Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 19:10, контрольная работа
Среди элементов, влияющих на формализованные коммуникации и неформальные отношения можно выделить общее и особенное. Общее в отношениях людей в организации можно прогнозировать и на этой базе создавать различные виды нормативной документации. Особенное – это колорит отношений, который в отдельных случаях может иметь решающее значение в деятельности организации. Сочетание общего и особенного в отношениях людей существенно влияет на общее и особенное в деятельности самой социальной организации, ее реакции на действие того или иного закона.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Общее понятие о зависимостях, законах и закономерностях организации.4
1.1 Понятия «зависимость», «закон», «закономерность»………………5
1.2 Законы организации…………………………………………………...6
2.Основополагающие законы организации …………………………………….7
2.1 Закон синергии…………………………………………………………7
2.2 Закон самосохранения…………………………………………………8
2.3 Закон развития………………………………………………………...10
2.4 Закон информированности-упорядоченности………………………12
2.5 Закон единства анализа и синтеза……………………………………14
2.6 Закон композиции и пропорциональности………………………….15
Заключение…………………………………………………………………….…16
Список использованной литературы…………………………………………...18
-
Принцип полноты: каждая
Практика использования закона состоит в обоснованном выборе необходимых элементов организации и обеспечение требуемой их пропорции.
Заключение
Культура — это система отношений, действий и артефактов, которая выдерживает испытание временем и формирует у членов данного культурного общества уникальную, общую для них психологию. Основная задача культуры — помочь нам осознать самих себя и друг друга. Функция культуры — создать и сохранить рамки, в которых происходят циклы правил поведения.
2.
Типами организационной
3. Существует огромное количество факторов, влияющих на организацию. Изначально их все можно подразделить на внутренние и внешние.
Внутренние факторы — это ситуационные факторы внутри организации, представляющие собой созданные людьми системы, полностью контролируемые руководством.
Внешние факторы — это факторы, которые не поддаются контролю со стороны организации. Выделяют шесть факторов, влияющих на процесс формирования организационной культуры: история и собственность; размер; технология; цели и задачи; окружение; люди.
4. Основными характеристиками программного планирования изменения культуры организации являются: комплексная постановка целей; сжатый период времени и ограниченный объем; одноразовый характер; различные функции, ответственность и компетентность определения, четкая формулировка целей, выделение различий между старыми и новыми целями организации, описание изменений.
Таким образом, подводя итоги, можно отметить, что для успешной реализации программного планирования изменения культуры организации необходимо:
-
создание определенного
- оценка экономии, которая должна быть достигнута;
-
своевременное обучение лиц,
-
выделение необходимых людских
и финансовых ресурсов для
осуществления планируемых
- соответствие проводимых изменений интересам большинства;
-
наличие в проекте таких
-
хорошо налаженная система
-
наличие консультационной и
- наличие постоянного контроля за узкими местами в проекте и быстрое реагирование на возникающие сложности;
-
корректирование хода
-
наличие контроля за
Список использованной
Информация о работе Законы организации и использование их в управлении