Неисправности в работе дизельного двигателя

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 20:29, контрольная работа

Краткое описание

Изношенный шатунный подшипник вызывает более высокий и резкий звук, прослушивается при резком изменении частоты вращения. Работа двигателя при этом не допустима (задир шеек коленвала, проворачивание вкладышей, обрыв болта шатуна, пробивая стенку блока при резком снижении частоты).
Если регулировкой клапанов резкий звук не убирается, то возможно ослабление посадки клапанного седла, работа недопустима.
Изношенные подшипники распредвала лучше прослушиваются при малых оборотах.

Файлы: 1 файл

Неисправности в работе дизельного двигателя.doc

— 115.00 Кб (Скачать)

Непостоянные обороты холодного  хода в течении времени:

  • разболтан рычажок холодного хода (Форд-скорпио Лукас)

Отсутствие плотности и герметичности  распылителя

Вода в топливе  приводит к коррозии деталей распылителя.

Плохой распыл форсунки

  1. Увеличение вязкости и плотности.
  2. Чрезмерное снижение вязкости.
  3. Низкое давление впрыска форсунок.
  4. Увеличены проходные сечения распылителей (состояние распиливающих отверстий).
  5. Слишком большой ход иглы распылителя.
  6. ТНВД - износ плунжеров.
  7. Потеря герметичности и зависание иглы (грязь в системе - подвижность иглы).
  8. Низкие обороты.
  9. Нагар на распылителе.
  10. Коррозия запорного конуса распылителя.
  11. Присутствие на поверхностях штифта и стенках  соплового отверстия гребешков с острыми вершинами - способствует образованию при впрыске отдельных струек (струйный распыл).
  12. Смещение (проседание) распиливающегося конуса (при износе), относительно кромки соплового отверстия, штифт не оказывает должного воздействия на струю топлива.
  13. Выходные кромки сопловых отверстий закруглены.
  14. Снижение гидравлической плотности (давление  в распылителе нарастает медленно, получается «вялый» растянутый впрыск без чёткой отсечки с более крупным распылом).
  15. Нагар в канале нижнего запирающегося конуса (безштифтовые форсунки).
  16. Закоксовывание.
  17. Деформирован конец иглы и впрыскивающее сопло.

Информация о работе Неисправности в работе дизельного двигателя