

    После расчетов определяется  структура регулирования, затем  мы построили график работы  светофоров. На формате A3 указанно:

    - место расположение всех технических средств регулирования движения;

    - номер дорожных знаков и разметок. 

    Структура цикла:  31=16+4+7+4 с 

    Для перехода через проезжую  часть пешеходу потребуется 17 с.

    Назначаем новую структуру цикла:  

41=16+4+17+4 с 

        Результаты приведены в таблице  7.1 

Таблица 7.1

Номер потока 1 - 3 5 – 7 8 – 10 12 - 14
  16 6 16 7
 
 
 
 
  1. Ведомость используемых технических средств  организации движения.
 

После завершения проектирования составляется ведомость использованных технических средств (таблица 8.1) и делается заключение об итогах проектирования. 

Таблица 8.1 - Ведомость используемых технических  средств организации движения

Наименование Тип или номер Ед. изм. Кол-во
Светофоры по ГОСТ 25695-83    1 шт  
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004    5.19.1(2) шт  
Разметка  дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004    1.14.3 шт  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

    Быстрые темпы автомобилизации страны, существенно  опережающие темпы увеличения протяженности  улично-дорожной сети, создают предпосылки роста количества дорожно-транспортных происшествий

    В качестве одного из важнейших направлений  борьбы с аварийностью в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения» названа деятельность по организации дорожного движения

    Подготовка  специалистов соответствующего профиля  — инженеров по организации и безопасности движения — была впервые начата в Московском автомобильно-дорожном институте в 1974 г В 1975 г был издан первый учебник «Организация дорожного движения» (автор Г И Клинковштейн), а в 1981 г — учебник «Технические средства регулирования дорожного движения» (авторы Ю А Кременец и М П Печерский)

    Именно  эти книги заложили основы новой  специальности Настоящий учебник по сути является третьим изданием, существенно переработанным и дополненным с учетом современных требовании Учебник обобщает многолетний опыт преподавания дисциплины «Технические средства организации дорожного движения» в МАДИ (ГТУ) и более чем в 40 вузах России и в странах СНГ

    Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует, что за последние годы достигнут заметный прогресс в совершенствовании методов организации дорожного движения, в том числе благодаря применению новых современных технических средств и технологий — автоматизированных систем управления движением, контроллеров и транспортных детекторов на базе микропроцессорной техники, светодиодных светофоров, дорожных знаков и разметочных материалов с повышенными эксплутационными свойствами и существенно большим сроком службы

    Все усложняющиеся условия движения, особенно в городах, требуют применения гибких систем управления транспортными и пешеходными потоками в режиме реального времени с учетом меняющейся в течении суток интенсивности движения. Такие системы позволяют с большей эффективностью управлять дорожным движением, обеспечивая приоритет маршрутных транспортных средств, дают возможность, выявляя заторы и ДТП, своевременно изменять направления транспортных потоков, управлять информационными табло и дорожными знаками.

    Еще в 80-х годах прошедшего столетия была успешно апробирована первая в СССР система реверсивного регулирования движения на участке Волоколамского ш. Московской обл. Использование этой прогрессивной технологии управления транспортными потоками позволяет повысить пропускную способность дороги и существенно отодвинуть сроки ее реконструкции.

    Прогресс  в области развития отечественных  интеллектуальных систем (телематических систем) автоматизированного управления дорожным движением виден на примере общегородской АСУД «СТАРТ», модернизация которой осуществляется по решению Правительства Москвы в последние годы. Возможности заложенные в «интеллект» системы, позволяют реализовать практически все известные сегодня методы организации движения, включая управление движением по полосам, реверсивное регулирование, управление дорожными знаками с переменной информацией, выявление заторов и т.п.

    Прогресс  в области методов и технических  средств организации дорожного движения — процесс закономерный и. естественно, что он будет продолжаться. Так, новые возможности для управления дорожным движением открывают навигационные спутниковые системы, позволяющие по установленному непосредственно на приборной панели автомобиля дисплею выбирать оптимальный маршрут движения к намеченному объекту в пределах дорожной сети. Такие системы получили распространение в США, Японии. Канаде. Западной Европе.

    Результаты  проводимых в настоящее время  научных разработок в области дорожного движения, а также расширение функциональных возможностей дорожных контроллеров и детекторов транспорта могут потребовать внесения изменений и дополнений в инженерные расчеты и области применения уже известных технических средств организации дорожного движения. Не исключено, что и прогресс в автомобилестроении может привести к полной автоматизации контроля дистанции между движущимися транспортными средствами и, как следствие, к изменению методов расчета светофорного цикла. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

   1. Клинковштейн Г.И. Организации дорожного движения. - М.: Стройиздат, 1974.

   2. Кременец Ю.А. Технические средства  регулирования дорожного движения. - М.: «Академкнига», 2005.

   3. Васильев А.П., Сиденко В.М. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения. - М.: Транспорт, 1990.

   4. Аксенов. В.А., Е.П., Дивочкин. О.А., Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения. – М.: Транспорт, 1981. - 247с.

   5. Сильянов В. В. Теория транспортных пот оков в проектировании дорог и организации дорожного движения. — М.: Транспорт 1977. — 303 с.

   6. Хилажев Е.Б., Кондратьев В.Д. Микропроцессорная техника в управлении транспортными потоками. — М.: Транспорт, 1987. — 175 с. 

 

 

  
 
 

Информация о работе Анализ ДТП